Опять подорожание... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#226:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:26
Mihalych78 писал(а):

предлагаеш папье-маше?


Ну если сказать образно , то да .
На тех же корейцах металл тоньше , чем на преоре ,
краштесты - не хуже . Что - то надо делать ,
менять технологии сборки , менять конструкцыю кузова ,
ибо при определённом уровне цен народ опять начнёт массово
таскать тачки из - за моря . Что потом ? Опять всё по кругу .
Повышение пошлин , очередные страшилки про запрет ПР .
Ну нельзя же это делать бесконечно .

#227:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:31
O Michl
тут вот итнетесное дело вырисовывается supercool
в последнем ЗАРублем заметка есть

тюкнули немцы форда и ситроена (кажется) набравших окуенное количество звезд в краш тестах
результат -плачевный supercool

щас думают как сделать нормы по расположению силовых элементов в едином плане на всех авто
тоесть они машины под краш-тесты вои делают

от как то так

ну и до кучи истрия с Лагуной набравшей 5 звезд и где скорость с 69 до 79 км/ч подняли
трупы supercool

#228:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:42
Alexvaz2112 писал(а):

а 306 это была машина в полнем фарше


я тебе и говорю что тогда она была 306 а сейчас точно таже 346, 40к за 2 года это копейки.

O Michl писал(а):

Ну плюс интерес дилер


выбери дилера где интерес небольшой. я такие знаю. А если у Ашота в Автомире, так там и 3 года назад наценка была 50к.

#229:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:42
O Michl писал(а):

бо при определённом уровне цен народ опять начнёт массово

таскать тачки из - за моря . Что потом ? Опять всё по кругу .

Повышение пошлин , очередные страшилки про запрет ПР


прав
проще будет народу пруль купить и кататься чем наше авто

#230:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:44
Цитата:

проще будет народу пруль купить и кататься чем наше авто



типа те кто ввозит - совсем не жадные
и думакют о народе? hehe

#231:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:47
Mihalych78 писал(а):

тюкнули немцы форда и ситроена (кажется) набравших окуенное количество звезд в краш тестах
результат -плачевный


Ну если тюкнуть об стену преору на 79 км/ч - трупов тоже хватит .
А может в нашем случае всё гораздо проще ?
Северсталь просто не в состоянии выпускать более тонкий лист
или АффтоВАЗ не в состоянии разработать новую качественную
силовую конструкцыю , вот и доят потребителя да и не без
помощи ПУ .

#232:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:50
Darkon писал(а):

выбери дилера где интерес небольшой. я такие знаю.

Кому - то ведь нужна машина здесь и сейчас , а не
ПТС через полгода .
Mihalych78 писал(а):

типа те кто ввозит - совсем не жадные
и думакют о народе?


Ну здесь тоже масса вариантов , также как и с АРА - дилерами .

Последний раз редактировалось: O Michl (27 Января 2011 14:54), всего редактировалось 2 раз(а)

#233:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:52
Цитата:

или АффтоВАЗ не в состоянии разработать новую качественную
силовую конструкцыю



думаю в состоянии
но цена авто сравняется с ино с таким же уровнем безопасности supercool
овчинка выделки не стоит

#234:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 15:02
Mihalych78 писал(а):

но цена авто сравняется с ино с таким же уровнем безопасности


Вот тут , мне кажется , товарисчь ПУ и должен поддержать
своего производителя инвестициями , а не спонсировать выпуск
2107 на очередные 15 млрд . . 63 Иначе - тупиковый путь .
Mihalych78 писал(а):

овчинка выделки не стоит


Ну и тех же корейцев почему - то стОит , а у нас как всегда всё через
задницу .

#235:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 15:12
Цитата:

Лады Калина и Приора успешно прошли тесты на соответствие российским и европейским нормам пассивной безопасности, – сообщила сегодня, 26 октября, пресс-служба «АвтоВАЗа».

Вывод сделан после проведения инспекционных ежегодных краш-тестов по правилам европейской экономической комиссии. В частности, автомобили прошли тесты на боковые удары и фронтальное столкновение со смещением на скорости 56 км/ч. Отдельно проверялись новые узлы кузова на соответствие уровню безопасности «3 звезды» по EuroNCAP. До конца года завод также проведёт тесты Лады Приоры с бамперами новой конструкции для проверки соответствия перспективным европейским нормам безопасности по защите пешехода.

«АвтоВАЗ» совершенствует конструкцию Лады Калины и Приоры для повышения их пассивной безопасности по требованиям EuroNCAP. Вскоре на автомобилях LADA появятся и будут испытаны и детские сидения Isofix.



скорости у нас не как на автобанах максимально допустимые

#236:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 15:49
я так сказать вброшу, всем ненавистное БУ в види А4 2004 года и новыя приоро! Лоб в лоб.







#237:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 16:31
O Michl писал(а):

Кому - то ведь нужна машина здесь и сейчас , а не
ПТС через полгода .


с таким же успехом тебе место в очереди на форда или логана продадут.

#238:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 16:35
O Michl писал(а):

Вот тут , мне кажется , товарисчь ПУ и должен поддержать
своего производителя инвестициями , а не спонсировать выпуск
2107 на очередные 15 млрд . . 63 Иначе - тупиковый путь .



не кому оно не будет надо, потому что надо сначала заработать авторитет маленькими шажочками, как это корейцы и делают.
Ато сделают, предположим фокуса по такой же цене, вы же сразу и будете орать не качественный и стоит почему-то как форд. Надо постепенно идти, впрочем программа до 2020г как раз и есть этот путь.

#239:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 17:08
CodeName47
На фото 10-ка, схему ДТП смотреть надо, так нельзя ничего сказать. Есть и примеры обратного (по фото), но по фото это опять же не аргумент.

#240:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 17:35
Surbet писал(а):

На фото 10-ка


На фото приора.

Чудо на приоре в гору обгоняло камаз вот и вся схема.

#241:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 17:53
интересно откуда выпала литрушка кастрола...
#242:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 18:12
Darkon писал(а):

интересно откуда выпала литрушка кастрола...


У Михалыча спроси . В исследуемое им новое преоро уже
доливают . 63
Darkon писал(а):

впрочем программа до 2020г как раз и есть этот путь.

Ага , Лохан - наше всё . pst
Хранцузы , наверное , памперсов немерено обосцали со смеху ,
когда задвинули заводу в Тольятти это чудо .

#243:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 18:23
мне логан не интересен, так что я на другие шаги из той программы посмотрю.
1й шаг гранта, потом за ней где-то с середины 2012го очень хотелось бы увидеть рейстайлинг калины хетча и универсала. Если получится у них к этому времени с качеством подтянутся, было бы не плохо.
Новую панель поставщиков можно будет заценить по гранте. Опять же будет видно процесс идет или нет, если не идет ну тогда мона действительно ставить крест на Автовазе.
Сейчас Француз по качеству не скрывая поставил себе тройку, правда уже хорошо.
Но имхо, если не скинуть с завода подсосов с чемезомафии то тогда тоже не чего не выйдет, вон КАТЕ то опять активизировалась по доению со своей АКПП. Так что продавать надо Реношникам еще 25%+1.

#244:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 18:24
O Michl писал(а):

исследуемое им новое преоро уже
доливают . 63


вроде багажник же закрыт.

#245:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 19:21
Darkon писал(а):

Так что продавать надо Реношникам еще 25%+1.


Да продадут . Дима - Твиттер вчера вещал в Давосе о скорой
реализации активов на 10 ккк$ . И новые правила промсборки
явно написаны под Рыно - Нисцан . Никто , кроме владельцев
контрольного пакета АффтоВАЗа не сможет шлёпать по 300 тыщ машин в год . И будет и модернизацыя и инновацыи в виде французского дерьма уже никому не нужного ни в одной стране Европы .
Будем покупать и радоваться , бо ничего больше и не будет . hehe
Darkon писал(а):

вон КАТЕ то опять активизировалась


А почему бы и не хапнуть ещё бабла . Друг Вова запросто подкинет
другу Сыроже . В ГэДэЭРе они поди катались в одном Трабанте
на двоих . И аффтомата там не было , в отличии от машин за стеной .
Мечту , так сказать , - в жизнь Smile
Darkon писал(а):

1й шаг гранта


Гранта - пока такая же виртуальная , как и прожэкт ЦЭ .
Вроде как и все видели на фотографиях , вроде как и на выставке
было ( Гранта будет ) , а машины НЕД .
Если принять во внимание все заявки ВАЗа за время с момента
принятия заградительных пошлин , то увидим - ли её вообще ,
эту Гранту ?

#246:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:29
CodeName47 писал(а):

Чудо на приоре в гору обгоняло камаз вот и вся схема.


Да, увидел, приора. Не похоже на вторую стадию (которые сейчас все), не видно брусьев безопасности некоторых. Это промежуточный вариант между десяткой и приорой что ли? Хотя не люблю приору: места там нет практически.

#247:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:43
Surbet писал(а):

CodeName47 писал(а):

Чудо на приоре в гору обгоняло камаз вот и вся схема.


Да, увидел, приора. Не похоже на вторую стадию (которые сейчас все), не видно брусьев безопасности некоторых. Это промежуточный вариант между десяткой и приорой что ли? Хотя не люблю приору: места там нет практически.


Какая нахрен вторая фаза?? они практически одинаково ведут себя (кузова). Какие брусья ты не видешь? что там добавили? во вторых, если независимые тесты 2 фазы?? ИХ НЕТ!!!!!!!!!!!! покажите... Не меняя кардинально конструкцию, не возможно сильно повысить безопасность.. немного подстроить под конкретный тест можно, сделать БЕЗОПАСНОЙ нет.. эт как тест калины. помните? РЕЙТИНГ есть, а безопасности нет.. Разработчики сказали что такой задачи не ставилось...

#248:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:53
Surbet писал(а):

Не похоже на вторую стадию (которые сейчас все), не видно брусьев безопасности некоторых. Это промежуточный вариант между десяткой и приорой что ли? Хотя не люблю приору:


Ага давай еще че нить придумай авария была макс 2 года назад так что стадия 2рая. Приоро была новая.

#249:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 21:12
O Michl писал(а):

то увидим - ли её вообще ,
эту Гранту ?


ну вроде ждать немного осталось 1й раз весной (вроде апрель) Комаров обмолвился показать.
Потому и не слышим не чего потому что они решили по другому теперь себя вести, не чего не обещать, а делать как все инозаводы делают.

3-4 мес чай не срок, подождем.

#250:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 21:47
тут вот товарищ Серго интересные фоты дал
с аналогом Соляриса? supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243707&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU