Страница 1 из 1
Shreki
Всем добрый день!!
Есть проблемка:
Авто ВАЗ 21099, двигатель - 2111инж. Машинка 2001 года
Машинка постояла в гараже!
При заводе (ключ в положении вкл) слышно как работает б.насос. При положении стартер раздается треск приборной доски, все лампочки на ней моргают. Двигатель не заведен.
Гоняем аккумулятор на зарядке 3 часа, подключаем, ситуация повторяется!!!
Подключаем пусковое, то же самое. Курим, колдуем и пробуем вновь и так раза 3. Картина повторяется. Ударяем по рулю с досады и пробуем еще раз и о чудо, hehe , заводимся с полтычка. Отключаем пусковое и прогреваем двигатель до 90 град. Выключаем и пробуем завестись через 30 минут и все прекрасно получается.
На следующий день все повторяется!!!!
Что может быть?
Sprut82
проверяй контакт массы на приборке
nedvik
Что именно за треск? похоже на втягивающее
DidJ
Массу как раз лучше проверить у аккумулятора. Вообще все толстые провода под капотом проверить и клеммы аккумулятора.
SeGa4852
Shreki писал(а):

Ударяем по рулю с досады и пробуем еще раз и о чудо


Замок зажигания ещё глянь!
Shreki
треск в салоне из приборной доски!!!!
а что в замке то смотреть, замок как замок Smile)
на горячую она заводиться с полтычка......
DidJ
Shreki писал(а):

треск в салоне из приборной доски!!!!


Как он происходит. Причины ему две: слабый аккумулятор или плохой контакт в силовой проводке.
При просто включении зажигания напряжения в бортовой сети хватает для нормального функционирования электрооборудования. Когда нажимаем на старт, включается стартёр - это очень мощный потребитель и при вышеупомянутых проблемах напряжение в бортовой сети просаживается почти до нуля. Реле зажигания размывается - щелчок, всё электрооборудование выключается. Дальше поскольку стартёр тоже выключается напряжение в сети начинает подниматься, реле зажигания опять включается - щелчок. Включаются все потребители в том числе стартёр. Дальше переходим к чтению сначала - круг замкнулся. Вот он треск откуда.
Чаще проблема именно в аккумуляторе. Если плохой контакт, обычно или вообще не горит ничего, или при включении стартёра всё просто гаснет и снова не включается.
Shreki
а может это быть из за того, что разбиты втулки стартера, особенно та, что в коробке???
DidJ
Я бы начал с замера напруги на аккумуляторе и в разных точках цепи. А именно: на акумуляторе. Между + аккумулятора и массой кузова. Между + замка зажигания и массой кузова.
Если все значения примерно равны и довольно низкие - аккумулятор на свалку. Если есть разброс - чистить контакты. Мерить надо после стоянки. После подзарядки любой даже самый нездоровый аккумулятор даст 12В. Мало это 10-11. Если напряжение большое - разбираться со стартёром, но что-то думается, до этого не дойдёт.
Sprut82
я думаю ключевая фраза в этом вопросе все же
Shreki писал(а):

Ударяем по рулю с досады и пробуем еще раз и о чудо, , заводимся с полтычка

nedvik
Тогда посмотри массу от аккумулятора. У меня было такое, там клемма, которая к кузову крепится, была подсоединена на одной нити провода, когда включал зажигание все в норме, как только крутить стартером, так сразу начинало трещать реле зажигания, оно в салоне, по этому казалось, что из приборки
Shreki
to nedvik:
верно говоришь, проводку посмотрю, но недавно все подкрутил. Тем не менее проверю. Тогда вопрос: по какому пути идти: от аккумулятора идти или от стартера?
про реле согласен, что может щелкать, только он сейчас болтается на проводе, почти на полу. А трещит и моргает именно панель приборов!!!

to Sprut82: забыл сказать, что пока ищу поломку, оно на водительском кресле... Wink

to DidJ: напруги - это? какой провод на зажигании + (тот что красный и толстый подходит к колодке и далее на замок зажигания?)
мало - это?
много - это?

аккумулятора 2 года.....есть тестер, но нет приборпов для проверки аккумулятора.....
SPRN
Shreki
Может и ещё как, но сперва как товарищи выше писали: проверька контакты Wink
nedvik
Shreki писал(а):

а может это быть из за того, что разбиты втулки стартера, особенно та, что в коробке???


Вряд ли, у меня втулка была уже достаточно изношена, но стартер крутил, все хуже и хуже, при вскрытии оказалось что якорь уже подгорел, пришлось новый стартер приобрести.
DidJ
Shreki писал(а):

напруги - это?


Это напряжение.
Shreki писал(а):

какой провод на зажигании + (тот что красный и толстый подходит к колодке и далее на замок зажигания?)


На помню, если что, всегда есть схема
Shreki писал(а):

мало - это?
много - это?


Ну больше 12.3 где-нить от аккумулятора быть не может. Тут главное не абсолютные значения, а разброс. Тоесть есть ли потери в проводке или нет.
Shreki
пасибо за быстрый ответ
7 провод в колодке?
разброс сколько допустим?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы