динамика 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 21:41
ну я точно температуру не замерял...было 90 когда я начал.. пока фильтр снял чтобы подлезть.. она остыла... примерно 80-85 было... сопротивление 250ом
#27:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 22:14
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219524
#28:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 09:03
Flyman писал(а):


Error! В наших двигателях при прогреве зазоры растут! Коэф. расширения алюминия больше чем у стали (во много раз). Так что при прогреве распредвал поднимается больше чем удлиняются клапана.



По крайней мере на выпускных клапанах зазоры на РАБОТАЮЩЕМ двигателе уменьшаются, потому что выпускные клапаны имеют гораздо бОльшую температуру, нежели ГБЦ. А на остановленном горячем двигателе, когда температура клапана и ГБЦ выровняется, зазоры вполне могут быть больше чем на холодном. ("могут быть" потому что лично не проверял Pardon )

#29:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 12:12
Клапана
#30:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:23
Flyman писал(а):


...В общем мозги борются за экологию - не за мощность...


+1
Приедь к инжекторщикам и скажи что тебе плевать на экологию,а хочеш много мощности.Они кат удалять,вместо 2-го дк поставят эмулятор,и перепрошьют мозги.

#31:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:37
Археологи... Двухлетнюю тему подняли.
#32:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 15:40
Упс.Действительно. facepalm
#33:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 22:19
Никто не подскажет как боролись с "тупизмом"
Скриншоты сделал,может по ним чего можно сказать:






#34:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 07:58
Если я72, то собака вот здесь порылась. Я вылечил.

Безымянный.JPG
Описание:
Размер файла: 88,54 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

Безымянный.JPG

#35:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 20:43
Мозги такой эффект дают,точнее пршивка.
#36:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 17:52
MikhaylenkoPA писал(а):

Если я72, то собака вот здесь порылась. Я вылечил.


Как?

#37:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 18:08
ppc
#38:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 21:13
homo praktikus писал(а):

зазоры на РАБОТАЮЩЕМ двигателе уменьшаются


зазоры уменьшаются когда мотор работает под полной нагрузкой.ножка клапана вытягивается. на холодном моторе зазор меньше чем на горячем при малой нагрузке из за разности коэфф расширения алюминия и стали (ножка клапана и постель распредвала которой является на этом моторе ГБЦ)

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

чужой писал(а):

нормы токсичности Евро 3 мозги М73


м 73 по определению тупой. прошиться надо хорошей прошивкой и будет тебе счастье. я именно так и лечу. сегодня шил закрытый блок A317DA02. динамика впечатлила не только хозяина авто но и видавшего виды меня.Прошива авторская.Самому крутить не советую в редакторе. во всяком случае не имея опыта.Дороже получится чисто по горючке и времени.

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 21:41
kushner-1972 писал(а):

на холодном моторе зазор меньше чем на горячем


wwow

#40:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 22:04
т808
холодный на выпуске 0,3 а на горячем 0,35. я сам сначала недоумевал а потом догадался почему. На горячем классическом моторе ставишь регулировочную рейку с часовым индикатором на 0 и ждёшь пока мотор остынет. и зазор уменьшается на глазах,индикатор это весьма объективная штука. Это на всех моторах у кого распредвал лежит в алюминиевой ГБЦ. Ты не замечал что ремень ГРМ на горячем моторе натягивается а на холодном болтается?То же самое-расширяется ГБЦ. На волге 402 моторе наоборот. там вал лежит вне ГБЦ.

#41:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 13:50
т808 писал(а):

kushner-1972 писал(а):

на холодном моторе зазор меньше чем на горячем


wwow



для классики, таблица регулировки клапанов тоже об этом как бы намекает Wink (при регулировки,с помощью индикаторной рейки)


коэффициент теплового расширения алюминия головки больше, чем стальных толкателей

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

kushner-1972 писал(а):

м 73 по определению тупой. прошиться надо хорошей прошивкой и будет тебе счастье. я именно так и лечу. сегодня шил закрытый блок A317DA02. динамика впечатлила не только хозяина авто но и видавшего виды меня.


а расход топлива при пере прошивании увеличивается?

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 14:35
kushner-1972 писал(а):

холодный на выпуске 0,3 а на горячем 0,35. я сам сначала недоумевал а потом догадался почему.


И недоумевать нЕчего!Все верно!
Но при условии,что в это время мотор НЕ РАБОТАЕТ!!!
Ты же пишешь О РАБОТАЮЩЕМ :
kushner-1972 писал(а):

на холодном моторе зазор меньше чем на горячем при малой нагрузке


Вот в этом ты и НЕ ПРАВ!
kushner-1972 писал(а):

Ты не замечал что ремень ГРМ на горячем моторе натягивается а на холодном болтается?


Не смеши. Smile
Любому школьнику известен коэффициент линейного расширения металлов в зависимости от их температур,и то,что у разных материалов он может очень сильно отличаться.
kushner-1972 писал(а):

Не веришь погляди


pst

Последний раз редактировалось: т808 (18 Октября 2014 14:45), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 18:46
Wingen писал(а):





генратор вообще не работает Pardon

#44:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 20:46
т808 писал(а):

Вот в этом ты и НЕ ПРАВ!


смотри пост выше.
т808 писал(а):

Не смеши.


Натяжение ремня проверяется на прогретом моторе. Не веришь погляди на приоромотор. там ролик самонатяжной с меткой тебе наглядно покажет кто из нас холоп Smile Тема зазоров и натяжек уже давно высрана и то что кому то она ещё непонятна-это его проблема.
Wingen писал(а):

а расход топлива при пере прошивании увеличивается?


Ты знаешь-почему то у всех обывателей возникает этот довольно логичный вопрос. Но скажу тебе,дружище,что там есть 150 таблиц параметров среди которых не только количество топлива и зажигание. Например есть такая штука как фаза впрыска.Прогугли что это.И там подобных параметров весьма много. У меня на авто расход на стоке на литр больше чем на тюнинге при спокойной езде.Парадокс? А едет она просто никак по сравнению с тюнингом. Есть один ньюанс-нужно правильно выбрать автора прошивки.Это самое сложное пожалуй.

#45:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 13:57
alex-7 писал(а):

генратор вообще не работает


шо на аккумуляторе 2 года езжу уже???

Да знаю что слабоват заряд.Буду на днях снимать для ревизии.

#46:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 18:26
kushner-1972 писал(а):

Есть один ньюанс-нужно правильно выбрать автора прошивки.Это самое сложное пожалуй.


Паулюсовских прошивок хоть пруд пруди.почти под все блоки самарские есть.вот прикатать к конкретному авто,тут немножко поискать придётся.через октю не сложно найти в своём городе или поблизости.

#47:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 19:11
rg-45 писал(а):

пауль звиздабол


зачем мне пауль? у меня есть отличный автор гораздо талантливее пауля во всяком случае по моему авто.

#48:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 20:26
kushner-1972 писал(а):

отличный автор


хто такой??? Wink

#49:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 08:44
alex-7 писал(а):

хто такой???


это DIG. он на этом форуме наверняка сидит скромно в сторонке и читает посты. надо ему чиркануть что бы сюда зашел.Его ник d.dmitry.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU