Страница 1 из 1
Кв@зар™
Всем привет!
Месяц назад загорелся ЧЕК, на диагностике выявилось что отказала кратковременно 3- я форсунка. После сброса ошибки до сегодняшнего дня ничего не было. Сегодня опять чек загорелся. Загорелся во время интенсивной езды(по городу). Глушил/заводил, чек загорался не сразу, а как бы под нагрузкой когда надо было быстро тронуться от светофора.
Вопрос: что делать с форсункой? Менять сразу все 4 или можно почистить третью?
Во время езды скрипит в резинках тележки. Уже ничего непомогает, ни смазка вэдэшкой, ни маслом. Походу внутри... Тележку выкатывать не хочу.
Вопрос, что за резинки стоят в тележке? Если использовать подъемник, Можно ли снять на весу тележку и поменять резинки не отсоединяя магистрали и трубопроводы? Прошу написать кто менял резинки и реально знает суть дела.
Заранее благодарю за ответы
maks2508
если менять будешь форсунки,то только сразу все 4 и обязательно комплектом покупай,иначе будут распылять по разному.А если чистить,то тоже лучше чисть все 4.
Димон_103
Тележка это задняя балка штоль? Если да, то сайленты меняются не снимая балки.
Кв@зар™
maks2508, понятно, что надо либо покупать новые либо чистить старые. Ты не подсказал, что лучше-менять или чистить? Что обычно рекомендуют?
Димон_103, ясно. Я тоже думал что не надо снимать. Блин, а в сервисе мне мастер говорит надо выкатывать тележку...
Alexander99
Кв@зар писал(а):

Блин, а в сервисе мне мастер говорит надо выкатывать тележку...


Ну и мастер...
Кв@зар писал(а):

что лучше-менять или чистить?


Если делать в сервисе, то по деньгам будет почти одинаково купить новые и самому установить или почистить старые у "специалистов". А тут еще одна борохлит, так что мое имхо менять.
Serj Protos
сними и сам(!) почисть старые, на форуме тем и отчетов хватает про это, делов на час с перекурами (курить поаккуратнее Wink ) и проверить косу на форсы... а потом уже будешь думать менять или нет...
Кв@зар™
Alexander99, про тележку понятно.
Насчет форсов тоже думаю менять на новые. Но какие?
Есть ли какие то различия? Фирмы? Что порекомендуешь?
Serj Protos, походу чистка не поможет. Раз она переодически при нагрузках вылазит. Буду менять. Тебе тоже вопрос: что посоветуешь?
Serj Protos
ну тогда на мой взгляд менять... по деньгам действительно будет чуть дороже мойки и разборов на сервисе, и не факт что там помогут...

да и с новыми в любом случае как то приятнее... у меня после замены расход видимо упал и резвее матрешка стала...

ну а так, думай сам - решать только тебе... удачи

p.s: на самом деле надо бы разобраться изначально с чего эта самая "периодичность" возникает...
Кв@зар™
Serj Protos, Ок. На диагностике определили что причиной является 3 форсунка. Но она работает исправно при тесте. Просто иногда бывает сбой. Повторюсь: иногда.
Насчет форсов, какие ты использовал? Есть ли отличия по фирмам и параметрам?
maks2508
ставь такие,которые у тебя стоят сейчас
Serj Protos
Кв@зар чтото мне всеж кажется что не в форсунке дело... на тестах работает, в движке дает сбои, пускай даже иногда...

ставить конечно желательно такие же... хотя когда себе менял, поставил несколько иные, так как именно таких по номеру не нашёл - полёт нормальный...

тут ещё глянь - http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi/

p.s: надо бы ещё мнений в студию...
Кв@зар™
maks2508, Serj Protos Вы советуете ставить такие же форсунки что и установлены с завода. Как узнать не снимая форсы какие установлены?

Serj Protos, на диагностике показало КЗ форсунки №3 и сбой форсунки №3. Было 2 ошибки, но они были кратковременны. Провода в порядке. После сброса ошибок их не было месяц. Сейчас горит чек через раз. То есть, то нет. Та же фигня что и была. Без вмешательства не обойтись.
Roman_21113
2 Кв@зар:

Хоть ты и пишешь - "Провода в порядке", посмотри разъем и пучек проводов к форсункам еще раз внимательней. Была такая же фигня, тоже 3-я форсунка сначала писала, что обрыв. Заменил все форсунки на 26ккм, проездил какое-то время стала писать КЗ 3-й форсунки. Менять не стал, просто пошевелил провода и все стало ОК. Сейчас 98ккм, иногда всплывает или обрыв или кз. Проводку менять лень. Так по Москве и езжу.

Последний раз редактировалось: Roman_21113 (13 Марта 2011 11:35), всего редактировалось 1 раз
князь2010
Кв@зар писал(а):

Всем привет!
Месяц назад загорелся ЧЕК, на диагностике выявилось что отказала кратковременно 3- я форсунка. После сброса ошибки до сегодняшнего дня ничего не было. Сегодня опять чек загорелся. Загорелся во время интенсивной езды(по городу). Глушил/заводил, чек загорался не сразу, а как бы под нагрузкой когда надо было быстро тронуться от светофора.
Вопрос: что делать с форсункой? Менять сразу все 4 или можно почистить третью?
Во время езды скрипит в резинках тележки. Уже ничего непомогает, ни смазка вэдэшкой, ни маслом. Походу внутри... Тележку выкатывать не хочу.
Вопрос, что за резинки стоят в тележке? Если использовать подъемник, Можно ли снять на весу тележку и поменять резинки не отсоединяя магистрали и трубопроводы? Прошу написать кто менял резинки и реально знает суть дела.
Заранее благодарю за ответы

50%у тебя скрипит трос ручника в зажимах,а не резинки.форсунки ставь родные,если любиш мощ то ставь газелевские у моего корешка стоят,правда помоему он мозг для них шил,или просто шил.
Кв@зар™
Roman_21113, проверяли этот разъем. вроде все показывает на мази. Думаю сам разобрать и все почистить для хорошего контакта. Странно почему у тебя тоже КЗ 3-й форсунки?
князь2010, возможно ты прав. Но дело в том что скрипит именно когда колеса задней балки ударяются о преграду(кочки, ямки и т.д. и т.п) Буду смотреть балку на днях. Заодно и трос ручника.
Про форсунки буду ставить только родные.
maks2508
если форсунки серым цветом то это siemens,у меня они родные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы