Страница 1 из 1
temych_p
Подскажите, при установке более толстого стаба, по идее, колесо небудет так сильно проваливаться в яму, значит меньше разбивается ходовка. Так ли это? У нас асфальт сошел вместе с снегом...
mr1
Более толстый стабилизатор снижает крены кузова при поворотах, крен сменяется прижимом машины вниз.
Что касается проезда ям, то тряска с толстым стабом будет чуть ощутимее.
PiraTT
От приоры пойдет?? Там вроде толще
Андрей2109i
Люди! Помните, что более толстый стабилизатор это конечно хорошо-уменьшает крены и.т.д., НО!!!! с ним легче улететь на внешний радиус поворота при завышенной скорости при входе!!! БУДТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЫ!!!
temych_p
Стаб приоровский думаю. Интересно с точки зрения продления жизни ходовки Smile
zmey999
Андрей2109i писал(а):

Люди! Помните, что более толстый стабилизатор это конечно хорошо-уменьшает крены и.т.д., НО!!!! с ним легче улететь на внешний радиус поворота при завышенной скорости при входе!!! БУДТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЫ!!!



ну в балку народ усилок ставить ... но мне кажеться +3 мм толщины особенной погоды не сделает. Я буду ставить приоростаб + яйца сс-20
Jakson
temych_p писал(а):

У нас асфальт сошел вместе с снегом...


да у вас его особо и не было!(асфальта)
Jakson
Андрей2109i писал(а):

Люди! Помните, что более толстый стабилизатор это конечно хорошо-уменьшает крены и.т.д., НО!!!! с ним легче улететь на внешний радиус поворота при завышенной скорости при входе!!! БУДТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЫ!!!


+ мильён. Авто креница меньше факт, но без опыта радиус прохождения поворотов увеличица + ни дай бог снесёт с последствиями. Нужно знать какие у тя переделки относительно стока и с учётом их плюсов и минусов(а от них не уйти) тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. P. S. Мля как Ленин завещал!!!
Kachan
Jakson161 писал(а):

Андрей2109i писал(а):

Люди! Помните, что более толстый стабилизатор это конечно хорошо-уменьшает крены и.т.д., НО!!!! с ним легче улететь на внешний радиус поворота при завышенной скорости при входе!!! БУДТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЫ!!!


+ мильён. Авто креница меньше факт, но без опыта радиус прохождения поворотов увеличица + ни дай бог снесёт с последствиями. Нужно знать какие у тя переделки относительно стока и с учётом их плюсов и минусов(а от них не уйти) тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. P. S. Мля как Ленин завещал!!!


я так понимаю, что все Приоры уже лежат по обочинам Pardon ?
temych_p
Приора весит столько же, но стаб у нее толще. Почему? Торсион сзади в балке, увеличена жосткость задка. У меня сзади распорка на стаканах, тоже жосткость повышает...
Snejno 010
Передний приоро-стаб ставить без заднего стаба ( или той же приоро-балки ) не правильно, мы так добиваемся более недостаточной поворачиваемости, что влияет на управляемость в критичных режимах крайне негативно. имхо.
Jakson
Kachan
Имееца в виду что чем больше переделок, тем боль ше под них 'нада руку набивать'.
Стаб не обязательно приора, он может быть 22мм и более, вот тут можно и улететь.
Координатор
Приоростаб стоит с прошлого года, управляемость возросла, проблем нет. ROFL bboyan Pardon
truefill
Jakson161 писал(а):

temych_p писал(а):

У нас асфальт сошел вместе с снегом...


да у вас его особо и не было!(асфальта)



ОФФ - Готовимся к ЕВРО-2012 gpn
Semerkin#
temych_p
что касается ям, то разницы между толстым стабом и стоком я не ощутил. В остальном же только положительные эмоции. Хотя эффект недостаточной поворачиваемости на высокой скорости имеется. Но эт если скорость хорошая и радиус крутой. Тут головой думать надо Smile в общем я за толстый стаб
temych_p
А как в плане прохождения ям - жостче стало? По иде толстый стаб превращает независимую подвеску в полузависимую...
Semerkin#
если и стало жестче, то я этого просто не заметил. Мне нормально Smile
zmey999
так народ чо мну пужаете то? я тогда просто сс-20 яйца поставлю и все!
a-a-i
Semerkin# писал(а):

если и стало жестче, то я этого просто не заметил. Мне нормально


+1 тоже поставил стаб от приоры весной.

К слову в прошлые выходные приехал друг в гараж на матизе, так у матиза стаб 25 мм
zmey999
a-a-i писал(а):

Semerkin# писал(а):

если и стало жестче, то я этого просто не заметил. Мне нормально


+1 тоже поставил стаб от приоры весной.

К слову в прошлые выходные приехал друг в гараж на матизе, так у матиза стаб 25 мм



там подвеска жеще и скоростные режимы другие так что недостаточная поворачиваемость там мягко говоря не актуальна, а если стаба не будет то у него парусность большая крены могут плохо на скорости кончиться,да и скорость меньше-если движок 0,8 то максимум что я с него выжимаю это 130 км/ч, ну если вообщеееее то кое как 140 и то на подьемах падает
Semerkin#
a-a-i писал(а):

Semerkin# писал(а):

если и стало жестче, то я этого просто не заметил. Мне нормально


+1 тоже поставил стаб от приоры весной.

К слову в прошлые выходные приехал друг в гараж на матизе, так у матиза стаб 25 мм



только я не от Приоры ставил, а из "желтой" серии. Не помню какой точно. М.б. техномастер или что-то в этом духе
ALEKZ96
Ставил на 12ку стаб от Приоры и усилитель кузова Техномастер, ну еще подвес был Торгмаш. В общем управление было супер и недостаточная поворачиваемость была меньше чем сейчас на Приоре стандарте Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы