Страница 1 из 1
igmi
Едешь по прямой скорость 60-80 км/ч, гудит подшипник передней ступицы.кратковременно поворачиваешь руль влево гул пропадает, направо нет.Какой подшипник гудит (левый или правый)?
эльф093
ГРиня
Левый!

Подвесь колесо и пошатай!
igmi
...на выходных поменял левый подшипник...а лучше не стало - все тот же гул! Confused:
ГРиня
Посмотрели ступицу? Может износилась?
igmi
ГРиня писал(а):

Посмотрели ступицу? Может износилась?


...старую обойму (внутренную) подшипника еле содрали. Новый запресовали как полагается (по азбуке).
cherry
Ребята, вы поосторожнее с советами, спецы блин. Ступица сносилась Confused в каком месте? Rolling Eyes

ШРУСы не трогай они не гудят. Что касается гула то определить вот так в движении водителю какой из подшипников, невозможно. Вполне могли кончится задние подшипники.
Dam
Не берусь утверждать, насколько это актуально для тебя, но лично мне пару недель назад пришлось пыльники внешних гранат поменять - на резинках были трещинки, хотя и не насквозь. Делал все как для себя, поэтому гранату снял, в уайтспирите помыл (керосина под рукой как по мануалу не оказалось Wink ), все вытер, набил новенькой свеженькой смазкой и поставил. Надо отдать должное, что видимого износа внутри гранаты не было, но когда я ее снял, она в стороны поворачивалась ощутимо тяжело. Да и сама смазка была грязно-коричневого цвета. После промывки и новой смазки уже стало совсем другое дело - никакого люфта, но при этом усилий повернуть ее в какую-либо сторону практически не требовалось.
Я это все к чему ... после процедур с гранатами машинку стало не узнать. Раньше было такое впечатление что она по рельсам идет, т.е.уверенно, ровно, но жестковато и присутствовал ощутимый гул в салоне. Сейчас же совсем другое дело - гул практически исчез, да и в поворотах руль как-то мягче стал. Теперь мечтаю добраться до внутренних гранат Wink, может вообще перестану в салоне дорогу ощущать Laughing Осталось дождаться надлежащего состояния их пыльников - какой-никакой, а повод Wink
Т.о. если состояние пыльников "позволяет", проведи профилактику гранат - возможно дело в них.
Vico
Господа!
Вывешиваете передние колеса. Напарник сидит в салоне и крутит движок до скорости на которой наблюдается гул. Второй чел слушает, какое колесо издает гул (естественно из передних).
Но вообще подшипник ступицы может умереть и не издавая гула. Я у себя недавно узнал об этом, когда стал менять наружные шрусы. Как водится открутил ступичную гайку, отвел привод, а там такой люфт в ступице Confused Confused Confused . Причем с закрученной гайкой заметного люфта вроде и не ощущалось. Вот так вот.
ГРиня
Шмотрим книжку!

Шум при движении автомобиля по ровному шоссе

1. Износ подшипников полуосей или подшипников ступиц передних колес
2. Изношен подшипник промежу точной опоры
3. Шины не предназначены для даннык условий эксплуатации их назначением (на асфальте используются вездеходные, шипованные шины, цепи противосколыке- ния и т.п.)
4. Вьсокая скорость в поворотах
5. Нера номерный износ или отслоение протектора, деформация шины, обода
6. Колесо задевает за подкрылок (особенно на груженом авто- мобиле)
7. Колесные болты задевают за детали заднего тормоза
8. Детали тормозных механизмов задевают за тормозной циск
9. Ослабли болты крепления колес
10. Отслоение тормозной накладки от основания колодки
11. Неисправности двигателя, сцепления, коробки передач
12. Вой, свист от багажника (груза) на крыше

Тьфу!!!!
KulaK
...прошло 6 лет... пора вновь поднять тему...
итак вернулся с трассы естественно громко слушал музыку ничего лишнего не слышно было... сейчас при езде по городу свыше 40-50км/ч стоит устойчивый гул, конечно слух у меня не как у музыканта, но складывается впечатление что передний левый...
Вопросы:
Какие подшипники сейчас лучше брать? (был в 2х магазинах два вида Вологодских по 440рэ. не дорого?)
Посмотрел мурзилку охренел (сам менял на классике за пол часа) неужели это такой геморой?
Расскажите и дайте ваши советы по замене для чайника!?
-=Worm=-
KulaK писал(а):

прошло 6 лет... пора вновь поднять тему...


это пять! радует что хоть кто-то поиском рубит перед созданием очередного баяна.
KulaK писал(а):

Какие подшипники сейчас лучше брать?


SKF
KulaK писал(а):

Посмотрел мурзилку охренел (сам менял на классике за пол часа) неужели это такой геморой?


ну скажем так попотеть придётся , на СТО пресс есть(снимают всю стойку) - кнопку нажал и готово.
Лохматый
какой подшипник накрылся - определить очень легко. вывешываем "подозреваемое" колесо и кретим его рукой - оно должно крутится абсолютно бесшумно. ежели слышен шелест - подшипнику скоро капут.
хотя у меня сзади колесо "шелестело" тыщ 70.
nestor
Шелестеть могут и колодки.
KulaK
Достал б/у ступицу, после замены сход-развал обязателен?
Санек966
А не пробывал резину поменять?От нее тоже создается впечатление что на самолете летишь.
MikhaylenkoPA
Санек966 писал(а):

А не пробывал резину поменять?От нее тоже создается впечатление что на самолете летишь


тоже резину новую поставил, выехал, слышу, гудит как турбореактивный двигатель, тутже встал на аварийке у бордюра, начал вокруг машины бегать, пока не дошло... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы