Страница 1 из 1
Pavle2115
Недавно началась такая ерунда, машина ездит без нареканий, но выхожу из дома заводить приходиться подгазовывать и держать газ, через какое то время работает нормально, видимо когда нагреется. Марозов то еще нет раньше этого небыло как то резко началось. В чем причина. Провода свечи менял.
Pavle2115
Машина инжектор
rg-45
начать с промывки РХХ и ДУ.заодно желательно всю вентиляцию картера.от самого толстого из блока до тоненького в хобот.и сетку в крышке ГРМ тоже.
Pavle2115
Самому реально сделать? Во сколько обойдется. Может сетку в бинзонасосе надо сменить?
rg-45
Pavle2115 писал(а):

Самому реально сделать? Во сколько обойдется. Может сетку в бинзонасосе надо сменить?

всё реально с пивком и очистителем карбюратора.хочеш сетку сменить-меняй,хуже не будет.тока нипричём тут она.
Pavle2115
А есть ссылка на наглядное пособие как это делать? Машина инжектор
ДюКЧ
проблемы по холоду? на улке какая температура? пробуй заводить тапку в пол - продувка свеч, потом без газа. возможно, поможет перепрошивка. если заводится с чуть нажатой педалью газа без проблем - меняй РХХ. сетка в насосе бракуется при ГЛОХАНИИ hehe двига на бОльшей скорости, т.е. нехватке топлива.
rg-45 писал(а):

начать с промывки РХХ и ДУ.заодно желательно всю вентиляцию картера.


самому реально - если руки...
sp-kid
Пособия как такогого нет, но я например делал так.
Для всего понадобится: прокладка клапанной крышки, банка для очистки карбюратора, пара щеток, тряпка,
1) снять ДУ и клапанную крышку
2) снять с ДУ датчики и попшикать на ДУ жидкость для чистки, особенно тщательно там где устанавливается регулятор холостого хода, оставить отмокать
3) изнутри клапанной крышки открутить гайку и снять пластину, под которой будет торчать сетка, снять эту сетку также опшикать средством,
когда вся грязь стечет, развернуть эту сетку и поджечь, как только прогорит и остынет, то щеткой счистить нагар и можно еще раз почистить средством.
4) еще раз пропшикать ДУ, особо загрязненные места можно щеткой протереть, повторять пока узел не заблестит.
5) Патрубки идущие к клапанной крышке я тоже средством этим промывал.
6) Так же стоить промыть средством РХХ
7) Можно собирать все обратно, предварительно протерев чистой тряпкой и не забыть заменить прокладку клапанной крышки.

Делать лучше и проще самому, делов на 20-30 минут с пивом и перекурами и то если очень стараться.
-=Worm=-
rg-45 писал(а):

начать с промывки РХХ и ДУ


+1
Pavle2115 писал(а):

А есть ссылка на наглядное пособие как это делать?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=115792
Pavle2115
Спасибо ребята сегодня займусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы