Что-то я не понимаю..... свечи.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 16:26
mashina20 писал(а):

Это очень плохо?


наоборот хорошо
mashina20 писал(а):

И свечи с каким зазором нужны ?


1,1 для инжа

#27:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 13:57
вчера был в сервисе - мастер посмотрел , все позыкал, машину поднял - и говорит...... у тебя был инж 1,5 , сделали тебе 1,6........... ну ладно говорю ок.......

потом поехал к челу за техосмотром, он был хозяином грубо говоря до меня........ побазарил с ним.... он говорит, переделал из карба, поставил голову 1.6 )))))

Мораль такова : Не все мастера, что сервисники О)))))))))

#28:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 13:59
mashina20 писал(а):

побазарил с ним.... он говорит, переделал из карба, поставил голову 1.6 ))


Good я те сразу сказал, а по тем фоткам что ты дал бошку не видно.
mashina20 писал(а):

Мораль такова : Не все мастера, что сервисники О))


ясен перец Smile

#29:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 14:00
-=Worm=- писал(а):

наоборот хорошо


а почему ?

И еще, побалтал с ним... он говорит чего только я не делал, все менял, но холостой всегда был такой с покупки машины...... 730 - 850.... передалал в инж - все равно, потом типо поменя две форсунки...... говорит стало лучше.........

может дело в форсах ? хотя он говорит что изначально была трабла......... хз короче

а кстати WORM, вчера на сервисе замерил тестером ВВ провода, 1-й - 9, остальные по 7......... замерили напряжение на датчике массового расхода воздуха , получилось ровничком 1,02 Он говорит все в норме, от этого холостой не гуляет, мол 1,02 хороший показатель.....

посмотрел массы, вроде бы все норма
может че подскажешь ?

Или это глюк 9730 - 850) что переделали из карба ?

#30:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 14:28
mashina20 писал(а):

а почему ?


потомучто инж лучше карба достоинства думаю перечислять не стоит.
mashina20 писал(а):

он говорит чего только я не делал, все менял, но холостой всегда был такой с покупки машины...... 730 - 850.... передалал в инж - все равно


болезнь... Может и в прошивке быть дело.
Вот... Почитай на досуге Smile
mashina20 писал(а):

может дело в форсах ?


может... свечи провода и пошло поехало Smile
mashina20 писал(а):

вчера на сервисе замерил тестером ВВ провода, 1-й - 9, остальные по 7.........


провода не от карба надеюсь?
ДМРВ - ОК
mashina20 писал(а):

Или это глюк 9730 - 850) что переделали из карба ?


профиль бы заполнил чтоб представление иметь к кому тебя отправить

#31:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 14:57
свечи хорошие, провода вв инж (их всего 4 )), стоит новый контроллер, мозги - Январь 7.2...........

короче хз......... чуть детонирует, потряхивает когда падает до 730 и обратно на 850, а так тянет ой ой ой...........

хз, может привыкнуть да забыть ?

#32:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 23:38
mashina20
У меня на прошлой машине также было. Двиг 21083 карб, переделанный в инж. Тахометр вообще не подключали. Проблем с ТО никогда не возникало, проходил сам. Свечи бери "на инжекторную девятку".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU