Страница 4 из 12
алексей213
....Понятие бюджетный автомобиль о чем то говорит?)) А з/п 12тыс? Не поверите, но многим нужны просто 4 колеса доехать летом 10 км до дачи и обратно со скоростью 60 км/ч...

Те кто получает на уровне 12т. и которых дофига и больше, теряються на фоне меньшенства вопящих про АБС и прочее. Есть деньги-пошел и купил совершеную и ДОРОГУЮ машину ,которых в каждом автосалоне достаточный выбор -чего шуметь про отсталый ВАЗ?

Всем колективом не можем подбить колегу на замену 20 летней класике .При том что средств у него на пару иномарок , а месячная зарплата на пару с женой тянет на половину новой класики. Все потому что его потребность в авто -летом доехать до сада 10 км. И таких достаточно много,если не по доходу то по потребностям-дом,дача.
Вячеслав Л
Обеими руками ЗА
Действительно за стонами о АВС, АКПП, напрочь забыто о обычной нормальной и простой автомашине
Nekto
Ага.
Как я понял - большая часть программы по утилизации - целится на классику?
Вячеслав Л
Подниму тему.
Певрые же результаты утилизации дали ажиотажный спрос именно на самые бюджетные автомобили.
Ими оказалась классика. Не потому, что это супер машина. А просто из-за приемлемой цены.
Люди брали бы и более современные модели, будь на них адекватная цена.
Для АвтоВаза это должно стать звоночком.
И не к тому, чтобы выпускать семерки до 2020 года, а к размышлениям о том, что цены на АвтоВАЗ завышены. Что есть реальный спрос на авто "без излиществ" типа ГУРО, ЭУРов, датчиков дождя и т.п.
El Dron
Вячеслав Л писал(а):

Ими оказалась классика. Не потому, что это супер машина. А просто из-за приемлемой цены.


да все просто. этож не %ная скидка, а фиксированная сумма вычета.
так, для класеки скидка 50к, это сразу почти -1/3 стоимости.
а на какую-нить преоро в топе, получается токо -13%.
и где экономия осчутимей? supercool
El Dron
щас посмотрел прайсы 2х калужских оф.дилеров автоваза, цены на (голые, без допов) нивы:
3х дверка - 308к
крок - 340к
совсем шоль епнулись lol1
Mihalych78
гос программу "купи ВАЗ в кредит на 5 лет под ставку рефинансирования", при условии что ВАЗ тут же не бросится задирать цены, и начнут сметать продукцию завода.

но это НИКОМУ кроме покупателей не надо. Проще задрать цены, подождать пока цены задерут иностранцы и продавать ВАЗ тому, кто копил на ино. Чуть дешевле чем это ино стоило.
Вячеслав Л
Тогда продолжу свои рассуждения, таким образом:
получается, что все стоны о спаде продаж, о автокризисе - туфта? Досточно было поставить адекватную покупательской способности цену, и никакого затоваривания не было бы?
Не потребовалась бы многомиллиарданя госпомощь АвтоВАЗу.
Mihalych78
адекватный потребительский кредит
Breamberg31
хотя по зомбоящику трубят, что ваз продал в марте на 70% машин больше, чем в феврале, причем из них только 25% по утилизации.
всего вроде как около 34 тысяч.

у меня вопрос - а чего ждали в феврале те 75%, которые в марте не купили по утилизации?
Only
теме собственно АП!
Опять подорожание (судя по авто среде)
Нивы от 300, Калина универсал от 275, 2107 от 192 vst vst vst
Программа утилизации делает своё дело...
Breamberg31
VM
По теме пофиг как то! Хотя нет, может в таком случае не так потеряю в деньгах при продаже этого куска кала.


А вообще НЕ СЦАТЬ supercool

Комаров сказал осчастливит всех лоу-костом значит так и будет. Smile
Главное верить!
komatoz
Only писал(а):

2107 от 192


Shocked

нифигасе, классика 200 тыр...
Only
Автоваз жжёт!
Цены ещё раз на маленькую ступеньку (1 - 5 тыс. руб) ВВЕРХ!
Всё-таки вредно для своего здоровья мониторить цены! Smile
dnoned
Хе-хе, кто-нибудь ещё сомневается, что цены на внутреннем рынке формируются исключительно ввозными пошлинами?
Александр-Яр
El Dron писал(а):

щас посмотрел прайсы 2х калужских оф.дилеров автоваза, цены на (голые, без допов) нивы:
3х дверка - 308к
крок - 340к
совсем шоль епнулись lol1



Ни фига себе развод у вас! У меня на днях отец сдал свою древнюю 2108 и взял трехдверку Ниву за 227 круб (в стоимости сигналка, локеры, полный антикор - все это не знаю зачем ему, но не мое дело, без комментов).
Т.е. без утилизации она бы была 277 круб.
мим
Only писал(а):

Автоваз жжёт!


Один МАЛЕНЬКИй вопрос - причем здесь АВТОВАЗ? Если на автосреде фактические розничные цены, которые дилеры устанавливают?
АВТОВАЗ отпускные и рекомендованные не менял...
Breamberg31
да автоваз у нас по жизни ни при чем, только от этого чото легче жить не становится.

работать надо со своими дилерами, а не ныть про затоваривание складов.
и как всегда пожелаю вам повысить точность изготовления деталей КПП Smile
мим
Breamberg31
ну что надо делать в интернете каждый знает
Avalonec
Breamberg31 писал(а):

и как всегда пожелаю вам повысить точность изготовления деталей КПП


а также поднять мощность двигателя,улучшить подвеску и антикор кузова,переделать салон,и станет она стоить как иномарка.Так не прощели сразу оную купить и не парить мозг ни себе ни людям? lol1
Mihalych78
Avalonec писал(а):

Breamberg31 писал(а):

и как всегда пожелаю вам повысить точность изготовления деталей КПП


а также поднять мощность двигателя,улучшить подвеску и антикор кузова,переделать салон,и станет она стоить как иномарка.Так не прощели сразу оную купить и не парить мозг ни себе ни людям? lol1



не прощели за бугор уехать и не ныть что на ино денег нет
и на ВАЗ наплевать
вобщем совсем хорошо

мне правда не понятно чего ВАЗ хают? не нравится - езжий на лексусе

цены растут, потому как спрос появился
щас и ино на этом фоне подбросят
Breamberg31
народ!

ВАЗ я не хаю, я на нем ездию и очень доволен Smile

мощности в 80 л.с. мне хватает (пока), подвеска комфортная, коррозионная стойкость (тьфу^3) нормальная. А главное - доступная цена, за которую я в свое время смог приобрести машину.

Но вот вой КПП или главной пары портит все и является САМЫМ разительным отличием наших лад от иномарок. А вой этот возникает из-за неточных размеров шестеренок - по причине крайней изношенности оборудования, на котором их изготавливают.

Это подтверждают работники завода, с которыми удалось пообщаться.
Поэтому считаю это направлением главного удара в проекте Приора и Калина. Притом что часть оборудования уже заменена на новое, по сообщениям Волжского автостроителя. Нужно дожать проблему!

А насчет "ну что надо делать в интернете каждый знает", то это не тролли, уважаемый МИМ, это Ваши ПОКУПАТЕЛИ!
Люди, которые платят Вам там всем зарплату, и к КОНСТРУКТИВНЫМ замечаниям коих надо бы прислушаться.

Терпение Путина и федеральный бюджет тоже ведь не бесконечны! Smile
мим
Breamberg31 писал(а):

к КОНСТРУКТИВНЫМ замечаниям коих надо бы прислушаться.


С удовольствием.
Только вот это, к чему относилась моя реплика
Breamberg31 писал(а):

работать надо со своими дилерами, а не ныть про затоваривание складов.


никак не относится к конструктивным замечаниям.
Это называется "учить жить", к сожалению после 2005-го года уже многие порулили на заводе, кто рассуждал примерно на этом же уровне, поэтому подобное бесит не по детски, когда каждый кричит о необходимости профессионального и опытного менеджмента и следом же НИ ХРЕНА ни имея ни того ни другого дает советы как надо управлять.....
Подобное - булл шит, а не конструктивные замечания, и отношение к этому будет именно такое.
По КОНСТРУКТИВУ я никогда не высказывал подобного пренебрежения к мнению форумчан, никто меня на этом еще не поймал...

Последний раз редактировалось: мим (01 Май 2010 13:42), всего редактировалось 1 раз
мим
Breamberg31 писал(а):

Терпение Путина и федеральный бюджет тоже ведь не бесконечны!


пальчиком еще погрози.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы