Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Техобслуживание после зимы
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Техобслуживание после зимы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rjcnz87



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:48
Ответить с цитатой

Скоро весна, а потом и лето не за горами. Поэтому хочется "подлатать" машинку после зимы (пробег 75 т.км, 2005 г. выпуска). Вот что хочу сделать:
1. Заменить моторное и трансимиссионное масла.
2. Заменить воздушный, топливный, фильтр салона.
3. Отрегулировать клапана.
4. Проверить ремень ГРМ и ролик натяжной и ремень генератора - при необходимости заменить.
5. Заменить свечи.
6. Проверить тормозную систему, заменить торм. жидкость, при необходимости заменить барабаны, диски, колодки и т.д.
7. Слить старый тососл, промыть систему и залить новый.
8. Осмотреть кузов и при необходимости избавиться от "рыжиков".
9. Хотелось бы отмыть днище и обновить антикор (есть ли смысл делать это?).
10. Сменить шаровые опоры.
11. Перебрать стойки (или лучше купить новые?), сменить опоры передней и задней подвески.
12. Кузов отполировать))) и в салоне прибраться.
13. Поменять стеклоочистители.
14. Проверить термостат, помпу и радиатор при необходимости заменить.
15. Сделать диагностику двигателя.
16. Промыть инжектор.

Вроде все. Не подскажите что можно еще посмотреть и что из приведенного выше лишено всякого смысла? Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: Rjcnz87 (02 Марта 2010 21:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rjcnz87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siramax



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: СССР
Авто: капейка 80
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:55
Ответить с цитатой

ну эт список прямо не после зимы а после 5 лет эксплуатации)))
1 (только моторное, нафиг карабас трогать если проблем не доставляет),2,8,12,13 только одобряю... остальное индивидуально очень...
9,10,11 ваабще не трогать, если проблем нет

Последний раз редактировалось: siramax (02 Марта 2010 21:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
siramax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rjcnz87



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 21:57
Ответить с цитатой

Не правильно тему назвал. Хотелось узнать что нужно сделать и после зимы и после 75 т. км пробега)))
Вернуться к началу
Rjcnz87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siramax



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: СССР
Авто: капейка 80
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 22:03
Ответить с цитатой

1. Заменить моторное и трансимиссионное масла. +
2. Заменить воздушный, топливный, фильтр салона. +
3. Отрегулировать клапана. +
4. Проверить ремень ГРМ и ролик натяжной и ремень генератора - при необходимости заменить. +
5. Заменить свечи. +
6. Проверить тормозную систему, заменить торм. жидкость, при необходимости заменить барабаны, диски, колодки и т.д. +
7. Слить старый тососл, промыть систему и залить новый. +
8. Осмотреть кузов и при необходимости избавиться от "рыжиков". +
9. Хотелось бы отмыть днище и обновить антикор (есть ли смысл делать это?). - где живешь и када делался антикор по времени? если не в москве и не больше 3х лет антику - то смысла его заново делать нет
10. Сменить шаровые опоры. - если проблем нет че их менять то
11. Перебрать стойки (или лучше купить новые?), сменить опоры передней и задней подвески. - тоже что и в предыдущем
12. Кузов отполировать))) и в салоне прибраться. +
13. Поменять стеклоочистители. +
14. Проверить термостат, помпу и радиатор при необходимости заменить. +
15. Сделать диагностику двигателя. +
16. Промыть инжектор. - если двиг нормально работает то и трогать его не надо
Вернуться к началу
siramax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rjcnz87



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 22:12
Ответить с цитатой

Живу не в Москве, когда делался антикор не имею ни малейшего представления. По поводу шаровых опор - хотел осмотреть может там пыльник порвался или еще что. Вобще стучит что то и спереди и сзади так что подвеске побольше внимания хотелось бы уделить. Еще на ХХ обороты плавают - может датчик какой сменить (ДПЗД или датчик температуры)?
Вернуться к началу
Rjcnz87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siramax



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: СССР
Авто: капейка 80
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 22:24
Ответить с цитатой

тада наверно сделать антикор надаб...
осмотреть пожалуйста, а менять работающее не надо) лучшее враг хорошего... заедь к мастеру по ходовой - он точно скажет какие проблемы и что сделать... по поводу xx тут валом таких тем почитай... причин несколько может быть...
Вернуться к началу
siramax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 22:38
Ответить с цитатой

а как определить что зима кончилась и пора все делать?

Почему моторное масло надо менять сезонно? оно "чисто" зимнее?

Инжектор зимой забивается? если да, то почему?

Что происходит с свечами в момент перехода с зимы на лето?

Фильтр воздушный логичнее менять с лета на зиму,так как летом пыль,а зимой ее нет.

Из всего вышеперечисленного- тока помыть.
Для всего остального есть регламент независимый от времени года.

Это в далекие времена-автомобилисты занимались ТО автомобиля в личных гаражах с момента начала теплых весенних дней. Wink

_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rjcnz87



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 22:45
Ответить с цитатой

Ну машина прошла 75 т.км и что до меня с ней делали непонятно. Я 3 хозяин - машина у меня с ноябра 2009 г.
Вернуться к началу
Rjcnz87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 22:54
Ответить с цитатой

Ну тогда лучше сьездить на диагностику,а то так можно пол машины заменить. Или деньгами богат?
Честный продавец всегда скажет что он менял и когда.

_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сява 74



На форуме 6 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 22:56
Ответить с цитатой

А не проше продать и добавить предполпгаемые затратченые деньги и купить новую
Вернуться к началу
сява 74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rjcnz87



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 23:04
Ответить с цитатой

Нет
Вернуться к началу
Rjcnz87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogert



На форуме 7 лет
Сообщения: 199
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21099 1998г.в.->21723 09г.->Ceed 1.4 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 23:35
Ответить с цитатой

Если брал с рук,наверняка трансмиссионка с тормозухой и тосолом заводские еще,так же помпу и термостат обязательно проверь,т.к. скоро будет тепло и,дабы не плодить тем о перегреве. Замени свечи еще,ну машинку помой - полирни,за остальным пока не бросайся - поезди пока так,зачем деньги выкидывать Smile
_________________
Вернуться к началу
mogert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HighSpeed



На форуме 8 лет
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 00:03
Ответить с цитатой

блин, народ , я вот ща наверно глупость спрошу ))))))
на инжекторе разве клапана регулировать надо?

вот чесно незнаю ))))
как то разговаривали со знакомым, про клапана... он с таким серьёзным видом заявил :" нафиг те их регуировать, у тебя чё то там само регулирует"))))))))
Вернуться к началу
HighSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soad



На форуме 8 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 00:23
Ответить с цитатой

Пыльники на гранатах проверь обязательно
инжектор мыть ненадо если не беспокоит,не мешай машине ездить
п.с.клапана и инжектор не связаны,зависит от того какой движок. 2111 точно надо регулировать,на 1.5 16в вроде ненадо Pardon

_________________
- салон у УАЗиков просторный...
- потому что его нет!)
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 01:19
Ответить с цитатой

Эх, ваши то усилия, да в нужное русло...
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 01:24
Ответить с цитатой

Во! Разобрать двигло, протереть поршня, собрать двигло. Нужная операция, если нагара много - пару лошадок прибавится!
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 07:56
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK
перед установкой на поршня спиртом дышать? и тряпочкой окисную пленку потереть? Smile

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 08:13
Ответить с цитатой

HighSpeed писал(а):
блин, народ , я вот ща наверно глупость спрошу ))))))
на инжекторе разве клапана регулировать надо?

вот чесно незнаю ))))
как то разговаривали со знакомым, про клапана... он с таким серьёзным видом заявил :" нафиг те их регуировать, у тебя чё то там само регулирует"))))))))


ой мамочка я pst тут а это ... извините а собственно что вы могли то о клапонах обсуждать ? это че то там гидрокомпенсаторами называеться rlzz порадовал чесно порадовал

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 08:17
Ответить с цитатой

HighSpeed
Это у 16-и клапанных не нужно регулировать клапана т.к. стоят гидрокомпенсаторы, а на 8-и нужно т.к. со времен карба ни чего там не изменилось.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kozzy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: Москва
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 13:29
Ответить с цитатой

Dustel
Dustel писал(а):
Фильтр воздушный логичнее менять с лета на зиму,так как летом пыль,а зимой ее нет

Зимой есть снег, который падает непосредственно на фильтр, в виду особенностей конструкции жабо (если ты его не защитил конечно). А фильтр намокая после снега, чувствует себя не намного лучше, чем после летней пыли Wink

По регламенту замена раз в 15т.км., но учитывая цену в 100р можно и почаще менять
Вернуться к началу
kozzy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 19:53
Ответить с цитатой

kozzy писал(а):
Dustel
Dustel писал(а):
Фильтр воздушный логичнее менять с лета на зиму,так как летом пыль,а зимой ее нет

Зимой есть снег, который падает непосредственно на фильтр, в виду особенностей конструкции жабо (если ты его не защитил конечно). А фильтр намокая после снега, чувствует себя не намного лучше, чем после летней пыли Wink

По регламенту замена раз в 15т.км., но учитывая цену в 100р можно и почаще менять


Вообще то я имел ввиду не салонный фильтр,а именно воздушный, о чем и написал.А регламент его заемны 30 000 км -это написано на самом корпусе фильтра

_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanarys



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 21:15
Ответить с цитатой

Есть инструкция,в которой прописано когда что менять!Самодеятельность допускается при выходе из строя или от безделья при наличии лишних денег!!!
Вернуться к началу
kanarys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rjcnz87



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 23:12
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы. Прежде чем создать тему, много читал этот форум - сложилось впечатление, что большинство форумчан - адекватные, готовые помочь люди. Судя по этому посту не ошибся. Если кто еще что посоветует из личного опыта, буду очень благодарен.

Смотри Регламент работ при ТО для ВАЗ десятого семейства по пробегам 2, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105 тыс км - Это конечно все правильно, только ведь непонятно, что делал хозяин при пробеге 2,15,30 и т.д. Вот если бы с новья моя была...
Вернуться к началу
Rjcnz87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rjcnz87



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 23:20
Ответить с цитатой

Это касается и последнего сообщения и по поводу воздушного фильтра (недорого стоит ведь и менять не сложно).
Вернуться к началу
Rjcnz87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы