Страница 2 из 2
Glan
olbr писал(а):

если че, у меня и ДК и кат еще с завода, ничего не мешает. Все ИМХО.


я здесь не пропагандирую снимать кат
но мне изза установки паука пришлось его снять и я был сильно удивлен что СО при этом практически не возрасло а СН и вовсе осталось без изминений
olbr
Glan
Ну хоть согласись, что вся ***** догорает и выхлоп по приятнее supercool
Glan
olbr писал(а):

Glan

Ну хоть согласись, что вся ***** догорает и выхлоп по приятнее


по запаху честно - не заметил Pardon
возможно уже и нейтрализатор не особо работал Pardon
но тупо демонтировать рабочий кат в надежде получить лошадей лишних - полный бред Drinks or Beer
olbr
Glan писал(а):

но тупо демонтировать рабочий кат в надежде получить лошадей лишних - полный бред Drinks or Beer


+ многа Drinks or Beer
IAmRock
До вырезания ката двигла на ХХ почти слышно не было, а теперь как в дизеле. Если уж демонтируете кат, то не оставляйте эту хрень.
dmgdm
Короче!! Прогорел у меня катализатор, 1,6 16V, поехал покупать новый цена оказалась 7500 (жаба задавила покупать), в общем сняли, разрезали, и выкинули внутренности, когда поставил его и завел тазик, то понял что тишины и комфорта уже не будет, тарахтит как трактор, расход вырос почти на полтора литра, короче через два дня я купил новый катализатор и все вернулось на круги своя!!! Как сказал диагност, мало выкинуть катализатор, надо еще мозги перепрошивать и отключать дк, внутрь вваривают трубу, сверлят дырки, надевают мелкие сеточки ( как вариант кухонные сетки) делают пламягаситель ,в общем хлопотно это На евро-3 кстати выбить катализатор не получится, второй датчик будет выдавать ошибку Проверено
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы