Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
динамика 2114
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> динамика 2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
чужой



На форуме 6 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:28
Ответить с цитатой

прошу не пинать сразу новичка... перечитал почти весь форум и нечего похожего не нашел..
теперь по существу... ВАЗ 2114 2009г декабрь пробег 10тыс бензин лью 95 расход нормальный как и заявлено трасса 6л город 9л
так проблема вот в чем... пока двигатель холодный... ну примерно до 70-80 гр динамика отличная... педаль на миллиметр нажмеш все чувствуется... разгоняется отлично...
как только проедешь мин 40-60 становится тупая... с первой трогаться трудновато даже.. динамики никакой.. и причем так было с самого начала
ТО проходил говорил им.. сказали посмотрим.. ну конечно ниче не сделали..

PS прошу прощения за грамматику... знаки препинания не ставлю принципиально..))

Последний раз редактировалось: чужой (02 Марта 2010 21:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
чужой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:33
Ответить с цитатой

Клапана зажаты?
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чужой



На форуме 6 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:35
Ответить с цитатой

так с самого начала было... и ТО проходил... должны же были отрегулировать... ((
Вернуться к началу
чужой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:40
Ответить с цитатой

Когда я приехал на первое ТО мне "мастер" сказал надо распредвал снимать для регулировки клапанов и что эта работа за 5000 делается и то цена специально скинута для меня, т.к. я в кителе с погонами КВС приехал и если заплачу мимо кассы за это. Развод не получился и "мастер" был послан подальше.
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:46
Ответить с цитатой

ie-fly писал(а):
Развод не получился и "мастер" был послан подальше.

За такое предложение (отрегулировать клапана за 5000 тыс.) нужно было ещё и в щи навалить.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чужой



На форуме 6 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:48
Ответить с цитатой

так вы считаете что клапана?
Вернуться к началу
чужой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:52
Ответить с цитатой

прошивка или манера езды.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:53
Ответить с цитатой

чужой писал(а):
так вы считаете что клапана?

компрессию померь... а вообще может с ДТОЖ проблема?

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:55
Ответить с цитатой

Начинать нужно с самого простого. Клапана померить просто и быстро. Потом о другом можно думать.
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чужой



На форуме 6 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 22:07
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
а вообще может с ДТОЖ проблема?


а причем здесь ДТОЖ??
Вернуться к началу
чужой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТоляныЧЪ



На форуме 6 лет
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 22:19
Ответить с цитатой

для начала в клапанах зазоры промерять на ходоном двигателе, а потом дальше думать.
_________________
Вернуться к началу
ТоляныЧЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 22:20
Ответить с цитатой

По ДТОЖ из мурзилки:

по температуре двигателя корректируется состав топливовоздушной смеси (ТВ-смеси): для холодного двигателя смесь должна быть обогащена, для прогретого обеднена. Угол опережения зажигания также корректируется по температуре двигателя.
Обрыв (плохое соединение) в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости интерпретируется в ЭБУ-Д как низкая температура двигателя. ТВ-смесь при этом излишне обогащается, и двигатель начинает работать не экономично, загрязняет окружающую среду. В регистраторе неисправностей (в памяти ЭБУ-Д) будет записан код «Работа двигателя на богатой ТВ-смеси».
Замыкание в цепи или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости интерпретируется в ЭБУ-Д как перегрев двигателя. Система впрыска топлива будет формировать переобедненную ТВ-смесь, и работа двигателя станет неустойчивой. В памяти регистратора ЭБУ-Д запишется код неисправности «Работа двигателя на бедной ТВ-смеси».
Датчик температуры охлаждающей жидкости следует проверять в следующих случаях:
- при обнаружении в регистраторе неисправностей соответствующих кодов;
- при затрудненном пуске, неустойчивой работе или остановках двигателя на холостом ходу;
- при повышенном расходе топлива, детонации или повышенной концентрации СО в выхлопных газах;
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 22:25
Ответить с цитатой

смесь бедная наверно? выкрути свечи, белые?
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТоляныЧЪ



На форуме 6 лет
Сообщения: 266
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 22:31
Ответить с цитатой

LinGG писал(а):
смесь бедная наверно? выкрути свечи, белые?

у меня тоже белые, но едет что на горячую что на холодную, провалов нет.

_________________
Вернуться к началу
ТоляныЧЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 22:45
Ответить с цитатой

ie-fly писал(а):
Клапана зажаты?

Error! В наших двигателях при прогреве зазоры растут! Коэф. расширения алюминия больше чем у стали (во много раз). Так что при прогреве распредвал поднимается больше чем удлиняются клапана.
LinGG писал(а):
смесь бедная наверно?

+1
Но виной тому может быть и алгоритм работы ЭСУД. Мало информации, нет данных по нормам токсичности, работает ли система регулирования смеси по лямбде и т.д. В общем мозги борются за экологию - не за мощность. По хорошему надо подключать нотик к К-линии и ехать кататься...
А так только гадать можно...

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чужой



На форуме 6 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 22:58
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
По хорошему надо подключать нотик к К-линии и ехать кататься...
А так только гадать можно...

нормы токсичности Евро 3 мозги М73
недавно купил адаптер K-L line в Чип и Дипе к буку подключается без проблем... а вот мозги не может определить.. перепробавал разный софт... смотрел по форум везде... ответов не нашел... но это уже другая темя...
хотя может кто что посоветует? в смысле бесплатного софта...
Вернуться к началу
чужой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faust226



На форуме 6 лет
Сообщения: 149
Откуда: Вронеж
Авто: Ваз 2114, 2006г.в, 50тыс.к,шитый мозх,чистый инжектор,все на 15-ом литье,но без прямотока и спойлера
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 23:08
Ответить с цитатой

ДТОЖ скорее всего нагло врет,терморезист имеет свойство врать в пределах,пока ЭБУ не покажет джеки чана(check engine),делается просто... Где находится ДТОЖ найдете,греем тачку до 100 градусов,глушим,отключаем шлейф от него,там два контакта,через них мултьметром(или омметром) мерим сопротивление должно быть 160-180 Ом(не мегаОМ!). Если оно,меняем стоит копейки. Если нет,то сдесь полюбому проблема именно в датчиках,а не в харде(железе)! Может еще,но очень маловероятно в лямбда зонде,у тебя их два до катализатора и после(09 год,евро 3). Но лямбда у меня заливался и горел джеки из-за его но динамика была будь здоров(шитая она у меня). Заедь к ижекторщикам они тебе за пять минут все покажут что и где пложо работает. А ДТОЖ купи новый 150 рублей,а хуже не станет,поставь,проидет беда даю процентов 70!
_________________
Колхозник-еретик! Ибо надо садить на кол меня, за ксенон в ПТФ, нулевик, диодные стопаки! И обречь меня на вечные страдания от праведников из ГИБДД
Вернуться к началу
Faust226 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Faust226



На форуме 6 лет
Сообщения: 149
Откуда: Вронеж
Авто: Ваз 2114, 2006г.в, 50тыс.к,шитый мозх,чистый инжектор,все на 15-ом литье,но без прямотока и спойлера
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 23:09
Ответить с цитатой

ЧипТюнер посмотричужой
_________________
Колхозник-еретик! Ибо надо садить на кол меня, за ксенон в ПТФ, нулевик, диодные стопаки! И обречь меня на вечные страдания от праведников из ГИБДД
Вернуться к началу
Faust226 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
чужой



На форуме 6 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 23:12
Ответить с цитатой

Faust226 писал(а):
ДТОЖ скорее всего нагло врет,терморезист имеет свойство врать в пределах,пока ЭБУ не покажет джеки чана(check engine),делается просто... Где находится ДТОЖ найдете,греем тачку до 100 градусов,глушим,отключаем шлейф от него,там два контакта,через них мултьметром(или омметром) мерим сопротивление должно быть 160-180 Ом(не мегаОМ!). Если оно,меняем стоит копейки. Если нет,то сдесь полюбому проблема именно в датчиках,а не в харде(железе)! Может еще,но очень маловероятно в лямбда зонде,у тебя их два до катализатора и после(09 год,евро 3). Но лямбда у меня заливался и горел джеки из-за его но динамика была будь здоров(шитая она у меня). Заедь к ижекторщикам они тебе за пять минут все покажут что и где пложо работает. А ДТОЖ купи новый 150 рублей,а хуже не станет,поставь,проидет беда даю процентов 70!



спасибо за совет... попробую замерять... и поменять... отпишусь потом...
ну это наверно только на выходных...
Вернуться к началу
чужой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чужой



На форуме 6 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 23:15
Ответить с цитатой

Faust226 писал(а):
ЧипТюнер посмотричужой


был я на этом форуме... софт платный в основном... а который бесплатный не поддерживает М73
Вернуться к началу
чужой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 23:23
Ответить с цитатой

А может БН глючит?
На горячей бы давление померять в рампе.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faust226



На форуме 6 лет
Сообщения: 149
Откуда: Вронеж
Авто: Ваз 2114, 2006г.в, 50тыс.к,шитый мозх,чистый инжектор,все на 15-ом литье,но без прямотока и спойлера
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 00:03
Ответить с цитатой

А оно что на горячей что на холодной,что на ледяной,что на вскипевшей абсолютно одинаковое. Насос не воет,если начет выть это заметно,афтар поймет
_________________
Колхозник-еретик! Ибо надо садить на кол меня, за ксенон в ПТФ, нулевик, диодные стопаки! И обречь меня на вечные страдания от праведников из ГИБДД
Вернуться к началу
Faust226 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
чужой



На форуме 6 лет
Сообщения: 44
Откуда: ВОСКРЕСЕНСК
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 20:17
Ответить с цитатой

сегодня замерял сопротивление ДТОЖ при температуре примерно 80гр 250ом... это нормально? пока ковырялся там немного мин 10.. сопротивление увеличилось до 280 температуру не смотрел при этом..
Вернуться к началу
чужой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iverost



На форуме 6 лет
Сообщения: 49
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-2115i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 21:27
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
ie-fly писал(а):
Клапана зажаты?

Error! В наших двигателях при прогреве зазоры растут! Коэф. расширения алюминия больше чем у стали (во много раз). Так что при прогреве распредвал поднимается больше чем удлиняются клапана.

А зачем нужны тогда эти тепловые зазоры? Сделать по нулям надо тогда, все равно же зазоры при работе двигателя появятся. Откуда такие сведения? То что тепловые зазоры уменьшаются на холодном двигателе это факт, но на РАБОТАЮЩЕМ горячем двигателе они тоже уменьшаются. Вроде так.
Вернуться к началу
iverost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoffKa2108



На форуме 6 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 21:35
Ответить с цитатой

при 100 градусах должно быть 177 Ом, чем выше температура тем ниже сопротивление
Вернуться к началу
VoffKa2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы