Страница 2 из 2
moonchild
Koba писал(а):

Black99 писал(а):

... а болты обязательно смазывать "графиткой", и резьбу и конус!


А вот с этим не согласен! Резьбу надо смазывать, что бы не заржавела и не прикипела. А вот если ты конус смажешь, то колёса растеряешь. Т .к. болт держится именно конусом.



...до сих пор не растеряны....и нет намека на отворачивание...в конечном итоге смазка по коническому пояску выдавится, а вот эффективность затяжки будет выше - откручивается только "с ноги"...
tovich
Вот ведь как...тема трёх летней давности, а я до сих пор с "колбасой" мучаюсь... На выходных попробую колёса по "методике" закрутить...может поможет?
Koba
tovich писал(а):

Вот ведь как...тема трёх летней давности, а я до сих пор с "колбасой" мучаюсь... На выходных попробую колёса по "методике" закрутить...может поможет?


функционируте! о результате доложите!
Dron_spb
Very Happy У меня почти сходная методика - от руки все наживил, с кулака пару раз по колесу дал... опять пальцами подтянул, опять прессанул.. снова подтянул... ну а потом уж сначала плавно рукой крестом, а затем с ноги закручиваешь Very Happy
Adviser
Stani писал(а):

Я так после установки колеса еще завожу машину и раскручиваю колесо до 140 км/час - сразу все становиться понятно будет колбас или нет и на какой скорости.



А шрусы не жалко?
Scaglietti
Adviser писал(а):


А шрусы не жалко?



Скорее дифференциал. Шрусы то тут причем.
Adviser
Scaglietti писал(а):

Adviser писал(а):


А шрусы не жалко?



Скорее дифференциал. Шрусы то тут причем.



Когда колесо вывешено, Шрус работает под очень большим неестественным углом. Давать высокие обороты при таких условиях не рекомендуется. От знакомого слышал что может закусить чехол гранаты.
ortodox
Adviser писал(а):

Stani писал(а):

Я так после установки колеса еще завожу машину и раскручиваю колесо до 140 км/час - сразу все становиться понятно будет колбас или нет и на какой скорости.



А шрусы не жалко?



Диференциалу тоже приходится туго при этом , поболее чем шрусам.
Остап Бендер
а я купил новое новое колесо, в ШМ РусьТрейда мне его собрали и отбалансировали, поставил его вперед, вторым колесом поставил запаску, тоже отбалансированную... ставил по вышеописанной технологии... как выяснилось это не панацея, биение и дергание на 80 и выше как были, так и остались... хотя и решина и диски галимые, мож дело в них...
Dustel
Если вы поставили новые диски или новую резину,то рекомендую через 200-300 км вновь заехать на шиномонтаж и вновь отбалансировать колеса.
Читая данную тему создалось мнение,что больше половины владельцев авто доверяют закручивать колесные болты слесарям шиномонтажа Confused
Остап Бендер
покрышка новая, а диск от предыдущего колеса... зато как дисциплинирует, скорость - строго 80! :cool:
afil
а мне вот интересно - автор темы Вадим Панов - это не тот ли писатель, что написал "Тайный город" ?
city12
Scaglietti писал(а):

Скорее дифференциал. Шрусы то тут причем.



Adviser писал(а):

Когда колесо вывешено, Шрус работает под очень большим неестественным углом. Давать высокие обороты при таких условиях не рекомендуется. От знакомого слышал что может закусить чехол гранаты.



Да хрен с ними шрусами-чехлами-дифференциалами.

СЕБЯ дорогого и товарища стоящего рядом не жалко?

При вывешенном колесе и 140 по спиду колесо крутится как при скорости 280 Shocked Shocked
Dron_spb
При вывешенном колесе и 140 по спиду колесо крутится как при скорости 280

И камешки из рисунка протектора как пули наверное летают Smile
Остап Бендер
afil писал(а):

а мне вот интересно - автор темы Вадим Панов - это не тот ли писатель, что написал "Тайный город" ?


+1!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы