Страница 1 из 1
zmey999
Вышел спор почему то на двух наших машин в кастрюльках куда установлен фильтр воздушный ненаписано как его ставить! поентому спрашиваем:


а или б? полоски эт гофры воздушного фильтра
xibod
а что есть разница? wwow
x-soft
непомню )
вроди А
Matvei
гофры должны по потоку смотреть, т.е. // продольной оси авто
zmey999
Matvei писал(а):

гофры должны по потоку смотреть, т.е. // продольной оси авто



то есть б?
zmey999
xibod писал(а):

а что есть разница? wwow


я думаю что в варианте а сопротивление воздуха боль - вывод потеря мощности
Matvei
zmey999 писал(а):

то есть б?


аха
zmey999 писал(а):

вывод потеря мощности


имхо жопомером не почуешь.
Vova 45
Тож думаю разницы нет. А по книжке пишут, вариант Б. supercool Делай всё по чертежу, и не будет п**дежу! 63 supercool
Subzero
zmey999 писал(а):

Вышел спор почему то на двух наших машин в кастрюльках куда установлен фильтр воздушный ненаписано как его ставить! поентому спрашиваем:
а или б? полоски эт гофры воздушного фильтра


У меня в кастрюле есть надпись. Надо ставить по варианту б.
zmey999
всем пасип тему мона закрыть
Serg_x
zmey999
Вариант "Б" supercool

Так указано в коробке. Я ставил и так и так - разницы нет.
mr1
Гофры должны быть параллельны току воздуха от входа в корпус фильтра до выхода из него. Зачем ? Да чтоб меньше завихрений было. На мощности это практически не отражается, а вот шума должно быть чуть меньше. Правильный вариант - Б.
Serj Protos
+1 тоже написано... именно Б вариант )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы