Дпкв и дпф [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 14:56
Conf_13 писал(а):

осталось понять ПОЧЕМУ. и тогда с чистой совестью поменяю датчик. а менять потому что можно его поменять..... когда на холодную не топлю - все норм. топлю - ошибка. как нагрев блока то влияет на датчик? контакт? как я понимаю там электро-магнитный датчик... нелогично что контакты в самом датчике отваливаются.


Осмотри колодку проводов на предмет трещин и изломов, и если их нет - меняй датчик. Мне было влом вкуривать подробно устройство датчика и почему он так глючил, поэтому просто купил новый по совету форумчан, помогло, благо и стоил он не великие деньги.

#27:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 23:50
d.dmitry
по номерам не скажу. бк показывает расшифровки.

Rover_61reg
мне как раз ЕХАТЬ, а не шашечки менять.

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 00:37
vst Если охота так, то пожалуйста.
Существует ветка ЭСУД, там много страниц....Иногда можно прислушаться к мнению других... Pardon Кстати в ЭСУДе можно найти почему ДФ у 8 клоповых моторов частенько выходят из строя. Хоть ветка и мёртвая, как латынь... supercool

#29:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 22:59
Rover_61reg
угу. поменял. старый кинул в запасы.

#30:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 08:45
ошибка-то исчезла?
#31:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 01:51
gpn gpn gpn да, скинул нафик
#32:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 07:48
Долго ездил с горевшим чеком. Поведение машины ничем не изменилось- нормальная динамика, топливо особо не кушала, а тут прочитал в форуме сообщение диагноста о том, что он специально не меняет дохлый датчик фаз и за того что ему понравилось ездить с попарно-распределительным впрыском (так контроллер поступает когда нет сигнала от этого датчика). Вот я и решил, что у меня этот датчик крякнул и стал его проверять. Вытащил из гнезда (8 клапанный двигатель, а у 16 клапанного датчик с прорезью) и поднес к стальной полоске- датчик сработал. Начал удалять его от металла и... сработка наступила на расстоянии около 40 мм, то есть на месте установки такие расстояния не обеспечиваются- и точно, когда притащил осциллограф и посмотрел- импульсов нет, датчик постоянно "видит" металл. Слабеет магнит датчика. Или от того, что постоянно в горячем двигателе или магнит из говняного материала. Приобрел новый датчик, сбросил ошибку и всё заработало. Мой бортовой комп, поставленный на заводе, ошибки не читает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU