Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Matvei писал(а):а вот 21101 - это точно 1,6 8ве
Точно. 16кл - 21104.
двинари 8кл - не знаю, 16кл - 21124,
а сарай 8кл/1.6 - 21112, 16кл - 21114
Полторашные сараи были 21110 и 21113
saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
ОК фотку сделаю вечером когда приду с работы
Толстый_77
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Истра, МО
Авто: ВАЗ 21120,
Я бы смотрел не на год машины, а на состояние. Мне нравится мой 1,5 16V, но не отказался бы и от 1,6 16V. По ремням что рвет - меняй своевременно и будет счастье, всё равно под капот будешь заглядывать переодически, авто не даст забыть про себя.
p.s. Я например свою дешевле 160 т.р. не отдам - нравится она мне!
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
fsck писал(а):
Переделана вентиляция - в старых была через двери, а в новых сделана через багажник.
фиг с маслом вентиляция на всех сараях только через двери
если только хозяин не с этого форума и сам не переделал под бампер
Matvei писал(а):если не ошибаюсь:
21112 - сарайко 1,5 8ве eror
21113 - сарайко 1,5 16ве - обрыв ГРМ=загиб клопов
21111 - сарайко 1,6 8ве
21114 - сарайко 1,6 16ве
21713 - приоросарайко (претендент на покупку) - обрыв ГРМ=в лучшем случае загиб клопов, в худшем - поршня в поддоне, дыра в блоке.
Если обшибся - не серчайте, поправте
21112 это 1,6 8v двиг 21114 (на блоке маркировка 1118 Калина)
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:21114 - сарайко 1,6 16ве
у меня 1,6 8 ве
aeronawigator
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16v
Mihalych78 писал(а):у меня 1,6 8 ве
Что-то не то.21114-это 16 клапанов.У тебя в ПТС что написано?
saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
Mihalych78 писал(а):Цитата:21114 - сарайко 1,6 16ве
у меня 1,6 8 ве
это двигатель 21114, а сама сарайка 21112
saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
Толстый_77 писал(а):Я бы смотрел не на год машины, а на состояние. Мне нравится мой 1,5 16V, но не отказался бы и от 1,6 16V. По ремням что рвет - меняй своевременно и будет счастье, всё равно под капот будешь заглядывать переодически, авто не даст забыть про себя.
p.s. Я например свою дешевле 160 т.р. не отдам - нравится она мне!
Был у меня до этой сарайки 21113 1.5 16V - это реальный зверь, а 1.6 16V это дефорсированный движок :
+ при обрыве ремня не гнёт клапана
- реально хуже 1.5 16V
а вот 8-клоповник после 21113 мне показался полным овощем- машинка реально НЕ ЕДЕТ (зато в городе тяга на низах ощутимо получше)
saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
saraevod@km.ru писал(а):ОК фотку сделаю вечером когда приду с работы
фотку сделал а как вставить, кто подскажет?
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
в ПТС ВАЗ 21114. двига 1,6 8 клопов
про 16 клопов - да, веселее если катать в свое удовольствие
если же грузит ее до положения "морда в небо", то 8 клопов тянет веселее
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Matvei писал(а):21111 - сарайко 1,6 8ве
Это 1,5 8ве карбюратор
saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
Mihalych78 писал(а):в ПТС ВАЗ 21114. двига 1,6 8 клопов
про 16 клопов - да, веселее если катать в свое удовольствие
если же грузит ее до положения "морда в небо", то 8 клопов тянет веселее
+1000
LAVmen
На форуме 15 лет
Сообщения: 176
Откуда: Russia, Киров
Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
Кир-кук писал(а):...двинари 8кл - не знаю,...
21122
Сам Самыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Мытищи М.О.
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v
искать строго то, что вычислил трудно, лучше просто ездить и смотреть все нормальные сарайчики от 200Х года, и брать тот, который лучше и понравился. Есть там или нет катализатор, или сколько клапанов- не важно, недастатки будут у любой б/у машины.
Ремень Грм рватся не должен, если правильно и своевременно заменен. до 50 000 км на штуку(ремень).
Естественно карбюратор даже не рекомендуется.
Двигатели 1.6 и мощнее и современнее и стояли на последних моделях.
У меня 1.6 8V евро 2 c катализатором 2005 год. проблемы общие как у всех.
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сам Самыч писал(а):Естественно карбюратор даже не рекомендуется.
Это ты зря так, свой карб непроменяю на Российский инжектор, разве только на забугорный.
saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
тимыч 2111 писал(а):Сам Самыч писал(а):Естественно карбюратор даже не рекомендуется.
Это ты зря так, свой карб непроменяю на Российский инжектор, разве только на забугорный.
А это уже ты зря. В чём отличие "нашего" инжектора от "забугорного" ?
Сразу видно, что ты инжектор не имел.
Я понимаю, что обилие датчиков и лишних деталек поначалу пугает, но поверьте-это проходит. Карб-это вчерашний век:bbbe. У меня были карбовые 03, 06 ,09 потом был Nissan Primera с моновпрыском (вот где ужас-то)
, потом 21113, сейчас 21112 (обе соответственно инж)
и поверьте, что поменять на карб я не соглашусь ни за какие коврижки (единственное, что бы поменял, так это 8v на 16v)
Сам Самыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Мытищи М.О.
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v
тимыч 2111 писал(а):Сам Самыч писал(а):Естественно карбюратор даже не рекомендуется.
Это ты зря так, свой карб непроменяю на Российский инжектор, разве только на забугорный.
Для новичка, который не имеет опыта с машинами лучше взять с впрыском. Естественно, что имея уже машину с карбюратором и умея и зная как его ремонтировать- разбирать -чистить, то не стоит менять только из за него на впрыск.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
aeronawigator писал(а):Liroy писал(а):все зависит от сервиса...
В смысле по качеству ремня.У товарища порвало типа БОШ после 2000 пробега.Что было-хрен знает...
вот тутв ЗР читал недавно про замену ремней, почему на 2000 рвуттся
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/138.html
стр 138
Бигдус
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Авто: Ваз 21112
21112 - сарайко 1,6 8ве именно такой у меня а двиг называется 21114
аналогично 2006 г в
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
saraevod@km.ru писал(а):Сразу видно, что ты инжектор не имел.
Наш инжектор не имел, имею второй машиной Ниссан Микра, так что твои наблюдения неправильные.
Сам Самыч писал(а):Для новичка, который не имеет опыта с машинами лучше взять с впрыском. Естественно, что имея уже машину с карбюратором и умея и зная как его ремонтировать- разбирать -чистить, то не стоит менять только из за него на впрыск.
С этим могу согласится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы