Uri82 писал(а):10729 Уплотнитель стекла лобового 2170 боковой (к-т 2шт) 2170-5206065/64 - 750р
Покупал в Автодоме, это ихние артикулы...
Ну и крахаборы Одно слово - придорожный лобаз!!! leon112 писал(а):Uri82 писал(а):10729 Уплотнитель стекла лобового 2170 боковой (к-т 2шт) 2170-5206065/64 - 750р
Покупал в Автодоме, это ихние артикулы...
Ну и крахаборы
Одно слово - придорожный лобаз!!!
Полностью согласен! Барыги!АлександрКириленко писал(а):Чего делать ума не приложу, по деньгам сказали 6000 р. чет жаба душит.
Ипанулись что ли, в Мск таких цен нет
Я буду делать на Кубани, у своих пацанов.
Сейчас не знаю сколько стоит,
а года 2-3 назад за полосу с переходом брали 1-1.5 + материал (500р).
Пусть сейчас в 3тр встанет, но никак это 6тр не стоит... alex-ro писал(а):Uri82
Не подскажешь в каком месте ты будишь избавляться от ржавчины, а то у меня появились такие же проблемы.
Я же писал, что есть знакомый с Вековского автофорума, который этим занимается. У него есть хороший опыт в устранении таких косяков и покраске...
ЗЫ: кстати привет, земеля! Еще никого пока не встречал здесь из Владимира.
Дам обязательно, но чуток попозже. У него завал сейчас, сам очереди жду...Raptor писал(а):Читал от появления ржавчины растяжко помогает.
Не вижу связи...AMAROCK писал(а): причину появления ржавчины над лобовым.
Херовая резинка - трет, под нее попадает пыль, песчинки и прочая куета ( на калине устранено)
Ну и плюс сколы, разумеется в районе резинки
Растяжка - намек на увеличение жесткости, но у десятки и так стекло вклеено, там жесткости хватаетRaptor писал(а):Да, именно жесткостью объясняется. Стекло жесткое, а кузов не очень. вот и получается, что получается.
Правильно. Стекло с кузовом не связаны жестко. Там почти сантиметр резиноподобной массы, между ними.Сергио писал(а):Парни, так больше ни кто приоро-уплотннитель на лобовик не вкорячил больше? А то ржа все идет, а я не знаю че с ней лучше придумать....
А что ты там придумаешь ?
Бери преобразователь, наждачку, грунтовку, краску, лак, пиво - и алга.
Если видел мои фотки - не так все и страшно получилось. Со стороны вообще не бросается в глаза. И уж в любом случае лучше, чем сквозная дыра, через пару лет.Кир-кук писал(а):АлександрКириленко писал(а):Чего делать ума не приложу, по деньгам сказали 6000 р. чет жаба душит.
Ипанулись что ли, в Мск таких цен нет
Я буду делать на Кубани, у своих пацанов.
Сейчас не знаю сколько стоит,
а года 2-3 назад за полосу с переходом брали 1-1.5 + материал (500р).
Пусть сейчас в 3тр встанет, но никак это 6тр не стоит...
Вести с кубани:)перед+зад 2рэ за все. Вчера узнавал.тоже делать надоRealmatroskin писал(а):Uri82
щас приорорезинка и обтекатели с заменой лба поставил
выкинь фоты пожалуйста, охото поглазеть как оно выглядить вживую, особливо боковые обтекатели в районе жабо и капотаКир-кук писал(а):АлександрКириленко писал(а):Чего делать ума не приложу, по деньгам сказали 6000 р. чет жаба душит.
Ипанулись что ли, в Мск таких цен нет
Я буду делать на Кубани, у своих пацанов.
Сейчас не знаю сколько стоит,
а года 2-3 назад за полосу с переходом брали 1-1.5 + материал (500р).
Пусть сейчас в 3тр встанет, но никак это 6тр не стоит...
А чего ты удивляешься? Крыша самый дорогой элемент. Покраска всей крыши у хороших специалистов как раз и стоит 6 т.р.
Мне красили половину крыши с переходом, потом полировка за 3 т.р.
Ни перехода, ни то, что крашено - не видно. За такую работу не жалко и деньги отдать.