Страница 1 из 1
Viktor_21102
Как известно, масло GL-5 не очень хорошо влияет на синхронизаторы (вроде из-за высоких противозадирных свойств), хотя, как указывалось в одной из тем - это не критично. По логике масло GL-4/5 должно иметь противозадирные свойства не хуже, чем GL-5. Следовательно - синхронизаторам на нем тоже не очень хорошо. Может быть все же заливать в КПП масло ТОЛЬКО GL-4. Сам езжу на GL-4/5, вот и возник такой вопрос. Кто что думает по этому поводу?
SergioG
Что есть GL-4/GL-5 тайна, покрытая мраком (для меня во всяком случае). Масло, одновременно удовлетворяющее двум классам качества!!! Но судя по контексту, это не более чем GL-5 с присадками, не шибко сильно ухудшающими условия работы синхронизаторов (хотя опять-таки не понятно, как такое может быть).

А вообще, если честно, ХЗ. Сколько не езжу на переднеприводных машинах, столько слышу вопросы из темы "А что лить в КПП зубила?" И самое странное, иногда в них появляются новые нюансы, типа вот этого. Хотя вряд ли удастся выявить разницу от использования GL-4 и GL-4/GL-5 при ресурсных испытаниях - так, на уровне погрешностей измерения...
фин
Если позволяют средства и существует любовь к своему железному "другу", залевай GL-5, а если хочешь немного съэкономить лей GL-4 минералку, хуже не в том не в другом случае ни будет:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы