Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с заводом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с заводом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shreki



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21099-ДВИГЛО 2111 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 16:38
Ответить с цитатой

Всем добрый день!!
Есть проблемка:
Авто ВАЗ 21099, двигатель - 2111инж. Машинка 2001 года
Машинка постояла в гараже!
При заводе (ключ в положении вкл) слышно как работает б.насос. При положении стартер раздается треск приборной доски, все лампочки на ней моргают. Двигатель не заведен.
Гоняем аккумулятор на зарядке 3 часа, подключаем, ситуация повторяется!!!
Подключаем пусковое, то же самое. Курим, колдуем и пробуем вновь и так раза 3. Картина повторяется. Ударяем по рулю с досады и пробуем еще раз и о чудо, hehe , заводимся с полтычка. Отключаем пусковое и прогреваем двигатель до 90 град. Выключаем и пробуем завестись через 30 минут и все прекрасно получается.
На следующий день все повторяется!!!!
Что может быть?
Вернуться к началу
Shreki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 17:24
Ответить с цитатой

проверяй контакт массы на приборке
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 17:25
Ответить с цитатой

Что именно за треск? похоже на втягивающее
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 17:27
Ответить с цитатой

Массу как раз лучше проверить у аккумулятора. Вообще все толстые провода под капотом проверить и клеммы аккумулятора.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 17:29
Ответить с цитатой

Shreki писал(а):
Ударяем по рулю с досады и пробуем еще раз и о чудо

Замок зажигания ещё глянь!

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shreki



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21099-ДВИГЛО 2111 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 17:32
Ответить с цитатой

треск в салоне из приборной доски!!!!
а что в замке то смотреть, замок как замок Smile)
на горячую она заводиться с полтычка......
Вернуться к началу
Shreki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 17:45
Ответить с цитатой

Shreki писал(а):
треск в салоне из приборной доски!!!!

Как он происходит. Причины ему две: слабый аккумулятор или плохой контакт в силовой проводке.
При просто включении зажигания напряжения в бортовой сети хватает для нормального функционирования электрооборудования. Когда нажимаем на старт, включается стартёр - это очень мощный потребитель и при вышеупомянутых проблемах напряжение в бортовой сети просаживается почти до нуля. Реле зажигания размывается - щелчок, всё электрооборудование выключается. Дальше поскольку стартёр тоже выключается напряжение в сети начинает подниматься, реле зажигания опять включается - щелчок. Включаются все потребители в том числе стартёр. Дальше переходим к чтению сначала - круг замкнулся. Вот он треск откуда.
Чаще проблема именно в аккумуляторе. Если плохой контакт, обычно или вообще не горит ничего, или при включении стартёра всё просто гаснет и снова не включается.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shreki



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21099-ДВИГЛО 2111 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 18:09
Ответить с цитатой

а может это быть из за того, что разбиты втулки стартера, особенно та, что в коробке???
Вернуться к началу
Shreki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 18:38
Ответить с цитатой

Я бы начал с замера напруги на аккумуляторе и в разных точках цепи. А именно: на акумуляторе. Между + аккумулятора и массой кузова. Между + замка зажигания и массой кузова.
Если все значения примерно равны и довольно низкие - аккумулятор на свалку. Если есть разброс - чистить контакты. Мерить надо после стоянки. После подзарядки любой даже самый нездоровый аккумулятор даст 12В. Мало это 10-11. Если напряжение большое - разбираться со стартёром, но что-то думается, до этого не дойдёт.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 19:47
Ответить с цитатой

я думаю ключевая фраза в этом вопросе все же
Shreki писал(а):
Ударяем по рулю с досады и пробуем еще раз и о чудо, , заводимся с полтычка
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 09:05
Ответить с цитатой

Тогда посмотри массу от аккумулятора. У меня было такое, там клемма, которая к кузову крепится, была подсоединена на одной нити провода, когда включал зажигание все в норме, как только крутить стартером, так сразу начинало трещать реле зажигания, оно в салоне, по этому казалось, что из приборки
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shreki



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21099-ДВИГЛО 2111 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 09:47
Ответить с цитатой

to nedvik:
верно говоришь, проводку посмотрю, но недавно все подкрутил. Тем не менее проверю. Тогда вопрос: по какому пути идти: от аккумулятора идти или от стартера?
про реле согласен, что может щелкать, только он сейчас болтается на проводе, почти на полу. А трещит и моргает именно панель приборов!!!

to Sprut82: забыл сказать, что пока ищу поломку, оно на водительском кресле... Wink

to DidJ: напруги - это? какой провод на зажигании + (тот что красный и толстый подходит к колодке и далее на замок зажигания?)
мало - это?
много - это?

аккумулятора 2 года.....есть тестер, но нет приборпов для проверки аккумулятора.....
Вернуться к началу
Shreki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 11:15
Ответить с цитатой

Shreki
Может и ещё как, но сперва как товарищи выше писали: проверька контакты Wink
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 11:26
Ответить с цитатой

Shreki писал(а):
а может это быть из за того, что разбиты втулки стартера, особенно та, что в коробке???

Вряд ли, у меня втулка была уже достаточно изношена, но стартер крутил, все хуже и хуже, при вскрытии оказалось что якорь уже подгорел, пришлось новый стартер приобрести.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 13:47
Ответить с цитатой

Shreki писал(а):
напруги - это?

Это напряжение.
Shreki писал(а):
какой провод на зажигании + (тот что красный и толстый подходит к колодке и далее на замок зажигания?)

На помню, если что, всегда есть схема
Shreki писал(а):
мало - это?
много - это?

Ну больше 12.3 где-нить от аккумулятора быть не может. Тут главное не абсолютные значения, а разброс. Тоесть есть ли потери в проводке или нет.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shreki



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21099-ДВИГЛО 2111 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 14:35
Ответить с цитатой

пасибо за быстрый ответ
7 провод в колодке?
разброс сколько допустим?
Вернуться к началу
Shreki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы