Страница 1 из 1
кварц
aВ позапрошлом году в ВАЗ-21093 полетел термостат. До этого в салоне было тепло, стрелка темпиратуры показывала чуть больше 90. После замены темпиратура стала ок.70 градусов. В дальнейшим я поменял 2 Владимировских, 1 Французкий и 1 заводской термостат. Все их брал в хороших магазинах. Всё то-же самое. Я слышал, что люди, бывает мучаются что двигатель перегревается, и меняют по 5 термостатов, пока ненайдут нормальный. А тут недогрев. Любая неисправность в системе охлаждения, как я понимаю, приводит к перегреву. Ну неможет-же 5 термостатов подряд открыватся при 60 градусах? Кое-кто мне говорил что, мол, всё нормально, 9-ки холодные машины, надо утеплять, радиатор закрывать и т.д. Но что толку закрывать радиатор, если и летом рабочая темпиратура 80 градусов? Пробовал - толку нет. А зимой в мороз на подсосе ездить приходится - машина явно холодная. Сдается мне, что не в термостате дело. Может-быть, когда первый термостат менял, он в нутри весь развалился, и какой-нибудъ кусок чего-нибудъ там заткнул, давление изменилось и т.д. НЕЗНАЮ ЧТО ЭТО? Шланги не текут, расширительный бачок нормальный, электровентилятор включается при горячем радиаторе. Хоть машину продавай из-за этого.
ambient
Может у тебя просто датчик температуры глючный и занижает реальные показания? Попробуй замени или сначала, если у тебя впрыск, проверь показания инжекторного датчика температуры с помощью диагностики.
AlexVic
Если накрылся темперометр, то по моменту включения вентилятора радиатора по любому можно сориентироваться и понять это. Какая у тебя температура двигателя летом на трассе? Она должна быть около 90 при открытом термостате, хоть он там вообще пустой внутри будет, Если у тебя показывает 80, то скорее просто врет указатель.
Артём
кварц писал(а):

НЕЗНАЮ ЧТО ЭТО? Шланги не текут, расширительный бачок нормальный, электровентилятор включается при горячем радиаторе. Хоть машину продавай из-за этого.



Ну какой может быть вентилятор когда говоришь выше 80 температура не поднимается. Конечно врет указатель (или датчик) температуры. А патрубки не трогал? При 80 градусах термостат должен быть закрыт, а если радиатор теплый значит либо термостат не закрывается никогда(может конечно раньше времени открываться), либо не верь указателю температуры.
Dmitriy 102
Когда у меня была еще боевая копейка, она кстати у меня тоже недогревалась, я подряд заменил 5 термостатов в течении 2 недель и последний попался нормальный (Владимирский) так и продал с ним, работал исключительно. Зато после всех этих переддяг я термостат мог менять с закрытыми глазами.
AndreyK
Врет датчик!!! я недавно свой менял, вывинтил - а он весь засран каким то налетом черным! Ввинтил другой - стрелка на шкале поднялась повыше. Так что попробуй поменяй - стОит то копейки.
кварц
Датчик не врёт. Если с первым термостатом он показывает 90, а после его замены 60, то причём тут датчик. Вентилятор включается на холостом ходу, при 90 градусов. А при движении падает до 60-70. (на трассе). Всё указывает на термостат, я просто устал их менять, безтолку. Но как пишит Dmitriy 093, он на 5-м термостате остановился. Попробую последний раз поменять, но не верю в успех. Может-ли быть причина в чём-то другом, кроме термостата? Или в принцепе не может?
Жорж
чего париться с термостатами. попробуй поменять датчик темпиратуры ох.жидкости. вентилятор никак не должен при 90 срабатывать.
Жорж
забыл дописать. у самого на четырнашке стоит третий термостат. заводской сдох через две недели. заклинило, открывался чутьчуть, двиг перегревался, охлаждать приходилось печкой. при -5 за бортом, в салоне был ташкент, ноги жарились. второй, поменяный по гарантии, еще через 2 недели. открывался чуть больше, двиг перегревался, ноги варились. щас стоит французский ВЕРНЕТ. поставил в середине декабря 2005. показывал до поры до времени температуру 90, сколько б за бортом не было. недавно перегрел двиг, в результате укутывания дарнитом, картонкой, тряпками. теперь стрелка темпиратуры ОЖ показывает чуть ниже 90(на глаз 87-89), но тоже четко, стрелка стоит как вкопаная. терзают смутные сомнения ДТОЖ или термостат. начну со смены ДТОЖ. термостат взял такой же ВЕРНЕТ, будет четвертый по счету :)

вопрос ко всем читающи данное сообщение: может ли ДТОЖ выйти из строя в результате воздействия высоких темпиратур? термостат?
Утконос
да, и то и другое основано на физ.процессах в металле - различном поведении металлов при изменении температуры.

На классике поменял за подряд!!! 3 термостата !!! (привет безруким бракоделам во Владимире ) (каждый из них работал недельуу-две, а потом клинился в произвольных положениях)

Есть возомжность проверить показания показометра - тайваньским мультитестером - единственное, что надобно крепко прижимать штырьки и сделать замеры в разных местах по два-три раза для чистоты эксперимента
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы