Страница 1 из 1
vol42%
Всем добрый вечер. Проблема такая : по всему кузову идет просто ацкая вибрация при оборотах 900-1040. Пиковая точка ровно 1000. При 1000 просто жара. При хх 800-900 вибрация намного меньше но все равно довольно ощутима. Замечу, что вибрирует и на хх и на ходу. Если проехаться минут 15-20 то вибрация при 900-1040 ослабевает, но не сильно. По ощущениям кузов закручивает по спирали против часовой стрелки. Мои подозрения на КПП, так как вибрация появилась после полной замены сцеления(корзины, выжимного, ведомого, маховика). Маховик поменял так как выработка была где-то 7-8 мм. Вибрация появилась на следующий день после замены.( а может и сразу, а я просто не заметил.) Поехал к мастерам, которые меняли сцепление. Говорю так и так, вот после замены трясет кузов. Они говорят типо это из-за двигла. померили компрессию - 13 13 11 13 . По моему так было, или около того. Почесали свои "светлые" головы, говорят ну поездий недельку может пройдет. Качать права было не охота, так как они знакомые и тд. и тп. Да и плюс до этого они 8-ку друга постоянно делали очень хорошо. Т.е дело они свое знают. Кароче забил я на мастеров и на вибрацию, да и времени не особо много было. Ездил так. И сейчас езжу cry . Но вот чаша терпения переполнилась хочу все по нормальному сделать. Подушки двигателя проверял - вроде норм, эластичные не треснутые и тд. Машина ваз 21150 2001 г. пробег ~170 т.км. Может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте что-нить плиз. Просто не хочеться 1500 р. отдавать за снять\поставить коробку и\или заново менять сцепление. Если б это 100% помогло то непременно сделал бы, но вдруг дело не в этом...
Andy K
Дык сам и ответил.
vol42% писал(а):

вибрация появилась после полной замены сцеления(корзины, выжимного, ведомого, маховика).


Если сцепление выжать, что-то меняется?
zanyda
vol42% писал(а):

но вдруг дело не в этом...


а если дело в этом то ремонт с заменой КВ и прочими мелочами станет значительно дороже.
vol42% писал(а):

Они говорят типо это из-за двигла. померили компрессию - 13 13 11 13

ацки колбасить изза компрессии небудет.
freeman29
мастерам по щам.может при установке плохо отцентровали
shchdim
Если вал в маховик зашел значит отцентровано. Может маховик косячный?
gg_omg
мб сцепу не отцентровали. едь к ним пусть разбирают и смотрят. а то и вправду на капиталку нарвешься
vol42%
Цитата:

Если сцепление выжать, что-то меняется?


Перестает выжимной тарахтеть Smile , вибрация не уходит...
Цитата:

Может маховик косячный?


А как то можно узнать косячный он или нет?
Цитата:

ацки колбасить изза компрессии небудет.


Я вот тоже так подумал.
Цитата:

едь к ним пусть разбирают и смотрят. а то и вправду на капиталку нарвешься


раз так, то на днях поеду...
Budy
vol42%
ковыряй в сторону опор для начала.... т.к. если тебе собрали что-то косо в сцепе, то тряска должна быть всегда.... supercool а вот порвать переднюю опору при наклоне движка для съема КПП вполне реально....
Цитата:

Подушки двигателя проверял - вроде норм, эластичные не треснутые и тд.

абсолютно не показательно и субъективно..... Pardon
это фор инфо...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226229&highlight=
Sergey2114
vol42% писал(а):

Маховик поменял так как выработка была где-то 7-8 мм



Это тебе мастера сказали или сам видел? Я вот выработку такую на маховике не могу представить. Может кто фото подобного износа выложит. Такая машина должна была таскать прицепы по городу тысяч 300 км наверно.
vol42%
Sergey2114 писал(а):

Это тебе мастера сказали или сам видел?



Они мне маховик показали. Сам видел, я хз почему так вышло, видимо предыдущий хозяин сцепление менял раз в 10 лет...

Budy писал(а):

ковыряй в сторону опор для начала.... т.к. если тебе собрали что-то косо в сцепе, то тряска должна быть всегда.... а вот порвать переднюю опору при наклоне движка для съема КПП вполне реально....



Я на опоры в первую очередь думал. Их пересмотрел миллион людей, и все говрорили, не париться, так как они норм. Видел опоры в убитом состоянии на зубилах, и небыло при этом вибрации. Так что я хз...Хотя до кучи поменять наверно стоит.

Такой вопрос. Сегодня поехал к мастерам(уже другим) они тоже заявили что дергаеться из-за двигла. Я им про маховик все рассказал, что я думаю на него, а они говорят типа что как то по кривому его поставить нельзя и если бы он был косячный, то при высоких оборотах, трясло бы так, что руки все нафиг бы руль поотбивал. Померяли компрессию 13-9-13-13. Сказали клапану пи..ец. Вскрыли блок, оказалось реально во втором цилиндре клапан треснул, так не хило треснул. Ну короче договорился я с ними на замену клапанов, направляющих всяких сальников, прокладок и тд. и тп. Говорят типо пройдет вибрация.
Отсюда вопрос: Могла ли быть эта вибрация быть вызвана хреновой компрессией?
vol42%
Если кому интересно, после замены клапанов(2 было треснуто) вибрация прошла. Yahoo! Так что маховик в подобного рода вибрациях виноват быть не может. Получилось такое нереальное стечение обстоятельств, что как только поменяли сцепление, треснули клапана Unknown . Зря только на мастеров грешил Pardon

Budy тебе большое зпасибо за ссылку на топик. После прочтения, посмотрел на опоры гораздо внимательней, оказалось задняя порвана, боковая тоже невумате. Но даже на хреновых опорах Вообще практически не трясет теперь. Может конечно после тех вибраций что были, я не замечаю каких то мелких вибраций Smile Как появиться возможность сразу сменю опоры.

И всем кто отозвался огромное спасибо!!! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы