Flyman писал(а):
Error! В наших двигателях при прогреве зазоры растут! Коэф. расширения алюминия больше чем у стали (во много раз). Так что при прогреве распредвал поднимается больше чем удлиняются клапана.
По крайней мере на выпускных клапанах зазоры на РАБОТАЮЩЕМ двигателе уменьшаются, потому что выпускные клапаны имеют гораздо бОльшую температуру, нежели ГБЦ. А на остановленном горячем двигателе, когда температура клапана и ГБЦ выровняется, зазоры вполне могут быть больше чем на холодном. ("могут быть" потому что лично не проверял )Flyman писал(а):
...В общем мозги борются за экологию - не за мощность...
+1
Приедь к инжекторщикам и скажи что тебе плевать на экологию,а хочеш много мощности.Они кат удалять,вместо 2-го дк поставят эмулятор,и перепрошьют мозги.MikhaylenkoPA писал(а):Если я72, то собака вот здесь порылась. Я вылечил.
Как?homo praktikus писал(а): зазоры на РАБОТАЮЩЕМ двигателе уменьшаются
зазоры уменьшаются когда мотор работает под полной нагрузкой.ножка клапана вытягивается. на холодном моторе зазор меньше чем на горячем при малой нагрузке из за разности коэфф расширения алюминия и стали (ножка клапана и постель распредвала которой является на этом моторе ГБЦ)
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
чужой писал(а):нормы токсичности Евро 3 мозги М73
м 73 по определению тупой. прошиться надо хорошей прошивкой и будет тебе счастье. я именно так и лечу. сегодня шил закрытый блок A317DA02. динамика впечатлила не только хозяина авто но и видавшего виды меня.Прошива авторская.Самому крутить не советую в редакторе. во всяком случае не имея опыта.Дороже получится чисто по горючке и времени.kushner-1972 писал(а):на холодном моторе зазор меньше чем на горячем
т808 писал(а):kushner-1972 писал(а):на холодном моторе зазор меньше чем на горячем
для классики, таблица регулировки клапанов тоже об этом как бы намекает (при регулировки,с помощью индикаторной рейки)
коэффициент теплового расширения алюминия головки больше, чем стальных толкателей
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
kushner-1972 писал(а):м 73 по определению тупой. прошиться надо хорошей прошивкой и будет тебе счастье. я именно так и лечу. сегодня шил закрытый блок A317DA02. динамика впечатлила не только хозяина авто но и видавшего виды меня.
а расход топлива при пере прошивании увеличивается?kushner-1972 писал(а):холодный на выпуске 0,3 а на горячем 0,35. я сам сначала недоумевал а потом догадался почему.
И недоумевать нЕчего!Все верно!
Но при условии,что в это время мотор НЕ РАБОТАЕТ!!!
Ты же пишешь О РАБОТАЮЩЕМ :
kushner-1972 писал(а):на холодном моторе зазор меньше чем на горячем при малой нагрузке
Вот в этом ты и НЕ ПРАВ!
kushner-1972 писал(а):Ты не замечал что ремень ГРМ на горячем моторе натягивается а на холодном болтается?
Не смеши.
Любому школьнику известен коэффициент линейного расширения металлов в зависимости от их температур,и то,что у разных материалов он может очень сильно отличаться.
kushner-1972 писал(а):Не веришь погляди
т808 писал(а):Вот в этом ты и НЕ ПРАВ!
смотри пост выше.
Натяжение ремня проверяется на прогретом моторе. Не веришь погляди на приоромотор. там ролик самонатяжной с меткой тебе наглядно покажет кто из нас холоп Тема зазоров и натяжек уже давно высрана и то что кому то она ещё непонятна-это его проблема.
Wingen писал(а):а расход топлива при пере прошивании увеличивается?
Ты знаешь-почему то у всех обывателей возникает этот довольно логичный вопрос. Но скажу тебе,дружище,что там есть 150 таблиц параметров среди которых не только количество топлива и зажигание. Например есть такая штука как фаза впрыска.Прогугли что это.И там подобных параметров весьма много. У меня на авто расход на стоке на литр больше чем на тюнинге при спокойной езде.Парадокс? А едет она просто никак по сравнению с тюнингом. Есть один ньюанс-нужно правильно выбрать автора прошивки.Это самое сложное пожалуй.alex-7 писал(а):генратор вообще не работает
шо на аккумуляторе 2 года езжу уже???
Да знаю что слабоват заряд.Буду на днях снимать для ревизии.kushner-1972 писал(а):Есть один ньюанс-нужно правильно выбрать автора прошивки.Это самое сложное пожалуй.
Паулюсовских прошивок хоть пруд пруди.почти под все блоки самарские есть.вот прикатать к конкретному авто,тут немножко поискать придётся.через октю не сложно найти в своём городе или поблизости.