Страница 2 из 2
Кир-кук
Matvei писал(а):

а вот 21101 - это точно 1,6 8ве


Точно. 16кл - 21104.
двинари 8кл - не знаю, 16кл - 21124,
а сарай 8кл/1.6 - 21112, 16кл - 21114 supercool

Полторашные сараи были 21110 и 21113 Smile
saraevod@km.ru
ОК фотку сделаю вечером когда приду с работы
Толстый_77
Я бы смотрел не на год машины, а на состояние. Мне нравится мой 1,5 16V, но не отказался бы и от 1,6 16V. По ремням что рвет - меняй своевременно и будет счастье, всё равно под капот будешь заглядывать переодически, авто не даст забыть про себя.

p.s. Я например свою дешевле 160 т.р. не отдам - нравится она мне!
-makar-
fsck писал(а):


Переделана вентиляция - в старых была через двери, а в новых сделана через багажник.



фиг с маслом вентиляция на всех сараях только через двери
если только хозяин не с этого форума и сам не переделал под бампер

Matvei писал(а):

если не ошибаюсь:
21112 - сарайко 1,5 8ве eror
21113 - сарайко 1,5 16ве - обрыв ГРМ=загиб клопов
21111 - сарайко 1,6 8ве
21114 - сарайко 1,6 16ве
21713 - приоросарайко (претендент на покупку) - обрыв ГРМ=в лучшем случае загиб клопов, в худшем - поршня в поддоне, дыра в блоке.

Если обшибся - не серчайте, поправте



21112 это 1,6 8v двиг 21114 (на блоке маркировка 1118 Калина)
Mihalych78
Цитата:

21114 - сарайко 1,6 16ве



у меня 1,6 8 ве
aeronawigator
Mihalych78 писал(а):

у меня 1,6 8 ве


Что-то не то.21114-это 16 клапанов.У тебя в ПТС что написано?
saraevod@km.ru
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

21114 - сарайко 1,6 16ве



у меня 1,6 8 ве


это двигатель 21114, а сама сарайка 21112
saraevod@km.ru
Толстый_77 писал(а):

Я бы смотрел не на год машины, а на состояние. Мне нравится мой 1,5 16V, но не отказался бы и от 1,6 16V. По ремням что рвет - меняй своевременно и будет счастье, всё равно под капот будешь заглядывать переодически, авто не даст забыть про себя.

p.s. Я например свою дешевле 160 т.р. не отдам - нравится она мне!


Был у меня до этой сарайки 21113 1.5 16V - это реальный зверь, а 1.6 16V это дефорсированный движок :
+ при обрыве ремня не гнёт клапана
- реально хуже 1.5 16V
а вот 8-клоповник после 21113 мне показался полным овощем- машинка реально НЕ ЕДЕТ (зато в городе тяга на низах ощутимо получше)
saraevod@km.ru
saraevod@km.ru писал(а):

ОК фотку сделаю вечером когда приду с работы


фотку сделал а как вставить, кто подскажет?
Mihalych78
в ПТС ВАЗ 21114. двига 1,6 8 клопов

про 16 клопов - да, веселее если катать в свое удовольствие
если же грузит ее до положения "морда в небо", то 8 клопов тянет веселее
тимыч 2111
Matvei писал(а):

21111 - сарайко 1,6 8ве


Это 1,5 8ве карбюратор
saraevod@km.ru
Mihalych78 писал(а):

в ПТС ВАЗ 21114. двига 1,6 8 клопов

про 16 клопов - да, веселее если катать в свое удовольствие
если же грузит ее до положения "морда в небо", то 8 клопов тянет веселее


+1000 gpn
LAVmen
Кир-кук писал(а):

...двинари 8кл - не знаю,...


21122
Сам Самыч
искать строго то, что вычислил трудно, лучше просто ездить и смотреть все нормальные сарайчики от 200Х года, и брать тот, который лучше и понравился. Есть там или нет катализатор, или сколько клапанов- не важно, недастатки будут у любой б/у машины.
Ремень Грм рватся не должен, если правильно и своевременно заменен. до 50 000 км на штуку(ремень).
Естественно карбюратор даже не рекомендуется.
Двигатели 1.6 и мощнее и современнее и стояли на последних моделях.


У меня 1.6 8V евро 2 c катализатором 2005 год. проблемы общие как у всех.

тимыч 2111
Сам Самыч писал(а):

Естественно карбюратор даже не рекомендуется.


Это ты зря так, свой карб непроменяю на Российский инжектор, разве только на забугорный.
saraevod@km.ru
тимыч 2111 писал(а):

Сам Самыч писал(а):

Естественно карбюратор даже не рекомендуется.


Это ты зря так, свой карб непроменяю на Российский инжектор, разве только на забугорный.


А это уже ты зря. В чём отличие "нашего" инжектора от "забугорного" ? pst
Сразу видно, что ты инжектор не имел.
Я понимаю, что обилие датчиков и лишних деталек поначалу пугает, но поверьте-это проходит. Карб-это вчерашний век:bbbe. У меня были карбовые 03, 06 ,09 потом был Nissan Primera с моновпрыском (вот где ужас-то) drrr , потом 21113, сейчас 21112 (обе соответственно инж) gpn и поверьте, что поменять на карб я не соглашусь ни за какие коврижки (единственное, что бы поменял, так это 8v на 16v)
Сам Самыч
тимыч 2111 писал(а):

Сам Самыч писал(а):

Естественно карбюратор даже не рекомендуется.


Это ты зря так, свой карб непроменяю на Российский инжектор, разве только на забугорный.



Для новичка, который не имеет опыта с машинами лучше взять с впрыском. Естественно, что имея уже машину с карбюратором и умея и зная как его ремонтировать- разбирать -чистить, то не стоит менять только из за него на впрыск.
Tymur
aeronawigator писал(а):

Liroy писал(а):

все зависит от сервиса...


В смысле по качеству ремня.У товарища порвало типа БОШ после 2000 пробега.Что было-хрен знает...



вот тутв ЗР читал недавно про замену ремней, почему на 2000 рвуттся
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/138.html

стр 138
Бигдус
21112 - сарайко 1,6 8ве именно такой у меня а двиг называется 21114

аналогично 2006 г в
тимыч 2111
saraevod@km.ru писал(а):

Сразу видно, что ты инжектор не имел.


Наш инжектор не имел, имею второй машиной Ниссан Микра, так что твои наблюдения неправильные.
Сам Самыч писал(а):

Для новичка, который не имеет опыта с машинами лучше взять с впрыском. Естественно, что имея уже машину с карбюратором и умея и зная как его ремонтировать- разбирать -чистить, то не стоит менять только из за него на впрыск.


С этим могу согласится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы