Страница 6 из 8

Ржа на крыше

  • 1) никогда не сталкивался с этим[ 65 ]25%
  • 2) было такое, удачно избавился[ 46 ]18%
  • 3) борюсь постоянно, но безрезультатно[ 36 ]14%
  • 4) есть такое, просто забил и жду сквозной дыры[ 105 ]41%
Всего голосов: 252
Bogomol
Внесу свои 5 копеек. Настигла меня эта проблемма. Ржа вылезла на крышу порядка 1 см. Машина у меня Ваз 21120 2001 г. Жабо старого ю.образца. Сделал следующее выдернул резинку старую. Всю ржу зачистил бор машинкой. Обезжирил. Дальше 2 слоя кислого грунта(желтый такой) прямо кисточкой нанес. Дал высохнуть потом 4 слоя грунта серого из балона. Каждому слою давал высыхать. потом немного подравнял наждачкой. поставил приоро резинки. И тк маляр из меня никудышный поехал и наклеил на крышу полосу из матовой черной пленки нириной порялка 30 см (пленка с работой мне обошлась в 500р). Если нужны фотки выложу. идеально ровно невыводил остался небольшой бугорок от старой краски но его почти не видно. Сильно просьба не пинать Smile
Andrew White
Bogomol
затянул бы всю крышу в пленку тогда.

Но проблема осталась в другом... В тез местах куда ты не смог добраться бормашинкой из-за того что мешало лобовое стекло. Ржа осталась и под пленкой начнет прогрессировать намного быстрее ибо это парник получается.
qwert855
вот что у тебя уже под стеклом и вскоре будет под пленкой..
[img]http://www.photoshare.ru/data/52/52356/3/4vlqlm-xul.jpg?1[/img]

вот что я выдерал из под стекла
[img]http://www.photoshare.ru/data/52/52356/3/4vlqfr-uec.jpg?1[/img]

было вот так.. по полоске от резинки видно на сколько ржа вылезла наружу и по фотке выше видно на сколько она залезла во внутрь под стекло
[img]http://www.photoshare.ru/data/52/52356/3/4vlql0-y3s.jpg?1[/img]
Ellipsis378
qwert855 писал(а):


выдрать всю ржу уже не удастся с таким сроком . метал просто "протух" насквозь уже (почернел) . самы верный способ продлить огонию (остановить уже не удасться . только если металл врезать новый)
так вот

1 ободрать все что возможно ободрать механически. шкурки щетки машинки и т.п
2 залить все преобразователем
3 ободрать высохший рыхлый налет (белый) от преобразователя (обязательно)
4 протравить метал кислотным (реактивным) грунтом 2К
5 пролить грунтом наполнителем 2К
6 шпаклей вывести форму сожранную коррозией (обязательно по грунту наполнителю 2К а не по кислотнику или голому металлу)
7 положить финишный слой грунта наполнителя 2К и подготовить его под покраску.

ну а дальше сама покраска.
а да. еще баллончики не приветствуются категорически nea
иначе у вас просто не возьмут в покраску авто или возьмут но обматюкают по полной. если даже баллончики не сразу подорвут слой краски то это произойдет в ближайшее время. соотв все старания зря. это 1000000%

хотя бы так должны сделать в любой хорошей малярке где ценят свое имя и репутацию.



Общался сегодня на станции, специализирующейся на покраске. Администратор(по совместительству оценщик) Описал процесс примерно также.
1. механически сдирают все, что сдирается.
2. кислотный грунт
3.грунт порозаполнитель
4 собственно краска и лак.

Вот меня волнует вопрос о пункте 6 про шпаклю. Что-то он на эту тему не обмолвился ни словом. Собираюсь после этого ставить приоро-резинки, так что пункт важный вроде как.
И еще вопросец: содрать механически:это как? Шкуркой что ли?
52й
Andrew White писал(а):


в Питере мазать машину просто бесполезно.
Нет её надо промазать, но хочешь не хочешь, дыры будут. И будут быстро.



Дык я к тому, что вы похоже чем-то не тем мажете:) Буш-сало, шмобиль...

qwert855 выложил показательные фото, вот такой проказой и покрывается авто в Питере. Пизирями какими-то...

Нормальная ржа, правильная я бы даж сказал, это когда кусок чистого металла, без ЛКП окисляется и покрывается окисной пленкой (читай ржавчиной) И если её (механически) не удалить, то распространятся она не будет. Собсна так и происходит в наших краях.

А в данном случае, мы имеем, то что ересь ползет под ЛКП, параллельно с этим, еще и окисляясь.

Незнаю короч...

А под резинкой, по центру, у меня действительно протерлось =) Немного, ржи нет, протерлось только до грунта.
52й
Ellipsis378 писал(а):


И еще вопросец: содрать механически:это как? Шкуркой что ли?



Шкуркой вручную, бормашикой, низкооборотной болгаркой с насадкой, кордщеткой...
Где чем подлезть удобней, тем и сдираешь. Смысл в удалении ржи, остатков старого грунта и ЛКП. Чтобы металл до блеска =)
Andrew White
Ellipsis378 писал(а):

содрать механически:это как?


самое лучшее это пескоструйная обработка

Ellipsis378 писал(а):

Вот меня волнует вопрос о пункте 6 про шпаклю.


после того как ты очистишь всё от старой краски и ржи.

Метал будет похож на российские дороги. Весь в рытвинах и ямах.

Если покрасить без шпатли будет очень сильно видно. Поэтому надо выводить поверхность шпатлей.
Ellipsis378
Блин, а техники-то и нет никакой. Только шкурка и есть...
Процесс, как я понимаю, сложен, опыта нет пока.
Ellipsis378
И еще момент. В сервисе сказали, что крышу можно без подборки краски покрасить, т.к. цвет снежка. Типа другая плоскость,не будет видно. Так ли это?Красил кто?
qwert855
тут уже все до меня написали как удалять ржу в принципе добавить нечего.

а на счет подбора. я свою крашу (цвет- РАПСОДИЯ) просто мобихелем с банки. отцу снежку недавно бампер красил так же мобихелем с банки в глаза цвет не бросается ни мой ни его.
от того как его нанести можно вывести желаемый оттенок. сами пигменты в краске цвета одинакового но в зависимости от нанесения может иметь различный оттенок (из за алюминиевой стружки) как в прямом угле так и в боковом.
к примеру можно закосячить так что будет светлое пятно при прямом просмотре и наоборот смотришь в "лоб" на деталь все красиво и под углом глянул там пятно темнющее. так что если вам кто то говорит что краску плохо подобрали требуйте компенсации или перекраса. т.к. это полностью косяк не квалиф. "гаражника" норм маляр сперва сделает выкраску и сверит ее и если что то не так поставит вас в известность. а там как уже вы решите красить так или нет.

крышу я красил себе переходом без биндера в глаза не бросается если с лупой покружить то можно увидать нехватку того самого биндера. но опять же если знать куда тщательно смотреть и что именно высматривать

вот пару древних фоток (некоторые те что пустые на первой странице?!?!!?!?!?) выложу повторно
[img]http://www.photoshare.ru/data/52/52356/3/4vlql0-y3s.jpg?1[/img]
стекло покоцал т.к. пофиг все равно под замену из за лопины.

[img]http://www.photoshare.ru/data/52/52356/3/4vlql1-swt.jpg?1[/img]

под грунтом наполнителем лежит тоненький слой вот такой шняги


[img]http://www.photoshare.ru/data/52/52356/3/4vlql8-tlh.jpg?1[/img]

[img]http://www.photoshare.ru/data/52/52356/3/4vlql9-7p0.jpg?1[/img]

покрашено немного шире грунта (полоска). пролачено еще на треть шире от свежей краски
[img]http://www.photoshare.ru/data/52/52356/3/4vlqlf-i9g.jpg?1[/img]

[img]http://www.photoshare.ru/data/52/52356/3/4vlqlg-his.jpg?1[/img]

[img]http://www.photoshare.ru/data/52/52356/3/4vlqlh-sn8.jpg?1[/img]

я тут не ложил шпаклю а тупо заливал кратеры грунтом наполнителем HS. жирно в несколько заходов потом все сровнял и уже поверх финишный слой под покраску

так что в малярке могут сделать так же обойдясь без шпакли. сейчас уже не помню почему так сделал. вроде потому что не очень глубокие ямки были и грунта приготовил малька многовато вот и залил им. хорошо просушив его, усадку не дал до сих пор

снежку реально можно полить без подбора ГЛАВНОЕ НЕ ОШИБИТЬСЯ БРЕНДОМ КРАСКИ!!!! точнее желательно знать чем покрашена машина на конвеере. но 98% это мобихель иначе цвет не подойдет однозначно и мало того кроме самой формы и размера частиц стружки еще и содержание этого металлика в пигменте разное Smile

короче Smile писать можно долго. не буду пудрить мозг.красить можно но желательно тем чем покрашено авто тем же брэндом.
qwert855
Ellipsis378 писал(а):

Блин, а техники-то и нет никакой. Только шкурка и есть...
Процесс, как я понимаю, сложен, опыта нет пока.



процесс нуден но не сложен на наших авто руку набивать самое то Good .
можно вручную но дольше.
можно дрелью/болгаркой с кордщеткой. можно щетку эту купить по типу зубной и вручную ковырять. можно шилом. да как угодно. шкуркой только верхнюю рыхлость снять . не нужно ей металл шаркать до дырки Smile у нас он и так не толстый. чисто одной химией не обойтись, типа преобразователей и т.п. но помочь они могут.. они не плохо растворяют ржу. и ее легче выколупать после них
Ellipsis378
qwert855 и все, кто отвечал мне

Спасибо большое Smile Несколько более уверен в успехе дела, знаю теперь что требуется и что спрашивать, например, с маляров Smile
Andrew White
Ellipsis378
ну на самом деле... Если ты реально заинтересуешься вопросом покраски и подготовки, то ты офигеешь количества того, о чем ты даже не догадывался.

Сходи в более менее крупный малярный авто магазин и просто офигей от того сколько всего там продается.

Тут что бы научиться надо все лето быть учеником у маляра. Хотя и маляр-учитель не будет всего знать ибо это просто не возможно.

Мне рассказывали как краску подбирают и сколько сил на это требуется. Чаще дешевле и быстрее всю машину в цвет залить, чем подобрать 1 элемент.

Особенно, удивил тот момент, что машина покрашенная из разных пульверизаторов будет различных оттенков.
Serg_x
Andrew White писал(а):

Особенно, удивил тот момент, что машина покрашенная из разных пульверизаторов будет различных оттенков.


И с разной шагренью supercool
qwert855
а главное разный расход материала Smile . у каждого маляра этих пуликов как ножей на кухне каждый для чего то опред. нет супер универсального пулика. не забивайте голову. если нет планов самим заморачиваться. ваша основная забота это соотношение цена-качество а уж пулики пусть останутся чужой головной болью Drinks or Beer
п.с - лично по мне так шагрень можно подобрать на любом пулике играя вязкостью расстоянием и давлением а оттенки это явно криворукость. можно выбить нужный оттенок хоть на пулике с дюзой 1,4 хоть на 0,5. буть то HVLP LVLP RP не важно главное привыкнуть к нему и понимать что нужно

красить в переход не выгодно. многие просто не любят это делать боясь косянуть. да и по цене выигрыша нет у клиента. зачем упираться в переходы Pardon если бы было дешевла то да а так?? разве что быстрее


кстати вспомнилось. по поводу подбора.. у нас вроде берут образец как правило лючок бензобака просят. его сканят на комп и там программа сама определяет базовый цвет и пишет рецепт по несоответствию (к примеру пишет сколько грамм какого базового пигмента надо добавить что бы получить нужный оттенок). если руки не кривые то краска приготавливается весьма шустро. соотв потом пробный выкрас на месте щас вроде на глазок никто не делает как раньше по цветовой диаграмме. может и ошибаюсь. утверждать не могу
Bogomol
Andrew White
Всю крышу дорого для меня просили 4000р. А туда куда не смог добраться бор машинкой все красиво тк ржавчина пошла на крышу. За предупреждение спасибо но там я все проверил.
Serg_x
qwert855 писал(а):

красить в переход не выгодно. многие просто не любят это делать боясь косянуть. да и по цене выигрыша нет у клиента. зачем упираться в переходы если бы было дешевла то да а так?? разве что быстрее


+100!

Никогда в переход не красим ибо н...й надо Smile
leon112
Половина крыши спереди покрашена переходом. Ничего не заметно. Цена в 2 раза ниже.
Кир-кук
Serg_x писал(а):

не красим ибо н...й надо


Во-во, 5-7 лет назад всё красили и всё подходило,
пофигу, снежка, капри или кварц... 2-3 предварительные выкраски и вперёд.
Сейчас мало того, что переходами не красят,
так уже норовят залесть на соседние детали,
ибо " н...й нада, бачина адинпень будет видна, дунем всю" gpn
В результате, вместо 2-х пятен в 2-3тр,
клиентоса валят в 4 детали и 8-10тр + двойной перерасход материала 63

Вот supercool
Ну, а поскольку я не клиентос, а друг,
то своим малярам так и сказал,
щёб к следующему моему приезду на воротах малярки была красивая надпись
"Не красим, ибо н...й нада" rlzz
qwert855
Кир-кук писал(а):

[
Сейчас мало того, что переходами не красят,
так уже норовят залесть на соседние детали,



мда это точно пару взмахов краской за ремонтную зону и вся дополнительная деталь под лак. при чем об этом никто не просил 63

у самого двенаха с рук куплена и когда себе дверь шаманил увидал такой косяк. что было бито крыло уже знал его заменили на новое. соотв с бампером. а вот на кой ......... на дверь налили да еще ее под лак зафигачили вот это вопрос.

пошли одни минусы с этого..
1 сделали криво. опыл виден если дверь отмыта и полернута. короче чистая
2 дверь норм не подготовили под покраску там походу были трещинки или типа того короче ее заматовали и облили сверху тем самым закупорив трещинки с влагой или микро ржой. в следствии чего мне спустя 3-4 года пришлось дверь обдирать и убирать грибы которые уже не хило надулись под краской. вот вам и переход.

все что в грунте было вздуто изнутри

задувал пуликом 0,5 пятном в переход (без доп средств) и внизу им же чисто из за прикола потому что с ним машину можно не укрывать. краски ушло примерно 8 грамм
leon112
qwert855
Делаю вывод, что 10-ка делалалсь для таких как ты.
Руки с нужного места растут. Good
qwert855
да лучше всего на таких колесах учиться чему то.. могу подметить что любому это посильно имея просто гараж и интернет. я не профи а такой же чел как и все (я по профессии электрик) просто когда клюнуло стоял перед выбором заплатить 12-14 рублей за разовый ремонт до след раза или же купить на 12 рублей всякой фигни и пробовать самому. о своем выборе не пожалел. и деньги уже давно отбил. да к тому же всякая ржа более не парит. да и друзья чаще посещают hehe


хотя нет с гаражом я загнул . видел не однократно как прям на улице тачки обливали.. разумеется наши. не скажу что прям идеал но если подготовлено на совесть то гнить долго не будет. а внешние косяки можно долго и нудно вывести шкуркой с пастой. короче все что нужно просто время. интерес и желание Wink


только не надо всем дружно хвататься за пулики а то малярам работы не останется. ребята и так уже воют что клиент пошел скупой Drinks or Beer
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Во-во, 5-7 лет назад всё красили и всё подходило,

пофигу, снежка, капри или кварц... 2-3 предварительные выкраски и вперёд.


Смысла нет если красишь под ключ красить переходом. Накосячишь - будешь за свои деньги исправлять.
Красить краской клиента - другое дело.
qwert855 писал(а):

мда это точно пару взмахов краской за ремонтную зону и вся дополнительная деталь под лак. при чем об этом никто не просил


Просили-не просили а есть определенные правила, как многие хотят просто пульнуть жука - это занятие на целый день, так какого хрена брать за это меньше чем за покраску элемента, который по времени готовить ровно столько-же supercool
Ellipsis378
Ну что ж поделать Pardon
Покраска и обработка очень сложные процессы. Это итак понятно. Просто правда обидно кучу денег отдавать.
Хм. вот что правда озадачило, так это разные пулики-разные типы покраски. Выходит, что как бы ни мудился ты, все равно видно будет, что детали покрашены по-разному.
qwert855
Ellipsis378 да ничего видно не будет. у людей уже рука отточена под свой инструмент и матерьял которым работают (это к нашей местности правда частично не относится тут такие спецы некоторые что и с подбора краску умудряются запороть и свалить все на колористов). там уже все машинально поливается. Smile . специально для таких любителей как к примеру я море всякой доп химии типа лоузеров биндеров и прочей хрени с помощью который покрасит даже лодырь. а уж спец вообще в сумерках зальет. самая геморная и долгая шняга это подготовка и результат на прямую зависит от нее. а на светлых металликах в том числе и оттенок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы