Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Очередная тема про переварку кузова
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Очередная тема про переварку кузова вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oreon



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 20:45
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, в ближайшие выходные начинаю переварку своей самарки.
Большинство кузовных деталек достал, а также сварочный п/а, осталось баллон докупить с СО2 + редуктор и антикор, грунт, краску, герметик.
В связи с предстоящими работами возникли некоторые вопросы. И так, по порядку. Отвечать так же прошу по пунктам, если несложно Smile

1. Детали покрыты так называемым транспортировочным грунтом. Как я заметил, большинство людей его не снимают даже частично. Я же немного озадачусь данным вопросом, т.к. машинку хотелось бы сделать капитально, для себя. Так вот, как я понимаю, этот грунт желательно снимать шкуркой вручную, но тогда получается на это уйдет огромное количество времени... Что если для данной процедуры использовать специальные насадки для дрели/болгарки (хрен знает, как они называются) или они очень сильно повредят железяки? Какие будут ваши варианты? С местом, куда невозможно ничем подлезть для зачистки, что делать? Если залить каким-нибудь антикором, то просьба, дайте пожалуйста ссылку в такие магазинах, как напрмиер, русь-трейд, паскер, кемп либо точное название.

2. Соответственно, как очищу поверхность, буду ее приваривать и грунтовать/красить. Отсюда вопрос. Лучше сначала загрунтовать/покрасить (всё, кроме места для сварки), а потом заварить, либо наоборот? Эти поверхности внутренние (т.е. для внешних глаз невидимые), поэтому задан такой вопрос, как сделать поудобнее, чтобы потом не корячиться под машиной, выкрашивая детальки. Кроме того, прошу вас порекомендовать грунт, краску (в баллончиках) и герметик для швов. Снова точное название или ссылка. При этом необходимо учитывать, что нижняя часть кузова детали будет краситься в черный цвет, а верхняя в цвет кузова (темно-зеленый металлик). На всякий случай посоветуйте и шпатлевку.

3. Чем обрабатывать дно, пороги, скрытые полости после сварки автомобиля?

4. Так как будет перевариваться дно багажника, возникает вопрос, что делать с номером на кузове. Вырезать со старой детальки и заварить на новую или как? Smile

Вроде всё, извините за многословие, старался всё объяснить, что да как.

_________________
Вернуться к началу
Oreon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oreon



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 20:48
Ответить с цитатой

А еще кое-что, может быть не совсем в тему, но может кто знает, где в Мск можно достать баллон для СО2 около 10 литров, т.к. мне его в ручную тащить до гаража, подешевле, разумеется б/у. Буду признателен, если поделитесь информацией Smile
_________________
Вернуться к началу
Oreon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 20:58
Ответить с цитатой

Oreon
разжеванно....
Что не ясно спрашивай.
Баллончики стремно..Трудно ими покрасить нормально всю машину и нестойкая краска.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....

Последний раз редактировалось: Бродин (03 Марта 2010 21:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 20:59
Ответить с цитатой

а какого года пятнаха? что, все так плохо?

ps
подпишусь на тему Smile

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oreon



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 21:13
Ответить с цитатой

idd
Пятнаха 2000 года, я далеко не первый хозяин, да и годиков мне совсем немного. Досталась можно так выразиться в подарок, но поработать над ней нужно, прошлое лето отъездил так, сейчас хочу заняться (начиная с выходных или со среды, как только будет первый полностью свободный день).

Бродин
Да я понимаю, что баллончиками стремно, но я же не собираюсь красить части, которые у всех на виду, в основном дела плохи с дном автомобиля. А там, что компрессором, что баллончиками, разница вроде как небольшая. А лакокрасочным покрытием займусь уже летом.

_________________
Вернуться к началу
Oreon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ves382



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 21:31
Ответить с цитатой

Выкрасить и выбросить.
Вернуться к началу
ves382 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 21:47
Ответить с цитатой

Oreon писал(а):
Да я понимаю, что баллончиками стремно, но я же не собираюсь красить части, которые у всех на виду, в основном дела плохи с дном автомобиля. А там, что компрессором, что баллончиками, разница вроде как небольшая

Тогда мажь кистью раз по днищу,один хрен не видно.Материалы в баллончиках и банках(2К) совершенно разные.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 21:48
Ответить с цитатой

днище мастикой проходить надо резинобитумной. мне при переварке порогов так и сделали. а я ещё поверх работы мастеров покрыл антигравием на резиновой основе из баллона, т.к. кистью во все места они естессна не попали.
снутри порога перед приваркой наружной части также все прошли мастикой. после я все пролил мовилем снизу через дренаж и сверху - открутив пластиковые накладки на пороги и через отверстия под саморезы.
покраска из баллончега - не вздумай даже пробовать!!! я лоханулся - по теплу поеду к малярам перекрашивать пороги. всё нахрен отвалилось до металла после первых же аццких морозов. адгезия грунта и краски - ваще никакая!!!
транспортировочный грунт: шкурка тебе в помощь. респиратор не забудь одеть, а то эта дрянь летит в нос по-страшному. но если взять войлочную насадку - сэкономишь времени вагон - грунт снимается без приложения сверхусилий. однако ж эти самые усилия приложить надо.
з.ы. едь к мастерам и делай у них. по себе понял, что такое "попадалово из-за собственного кроилова, которое задолбалово" (с)
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 21:50
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
покраска из баллончега - не вздумай даже пробовать!!! я лоханулся - по теплу поеду к малярам перекрашивать пороги. всё нахрен отвалилось до металла после первых же аццких морозов. адгезия грунта и краски - ваще никакая!!!

Я красил черным матом из баллона,два года простояло нормально,но на староеЛКП.Кстати, если под грунт не перетирать металл шкуркой то адгезии не будет,нет необходимой адгезионной риски

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 22:05
Ответить с цитатой

на металл прошкуренный от транспортир. грунта или на старое ЛКП баллоном красить - две разных вещи!!!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 22:28
Ответить с цитатой

разорись и купи подогреватель газа на баллон 12 вольтовый по моему, с ним поприятней варить.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oreon



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 22:35
Ответить с цитатой

Guzh
Я подумаю, спасибо

А иначе как краскопультом никак нельзя красить? Т.е. получается нужно покупать всю систему, т.к. компрессор и всё остальное или к маляру? Или что-то можно придумать?

_________________
Вернуться к началу
Oreon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 22:47
Ответить с цитатой

Oreon
Тебе что красить?Дно кистью можно...
Компрессор можно кислородным баллоном заменить,пулик ничем....

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oreon



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 22:53
Ответить с цитатой

Бродин
Дно, часть багажника, возможно пороги...

Какое давление в баллоне нужно? Как я понимаю, еще и редуктор нужно будет поставить к нему?
Пулики разные для грунта и краски?
Качество в отличии от компрессора сильно будет отличаться? (просто интересно) Smile

_________________
Вернуться к началу
Oreon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 22:56
Ответить с цитатой

компрессор нужен чтобы хотя бы до 8 атмосфер нагонял, обязательно фильтр на него, чтобы конденсат не попадал в краску, ну пистолет само собой..
Если есть гараж то надо раз разориться и забыть..

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 22:59
Ответить с цитатой

Редуктор нужен,пулик на раз можно со сменными дюзами,недорогой.
Сам кислородом не красил.Качество вряд ли пострадает,с баллонов многие начинали.
Если без порого маж кистью,или отдай в покраску одни пороги,зачем огород городить.Не думаю что дорого возьмут за них.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oreon



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 23:03
Ответить с цитатой

Хорошо, спасибо за информацию, пока поразмыслю над всем, потом спрошу, что нужно будет Smile
_________________
Вернуться к началу
Oreon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rfpfr.c



На форуме 6 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 23:23
Ответить с цитатой

транспортировочную краску с ванн пола и багажника можно не убирать асмысла нет.с порогов только с наружной стороны. а вообще продаются смывки старой краски.а качество и долгожитие зависит от того как после сварки покрасиш и обработаеш. всю покраску и обработку можно сделать из баллончиков(яимею ввиду пороги и днище) только чтоб краска и грунтовка в баллончиках были акриловыми.
_________________
Всем удачи в пути!
Вернуться к началу
rfpfr.c сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oreon



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 00:20
Ответить с цитатой

rfpfr.c
Спасибо, учту.

Бродин
Я сейчас интернет читаю, там говорят, что можно вместо кислородного баллона использовать баллон с углекислотой, это так?

_________________
Вернуться к началу
Oreon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 08:20
Ответить с цитатой

Oreon
Про углекислоту не знаю.
Если баллончиками будешь Боди 960 пройди первый слой,это травящий грунт.Дополнтельная защитная пленка будет.Потом уж акрилом.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Конпелько



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 09:51
Ответить с цитатой

ни какими смывками не пользуйся потом задолбаешся красить тогрунт не ляжет то краска вулканчиками покроеться. скрытые полости перед сваркой покрась грунтом дольше проходят а потом обработай мовилем.дно можно и кисточкой покрасить в несколько слоев.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно.
Вернуться к началу
Андрей Конпелько сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 09:54
Ответить с цитатой

в моей теме еще можешь глянуть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187205&postdays=0&postorder=asc&start=0
_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex992



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз-21093,95 г.в.>газ-33021~Toyota Carina E T19
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 10:50
Ответить с цитатой

Бродин писал(а):

покраска из баллончега - не вздумай даже пробовать!!! я лоханулся - по теплу поеду к малярам перекрашивать пороги. всё нахрен отвалилось до металла после первых же аццких морозов. адгезия грунта и краски - ваще никакая

+1,полностью согласен,т.к.баллончег никогда не содаст давления компрессора
Вернуться к началу
Alex992 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rfpfr.c



На форуме 6 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 11:46
Ответить с цитатой

Alex992 писал(а):

+1,полностью согласен,т.к.баллончег никогда не содаст давления компрессора

давление не причём. в баллончике и выход краски ни как из пульвера. а если красить полы и пороги. то можно и из баллончиков. тем более что у аавтора нет оборудования да и (как я понял) опыта работы с пульвером.

_________________
Всем удачи в пути!
Вернуться к началу
rfpfr.c сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 12:47
Ответить с цитатой

rfpfr.c
вводишь аффтара в заблуждение! ты красил баллоном по свежему металлу? а я красил. хошь - фотки выложу. покраска в конце августа, внешний вид сегодня.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы