Страница 1 из 2
Якорный бабай
ВАЗ - 2114, двигатель 2111, 2005 г., пробег 85 тыс.

Как все происходит: мигает чек, после этого вырубаются два цилиндра (могут и не вырубиться, проморгается и все). Неисправность может проявиться как во время движения, так и на остановленном АМ. БК показывает многочисленные пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, больше никаких ошибок не показывает. И так уже четвертый месяц...

Что уже сделано в попытках поймать неисправность:
- заменен модуль зажигания;
- заменены свечи;
- начищена до котовьего блеска масса;
- заменен датчик фаз;
- уже от тоски - располовинили двигатель, заменили прокладку ГБЦ ну еще много чего по мелочи.
Все безрезультатно.

Диагностика показала любопытную картину: просто заведенный двигатель работает нормально, но стоит только дать нагрузку на электросеть (включить вентилятор печки и ближний свет) - начинаются пропуски в третьем цилиндре.

В какую сторону копать? Датчик неровной дороги? Он вообще у меня есть (и где его искать?) Еще какой-то? Помогайте, я с ума скоро сойду, кошмары уже по ночам снятся. Думал, придет тепло - само пройдет, да хрен там...
andreyal553
Якорный бабай писал(а):

- уже от тоски - располовинили двигатель


Дык и коробку, надо было, до кучи. С таким подходом..... к диагностике.
Если на то пошло, надо искать донора. Машину без всех вышеописанных проблем. И менять (двигатель не надо!) по очереди. МЗ, датчик фаз и т.д. Не все новые запчпсти не бракованные! А так можно половину машины купить, - в виде запчастей. Pardon

Последний раз редактировалось: andreyal553 (04 Марта 2010 15:06), всего редактировалось 1 раз
DidJ
В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?
SeGa4852
Больше на проблему с электрической частью похоже! Pardon
Thomas
Якорный бабай писал(а):

- уже от тоски - располовинили двигатель, заменили прокладку ГБЦ ну еще много чего по мелочи.
Все безрезультатно.


Я бы еще и Лонжероны все переварил кули уж 63 63 63 раз до кучи ROFL ROFL
Budy
Якорный бабай
ну ты же сам на свой вопрос ответил....фильтруй электрику...начни с "+" и "-" аккум-гена-ЧЯ.... потом курни темы форума про массы ЭБУ, потом ревизия разъемов в салоне.... supercool
согласен...работы дохера....но если запарили пропуски - сделаешь... Drinks or Beer
Якорный бабай
Цитата:

В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?



В смысле? Не понял что смотреть?
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить, иначе бы по другому неисправность проявлялась.
Да, забыл написать - когда цилиндры вырубаются - паркуюсь, выключаю - включаю двигатель и спокойно еду дальше на четырех цилиндрах. До следующего раза...
Чтоб было понятней - давайте-кось распишу вчерашний и сегодняшний день. Многабукаф.

От работы до дома у меня примерно 55 км (40 - трасса, 15 - город).
Вчера:
Выезжаю со стоянки. Мигает чек, движок работает. Выхожу на трассу, мигает чек, вырубаются два цилиндра (скорость 90, 4 передача). Обочина - перезапуск двигателя - еду дальше.
Примерно через 5 км - чек, цилиндры, обочина, перезапуск, еду спокойно до самой работы.
Вечером: запускаю движок с брелка, через пять минут подхожу к машине - лопатит на двух цилиндрах suu Перезапуск, спокойно продираюсь через все пробки до дома (пару раз чек мигал, цилиндры не вырубались), выхожу на трассу, прохожу большую ее часть - чек... ну вы понели... И еще раз через 10 км примерно.
Сегодня - как вчера утром, только вставал уже 5 раз, на первой половине трассы, через каждые 2 км примерно. Потом как ни в чем не бывало доехал до работы.

Ну и как, блин, это назвать?
Якорный бабай
Budy писал(а):

Якорный бабай
ну ты же сам на свой вопрос ответил....фильтруй электрику...начни с "+" и "-" аккум-гена-ЧЯ.... потом курни темы форума про массы ЭБУ, потом ревизия разъемов в салоне.... supercool
согласен...работы дохера....но если запарили пропуски - сделаешь... Drinks or Beer



Что такое ЧЯ? Насчет аккумулятора и генератора я что-то сомневаюсь, всю зиму машина заводилась с полпинка (-35С по утрам)...
SeGa4852
Якорный бабай писал(а):

Что такое ЧЯ?


Черный ящик - монтажный блок! Wink
kirill.korobov
мистика:+))) ИМХО не факт что купил рабочий модуль! у меня так было, контакт пропадал. бывают модули, кторые после прогрева не пашут а на холодную отлично. я решил проблему покупкой еще одного модуля, теперь все кул! попробуй, все признаки подходят!
Якорный бабай
kirill.korobov писал(а):

мистика:+))) ИМХО не факт что купил рабочий модуль! у меня так было, контакт пропадал. бывают модули, кторые после прогрева не пашут а на холодную отлично. я решил проблему покупкой еще одного модуля, теперь все кул! попробуй, все признаки подходят!



Блин, быть бы уверенным, что это он, а то еще тыщщу на ветер... Придется видимо в самом деле искать донора. Спасибо за наводку.
kirill.korobov
да пока как бы незачто.... надо донора причем хотябы на день!
JENICH
была похожая трабла.то один то два горшка неработали,то все ок.замена модуля решило проблему.
DidJ
Якорный бабай писал(а):

Собранный консилиум решил на форсунки не грешить


Зато решил башку с движка просто так ради интереса снять Smile

Кстати, в списке заменённых деталей не вижу проводов. Они-то менялись?

http://www.chiptuner.ru/content/pub_13/
Якорный бабай
DidJ писал(а):

Якорный бабай писал(а):

Собранный консилиум решил на форсунки не грешить


Зато решил башку с движка просто так ради интереса снять Smile

Кстати, в списке заменённых деталей не вижу проводов. Они-то менялись?

http://www.chiptuner.ru/content/pub_13/



Компрессия 14-14-11-14. Провал аккурат в третьем цилиндре. Вот и сняли.
Провода - да, менялись, первый цилиндр со вторым, третий - с четвертым Smile
jery2114
провода
модуль (поставь с рабочей машины для пробы, как писалось выше)
контроллер какой?
ТоляныЧЪ
Якорный бабай писал(а):

Цитата:

В сторону форсунок смотри.
Как состояние цилиндров одинаковое или видно, что куда-то недоливает?



В смысле? Не понял что смотреть?
Собранный консилиум решил на форсунки не грешить, иначе бы по другому неисправность проявлялась.
Да, забыл написать - когда цилиндры вырубаются - паркуюсь, выключаю - включаю двигатель и спокойно еду дальше на четырех цилиндрах. До следующего раза...
Чтоб было понятней - давайте-кось распишу вчерашний и сегодняшний день. Многабукаф.

От работы до дома у меня примерно 55 км (40 - трасса, 15 - город).
Вчера:
Выезжаю со стоянки. Мигает чек, движок работает. Выхожу на трассу, мигает чек, вырубаются два цилиндра (скорость 90, 4 передача). Обочина - перезапуск двигателя - еду дальше.
Примерно через 5 км - чек, цилиндры, обочина, перезапуск, еду спокойно до самой работы.
Вечером: запускаю движок с брелка, через пять минут подхожу к машине - лопатит на двух цилиндрах suu Перезапуск, спокойно продираюсь через все пробки до дома (пару раз чек мигал, цилиндры не вырубались), выхожу на трассу, прохожу большую ее часть - чек... ну вы понели... И еще раз через 10 км примерно.
Сегодня - как вчера утром, только вставал уже 5 раз, на первой половине трассы, через каждые 2 км примерно. Потом как ни в чем не бывало доехал до работы.

Ну и как, блин, это назвать?


это называеться очень хреново, я просто запретил отключать цилиндры и выдавать ошибку, проблема ушла не было времени разбираться почему топливный заряд не хочет гореть в третьем цилиндре. а вообще можно посмотреть датчик фаз, или контакты к нему.
$@#Y@
Якорный бабай писал(а):

ВАЗ - 2114, двигатель 2111, 2005 г., пробег 85 тыс.

Как все происходит: мигает чек, после этого вырубаются два цилиндра (могут и не вырубиться, проморгается и все). Неисправность может проявиться как во время движения, так и на остановленном АМ. БК показывает многочисленные пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, больше никаких ошибок не показывает. И так уже четвертый месяц...


Похоже на хреновый контакт в проводке ДПКВ. У меня такое же было после замены. У меня сначала оборвался один провод от ДПКВ, машина встала мертво. На месте поменяли разъем с кусками провода, но оставили на скрутках. Через месяц началось описанное тобой. Мигание чека, троение, выше 3 тыс. об. двигло не крутилось. Вот тут можешь почитать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243716
Короче закончилось пропайкой скруток. У себя попробуй прозвонить цепь ДПКВ, осмотреть разъем, растрескивание изоляции - это беда всех вторых самар... Можно еще сам ДПКВ поменять, он глючит редко, но метко - либо двигло не крутится выше определенных оборотов, либо машина встает..

Ах да, БК выдает ошибку ДПКВ или неверный сигнал ДПКВ?
kaktus123
Посмотрите разъем МЗ,он однажды мне много крови выпил drrr
Якорный бабай
$@#Y@ писал(а):

Ах да, БК выдает ошибку ДПКВ или неверный сигнал ДПКВ?



БК выдает только пропуски зажигания.
В общем поменяли щас МЗ на бошевскиий (я брал московский), вечером станет ясно что к чему.
Junglist
Якорный бабай писал(а):

Думал, придет тепло - само пройдет, да хрен там...


Good отмочил так отмочил)
$@#Y@
Якорный бабай писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Ах да, БК выдает ошибку ДПКВ или неверный сигнал ДПКВ?



БК выдает только пропуски зажигания.
В общем поменяли щас МЗ на бошевскиий (я брал московский), вечером станет ясно что к чему.


В таком случае ДПКВ не причем, скорее всего, и правда МЗ...
MARINA19
хелп!!!!!вчера вечером завел-дрыгатель ккак задрыгается но работает.сегодня с утра все ок.через пару заводок решил поддать газку.3т набрал и все.работает на двух цилиндрах.как проверить мз????не раб 2-3 цилиндры!!!!!ехать надо срочно !!!!!1
MARINA19
никто не поможет ??????? 63
$@#Y@
MARINA19, ошибки считай. Может, это не мз, а цепь ДПКВ, как у меня по приведенной ссылке.

ЗЫ а МЗ проверить можно, только поменяв на заведомо исправный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы