Страница 1 из 1
Overworld
Как-то слышал про установку кулера от компьютера в кастрюлю с воздушным фильтром,для чего это делают? Кто-нибудь пробовал это делать? Хотелось бы узнать ваше мнение,очень интересно.
andreyal553
Overworld
wwow wwow wwow
Честно. Про такое не слышал. Турбонаддув, типо?
Bibendum
Overworld
pst
Уже было. Поюзай поиск. Чушь это все.
andreyal553
Дмитрий У.
Overworld писал(а):

Как-то слышал про установку кулера от компьютера в кастрюлю с воздушным фильтром,для чего это делают


ИМХО ***** это
andreyal553
Дмитрий У. писал(а):

ИМХО ***** это


Полностью согласен! Вспомнилось. В армии. Автобус ПАЗ-672. У него радиатор охлаждения не перед двиглом (как у большинства машин), а сбоку. От радиатора можно греть салон, или, передвинув заслонку, горячий воздух выводить на улицу. Подача горячего воздуха, к лобовухе, решена посредством резино-металлического шланга (от короба обогрева салона идёт шланг, диаметром миллиметров 100 - 140, к лобовухе, потом распределяется на стекло). Так этот диаметр очень соответствовал диаметру карба (куда воздухан одевается). Заняться было нечем и было решено сделать наддув, одев этот шланг на карб. Поток воздуха из него не хильй. Нифига хорошего это не дало. Мало того, что воздух горячий (лучше его охлаждать, как в интеркуллере), так повышенное давление во впускном коллекторе. Движок трясся, чихал, пердел, но ехать отказался.
Просто вспомнились далёкие армейские годы. supercool
rg-45
I Сообщение модератора
rg-45: исключительно как пятничная тема
пусть повисит 63
    турбину от пылесоса колхозить надо 63
J_rockiN
Overworld
Чтобы оценить силу всасывания карба, сними крышку кастрюли, приложи руку к диффузорам и газони. Осторожно! Не получи травму!
И потом сопставь силу всаса и силу нагнетания кулера. supercool
zanyda
J_rockiN писал(а):

силу всасывания карба


а чем мерять силу отсоса карба? 63
Bibendum
zanyda
А чего смешного? Вакуумметром. Разряжение во впускном коллекторе достигает 0,6-0,7 бар.
zanyda
Bibendum писал(а):

Разряжение во впускном коллекторе


сам карб не сосает.ему просто нечем.
Bibendum писал(а):

А чего смешного?

смеятся над безграмотностью действительно некорректно.
J_rockiN
zanyda
Ну ты зануда...

zanyda писал(а):

сам карб не сосает.ему просто нечем.


Это понятно, что всас происходит за счет хода поршня вниз при открытом впускном клапане.

Bibendum писал(а):

Разряжение во впускном коллекторе достигает 0,6-0,7 бар.


Это достоверная информация?
Bibendum
J_rockiN писал(а):

zanyda
Ну ты зануда...

zanyda писал(а):

сам карб не сосает.ему просто нечем.


Это понятно, что всас происходит за счет хода поршня вниз при открытом впускном клапане.



+1

J_rockiN писал(а):


Bibendum писал(а):

Разряжение во впускном коллекторе достигает 0,6-0,7 бар.


Это достоверная информация?



0,6 вроде должно быть на исправном двигателе.
ТоляныЧЪ
компрессор в багажник вотнуть, на 6 атмосфер что бы качал, кулер 63 , там сосет раза в три больше производительности кулера, толку от него а вот компресор это вещь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы