qwert855 писал(а):
выдрать всю ржу уже не удастся с таким сроком . метал просто "протух" насквозь уже (почернел) . самы верный способ продлить огонию (остановить уже не удасться . только если металл врезать новый)
так вот
1 ободрать все что возможно ободрать механически. шкурки щетки машинки и т.п
2 залить все преобразователем
3 ободрать высохший рыхлый налет (белый) от преобразователя (обязательно)
4 протравить метал кислотным (реактивным) грунтом 2К
5 пролить грунтом наполнителем 2К
6 шпаклей вывести форму сожранную коррозией (обязательно по грунту наполнителю 2К а не по кислотнику или голому металлу)
7 положить финишный слой грунта наполнителя 2К и подготовить его под покраску.
ну а дальше сама покраска.
а да. еще баллончики не приветствуются категорически nea
иначе у вас просто не возьмут в покраску авто или возьмут но обматюкают по полной. если даже баллончики не сразу подорвут слой краски то это произойдет в ближайшее время. соотв все старания зря. это 1000000%
хотя бы так должны сделать в любой хорошей малярке где ценят свое имя и репутацию.
Общался сегодня на станции, специализирующейся на покраске. Администратор(по совместительству оценщик) Описал процесс примерно также.
1. механически сдирают все, что сдирается.
2. кислотный грунт
3.грунт порозаполнитель
4 собственно краска и лак.
Вот меня волнует вопрос о пункте 6 про шпаклю. Что-то он на эту тему не обмолвился ни словом. Собираюсь после этого ставить приоро-резинки, так что пункт важный вроде как.
И еще вопросец: содрать механически:это как? Шкуркой что ли?Andrew White писал(а):
в Питере мазать машину просто бесполезно.
Нет её надо промазать, но хочешь не хочешь, дыры будут. И будут быстро.
Дык я к тому, что вы похоже чем-то не тем мажете:) Буш-сало, шмобиль...
qwert855 выложил показательные фото, вот такой проказой и покрывается авто в Питере. Пизирями какими-то...
Нормальная ржа, правильная я бы даж сказал, это когда кусок чистого металла, без ЛКП окисляется и покрывается окисной пленкой (читай ржавчиной) И если её (механически) не удалить, то распространятся она не будет. Собсна так и происходит в наших краях.
А в данном случае, мы имеем, то что ересь ползет под ЛКП, параллельно с этим, еще и окисляясь.
Незнаю короч...
А под резинкой, по центру, у меня действительно протерлось =) Немного, ржи нет, протерлось только до грунта.Ellipsis378 писал(а):
И еще вопросец: содрать механически:это как? Шкуркой что ли?
Шкуркой вручную, бормашикой, низкооборотной болгаркой с насадкой, кордщеткой...
Где чем подлезть удобней, тем и сдираешь. Смысл в удалении ржи, остатков старого грунта и ЛКП. Чтобы металл до блеска =)Ellipsis378 писал(а):содрать механически:это как?
самое лучшее это пескоструйная обработка
Ellipsis378 писал(а):Вот меня волнует вопрос о пункте 6 про шпаклю.
после того как ты очистишь всё от старой краски и ржи.
Метал будет похож на российские дороги. Весь в рытвинах и ямах.
Если покрасить без шпатли будет очень сильно видно. Поэтому надо выводить поверхность шпатлей.Ellipsis378 писал(а):Блин, а техники-то и нет никакой. Только шкурка и есть...
Процесс, как я понимаю, сложен, опыта нет пока.
процесс нуден но не сложен на наших авто руку набивать самое то .
можно вручную но дольше.
можно дрелью/болгаркой с кордщеткой. можно щетку эту купить по типу зубной и вручную ковырять. можно шилом. да как угодно. шкуркой только верхнюю рыхлость снять . не нужно ей металл шаркать до дырки у нас он и так не толстый. чисто одной химией не обойтись, типа преобразователей и т.п. но помочь они могут.. они не плохо растворяют ржу. и ее легче выколупать после нихAndrew White писал(а):Особенно, удивил тот момент, что машина покрашенная из разных пульверизаторов будет различных оттенков.
И с разной шагренью qwert855 писал(а):красить в переход не выгодно. многие просто не любят это делать боясь косянуть. да и по цене выигрыша нет у клиента. зачем упираться в переходы если бы было дешевла то да а так?? разве что быстрее
+100!
Никогда в переход не красим ибо н...й надо Кир-кук писал(а):[
Сейчас мало того, что переходами не красят,
так уже норовят залесть на соседние детали,
мда это точно пару взмахов краской за ремонтную зону и вся дополнительная деталь под лак. при чем об этом никто не просил
у самого двенаха с рук куплена и когда себе дверь шаманил увидал такой косяк. что было бито крыло уже знал его заменили на новое. соотв с бампером. а вот на кой ......... на дверь налили да еще ее под лак зафигачили вот это вопрос.
пошли одни минусы с этого..
1 сделали криво. опыл виден если дверь отмыта и полернута. короче чистая
2 дверь норм не подготовили под покраску там походу были трещинки или типа того короче ее заматовали и облили сверху тем самым закупорив трещинки с влагой или микро ржой. в следствии чего мне спустя 3-4 года пришлось дверь обдирать и убирать грибы которые уже не хило надулись под краской. вот вам и переход.
все что в грунте было вздуто изнутри
задувал пуликом 0,5 пятном в переход (без доп средств) и внизу им же чисто из за прикола потому что с ним машину можно не укрывать. краски ушло примерно 8 грамм
Кир-кук писал(а):Во-во, 5-7 лет назад всё красили и всё подходило,
пофигу, снежка, капри или кварц... 2-3 предварительные выкраски и вперёд.
Смысла нет если красишь под ключ красить переходом. Накосячишь - будешь за свои деньги исправлять.
Красить краской клиента - другое дело.
qwert855 писал(а):мда это точно пару взмахов краской за ремонтную зону и вся дополнительная деталь под лак. при чем об этом никто не просил
Просили-не просили а есть определенные правила, как многие хотят просто пульнуть жука - это занятие на целый день, так какого хрена брать за это меньше чем за покраску элемента, который по времени готовить ровно столько-же