Страница 12 из 12
Surbet
O Michl писал(а):

А чего делают так мало тогда, если спрос появился ?
Вера не позволяет ? Или сборщикам боятся переплатить ?
Ведь всяко лучше выпускать меньше да продавать дороже,
почти как эксклюзифф .


Естественно лучше продавать меньше, но дороже, если это дает экономический эффект больше, чем от продажи массово, но дешевле. Это же не благотворительная организация -)))
O Michl
Surbet писал(а):

это дает экономический эффект больше


После вступления РФ в ВТО и снижения ввозных пошлин на новые
машины, Автоваз вместе с Северсталью засунут себе этот самый
экономический эффект в одно место. Правда, скорей всего, это
уже будет проблема Рыно .
Darkon
O Michl
на ВТО лучше не наедятся, т.к. там еще лет 7 после вступления пошлины будут.
Да и думаю после вступления как бы самим дуба не дать, какие там уже машины, е-мае будет пофиг.
Surbet
O Michl писал(а):

После вступления РФ в ВТО и снижения ввозных пошлин на новые
машины, Автоваз вместе с Северсталью засунут себе этот самый
экономический эффект в одно место. Правда, скорей всего, это
уже будет проблема Рыно .


Рено само пользуется этим экономическим эффектом создавая "очереди", да и другие производители наверняка тоже. Не удивлюсь, если картель организован между всеми крупными участниками.
SLAVA 932
O Michl писал(а):

Но вместо этого опять нашлёпают 250
с лишним тысяч 2107 , потому как бабки снова пойдут на частичную
компенсацию покупки пиплом этого гофна .



Шлепают потому, что покупают - бедный у нас народ, что поделать - нет у нх денег на Логаны и т.п. Поэтому лидер покупки по утилизации у всяких дедушек-пенсионеров - ВАЗ-2107, им на оставшуюся жизнь хватит, и з/ч недороги, а пробег в год все равно небольшой Wink . Хотя на втором месте - "Приора" Wink , и отнюдь не из-за программы утилизации. Потому как при цене 170 т.р. утилизационная премия в 50т.р. существенна, а при 350-380 уже нет.
Будет машина на замену "классики", пустая как барабан, гораздо современнее, и за 220 т.р. - но в конце года - это "Гранта". А "классика" уезжает в Ижевск - какие к ВАЗу вопросы? Работы идут, движение есть, это вам не Сколково и "Роснано" supercool
CodeName47
SLAVA 932 писал(а):

Будет машина на замену "классики", пустая как барабан, гораздо современнее, и за 220 т.р. - но в конце года - это "Гранта"


Ты сам то в это веришь? К тому времени пока она выйдет(если вообще выйдет) она уже будет стоить под 300 тыс.
SLAVA 932 писал(а):

Работы идут, движение есть, это вам не Сколково и "Роснано"


Ты прав это еще хлеще, это черная дыра которая сосед бабки, а на выходе топтание на месте в виде приоры, платформе которой 24 года со всеми вытекаюшими про фиать 124 я промолчу...
Быдло
CodeName47 писал(а):


Ты сам то в это веришь? К тому времени пока она выйдет(если вообще выйдет) она уже будет стоить под 300 тыс.



Из интервью главного дизайнера АВТОВАЗа Энтони Грейда:

"– Кстати, о ближайшей перспективе – автомобиле LADA Granta. Насколько массовому «народному» автомобилю нужна дизайнерская индивидуальность?
– То, что определенно требуется АВТОВАЗу, – это успешный продукт. И Granta должна стать им. Несмотря на то, что автомобиль основан на платформе Kalina, вы не узнаете этот автомобиль: он будет больше, полностью новые передняя и задняя части, полностью другой интерьер. Автомобиль не претендует на звание иконы стиля, но он должен идеально подходить своим потребителям: быть недорогим и современным, солидно выглядеть и обладать большим пространством для пассажиров и багажа. При этом мы много внимания уделили деталям, качеству отделки. Granta выглядит дороже, чем стоит. Покупатель будет гордиться и восхищаться своей «Грантой» и чувствовать, что его, клиента, ценят.

Когда первые прототипы «Гранты» проводились через заводской конвейер, мы разговаривали с работниками, будущими покупателями автомобиля. Беседа со сборщиками подтвердила наши предположения: LADA Granta будет успешной.
– Мы можем надеяться, что все задуманное в проекте будет реализовано?
– Директор проекта Олег Груненков понимает: окончательный результат должен быть таким, как мы решили на прототипе и на макетах. Если качество интерьера будет невысоким, если тиснение на деталях будет не таким, как мы выбрали, этот автомобиль не выйдет. Мы не можем тестировать свою продукцию на клиентах, выясняя, нравится им автомобиль или не нравится. Покупатель в любой момент может передумать и уйти к конкурентам."

Полная версия - http://www.7verst.ru/article.aspx?n=4070

Всё выйдет вовремя, ибо даже ОНИ уже начали понимать, что нужно что-то делать, а не только "грабить караваны".
El Dron
Быдло писал(а):

Всё выйдет вовремя,


но за 220? самый дешеый и весьма архаичный ПП-седан от автоваза- 2115, и абсолютно пустой, ст0ит уже от 280ти.
CodeName47
Быдло писал(а):

Всё выйдет вовремя, ибо даже ОНИ уже начали понимать, что нужно что-то делать, а не только "грабить караваны".


Вышими молитвами....
Но я если честно сомневаюсь. за эти годы было много чего сказано, а толку нуль. Я не верю в автоваз и в его будущее тоже.
El Dron писал(а):

но за 220? самый дешеый и весьма архаичный ПП-седан от автоваза- 2115, и абсолютно пустой, ст0ит уже от 280ти.


Вот и я об этом. если и выйдет Гранта будет стоить под 300.
Surbet
CodeName47 писал(а):

Вот и я об этом. если и выйдет Гранта будет стоить под 300.


~240-250 денег в исчислении отчетного периода IMHO.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

самый дешеый и весьма архаичный ПП-седан от автоваза- 2115, и абсолютно пустой, ст0ит уже от 280ти.



Постепенно переориентируют народ такой ценовой политикой на более технологичную "Калину"-стандарт, а впоследствии - на "Гранту".

Заметь, вроде как "Калина"-стандарт лучше "Самары", а стоит дешевле.
O Michl
SLAVA 932 писал(а):

Заметь, вроде как "Калина"-стандарт лучше "Самары", а стоит дешевле.


Чем более технологично изделие , тем ниже цена .
Только вот по утверждению Surbet АффтоВАЗ имеет
сомнительную готовность к выпуску лишь 220 тысяч
таких машин . Остальное, наверное, будет ручная сборка .
Как обычно кривая и косая . Тазератти , млин . hehe
Darkon
O Michl
ну вроде же рыно одну ветку модернизирует еще pst
SLAVA 932
O Michl писал(а):

Только вот по утверждению Surbet АффтоВАЗ имеет

сомнительную готовность к выпуску лишь 220 тысяч

таких машин . Остальное, наверное, будет ручная сборка .

Как обычно кривая и косая . Тазератти , млин .



Да ты ууууусссспппппооооккооойся (С) hehe

"Гранту" не с первого же года выпуска начнут гнать в кол-ве 300 тыс/год. Пока раскручиваются продажи, хавтит и в цехе "Калины" собирать 100 тыс/год. "Калин" и 120 тыс./год "Грант" в течение 2-х лет. За это время выпихнут "Самару" или вообще н...й, или на "Ижмаш", и на этой линии заменят оборудование.

"Рено-Ниссан" и Р90 будут собирать на линии "классики", которую уже демонтировали (обязательства ВАЗа), только вот пока французы не торопятся выполнять свою часть обязательств по поставке оборудования на 240 млн. евро.
Surbet
O Michl писал(а):

сомнительную готовность к выпуску лишь 220 тысяч


Ничего подобного. Приору собирают не на Калиновском конвеере, но вполне нормально. Вы абсолютно не понимаете, что такое производство.
O Michl
Surbet писал(а):

Приору собирают не на Калиновском конвеере, но вполне нормально.


" Кому и кобыла - невеста ".
Darkon
В 2010 году средняя цена иномарок в России выросла на 10%

о брендам существенный рост средневзвешенной цены одного автомобиля отмечается у:

* Mitsubishi (+25,1% ),
* Volvo (+21,8% ),
* Toyota (+20,8% ),
* Suzuki (+17,7% ),
* Kia (+17,3% ),
* Chevrolet (+17,2% ),
* Subaru (+15,9% ).


http://www.zr.ru/a/285427/

сума сойти куда так дорожать то!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы