Страница 1 из 2
Forsage
Всем здравствуйте!Сразу скажу я тут новенький,так что коли чего не так не пинайте сильно:)
Начну сначала,недавно стал счастливым обладателем ВАЗ 2115 2005 г.в. с пробегом 50 тыс.км.,вроде как не смотан,состояние кузова,салона идеальное,смотрел со спецами по кузову,так тоже везде всякие наклеички и тд с заменой масла,фильтров и всего такого.
Вобщем ситуация такая,машина на ХХ немного вибрирует и ХХ совсем незначительно плавает,иногда загорался check,поехал на диагностику,где показало что это пропуски зажигания во втором цилиндре,провода нормальные,свечи поменял теперь,МЗ тож сказали нормальный,но замерив компрессию увидели следующее:двумя разными компрессометрами: 12 8.5 12 12, 10 8.5 11 11, масло эффекта практически не дает.Клапана проверил,все в норме, мастер говорит скорее всего перекос клапана из-за износа втулки,но я не могу понять,как за такой маленький пробег такая фигня произошла?или это клапан подгорел?вскрытие конечно покажет,просто я вот думаю стоит ли связываться с ремонтом или лучше продать?Что вобще может быть и из-за чего?или пробега на ней не 50,а 150?хотя конечно все остальное работает как часы,ничего не разболтано и не раздолбано,поэтому в пробег вроде верю. Простите что много:) просто не знаю что делать
kaktus123
Надо голову скинуть и посмотреть для начала прокладку.Тосол кстати не уходит?У меня тож пятнаха,когда прогорел клапан,тяги не было вообще,компрессия в одном из горшков была вообще 6атм. Ни че страшного в этом нет,перебрали голову,шлифанли и все ок.Так что из-за такого косяка я бы не стал продовать столь хорошую по кузову машину.Плюс ко всему такая работа стоит не очень дорого,я бы сделал и радовался бы дальше.
Dsoftgroup
клапан прогорел... из за такой мелочи думаю продавать авто не стоит, да и за 20 тысяч двигателя убивают,все зависит от того как они отрегулированы, и манера езды, отремонтировать и ездить дальше
iverost
Мастеру конечно виднее, но насколько втулка должна износиться чтобы там клапан перекосило? Что-то не слышал такого. По-моему клапан прогорел. Масло не жрет? Кстати, я тоже купил ВАЗ-2115 2005 г.в. где-то месяц назад. У меня тоже обороты плавали на ХХ. Зато при прогреве двигателя, когда ХХ более 1000 об/мин, всё было нормально. Разобрал движок, а там поршни и цилиндры задраны, перегрели когда-то двиг. А что самому снять головку не по силам, или места нет?

Последний раз редактировалось: iverost (04 Марта 2010 23:55), всего редактировалось 1 раз
Forsage
Снимать-ставить сам конечно буду,а вот делать отдам наверное лучше...
Масло не жрет,тосол не уходит,ну может быть самую малость,саовсем чуть-чуть.Мастер говорит что не клапан износился,а втулка...хотя для такого пробега,износ втулки...мало вероятно наверное.
Ладно,буду тогда наверное разбирать на следующей неделе,как чего сделаю отпишусь.Спасибо огромное за такие быстрые ответы,а то уже весь изпереживался:)
ksv71
iverost писал(а):

Мастеру конечно виднее, но насколько втулка должна износиться чтобы там клапан перекосило?


качество клапанных втулок на 8-ми клапанниках в последнее время
сильно упало, встречал экземпляры на 50-60 тык с вдрызг разбитыми направляющими, следствие износ седла эллипсом и прогар клапана.
вскрывай башку и проверяи пару втулка- клапан, при сильной болтанке меняй втулки с последующей фрезеровкой седел и притиркой
iverost
Если разбита втулка, то через нее должно поступать большое количество масла и поэтому свеча в этом цилиндре должна быть черной, имхо Unknown, т.е. должна резко отличаться по сравнению с другими.
dartsa
Жесть!
50 тыс. км. и разбирать двигатель
скрученный скорее пробег, реальный 150-200 тыс.км. Pardon
ДюКЧ
iverost писал(а):

Если разбита втулка, то через нее должно поступать большое количество масла и поэтому свеча в этом цилиндре должна быть черной, имхо , т.е. должна резко отличаться по сравнению с другими.


в натуре! что свечи-то? может для начала "лавра" залить?
Alex992
И на 50 тысячах может клапан прогореть,если поджат был Pardon
Alex992
ИМХО точно в головке блока дело
MikhaylenkoPA
Forsage писал(а):

с пробегом 50 тыс.км.,вроде как не смотан


я тоже брал с пробегом 26, продавец крестился, что не смотан, да и так по состоянию норм все было, похоже на то. Потом, когда получил ПТСку, нашел в одноклассниках прежнего владельца (владелицу, точнее), все у нее разузнал. Оказалось, 14 тык скрутили...
Forsage
Свечи не в масле,все с одинаковым нагаром.На счет пробега...смотан вряд ли,в остальных цилиндрах компрессия прекрасная...да и все таки если на тачке пробег 150 как не крути кузов и салон в идеале не будут,да и ЦПГ тоже подустанет уже ИМХО.да и пока все то что рассказывал прежний владелец подтвердилось,да и машинка куплена из маленького городка,вобщем как я понял на ней на дачу гоняли только в основном:)
Forsage
Вобщем скинул голову...прогара клапанов не увидел,но на втором цилиндре,где компрессия плохая,выпускной какого-то не такого нагара как все остальные.получается все же мастер прав и это втулки???
Вася Васильков
iverost писал(а):

У меня тоже обороты плавали на ХХ. Зато при прогреве двигателя, когда ХХ более 1000 об/мин, всё было нормально. Разобрал движок, а там поршни и цилиндры задраны, перегрели когда-то двиг. А что самому снять головку не по силам, или места нет?


А какие ещё признаки задиров?? Масло не жрёт?? Стуки??
iverost
Forsage писал(а):

Вобщем скинул голову...прогара клапанов не увидел,но на втором цилиндре,где компрессия плохая,выпускной какого-то не такого нагара как все остальные.получается все же мастер прав и это втулки???


Попробуй этот клапан рассухарить и посмотреть как он там во втулке болтается. Если нет опыта, то рассухарить клапан другого цилиндра и сравнить как тот болтается. Если разница большая значит втулку менять, имхо, ну а после замены втулки седла неоходимо обработать зенковками.
iverost
Вася Васильков писал(а):

А какие ещё признаки задиров?? Масло не жрёт?? Стуки??


Так я проехал всего около 700 км после приобретения авто, уровень масла за этот пробег не изменился. Стуков небыло, по крайней мере резко выраженных. Динамика разгона неплохая. Все нормально вроде.
Вот ссылки на фото цилиндра и поршня:

http://s004.radikal.ru/i205/1002/b3/3721518c8167.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1002/13/a5afdeb1cb78.jpg

Задиры остальных цилиндров и поршней почти такие же, может чуть поменьше.
Компрессия: 14-12-8-10, с маслом 16,5-16-15,5-15,5.
Вася Васильков
iverost писал(а):

Так я проехал всего около 700 км после приобретения авто

Это что с новья чтоль??????
Вася Васильков
А какие признаки того что мотор перегревался?? Я когда машину покупал у мажороподобного мальчика, так в расш бачке было почти на дне тосола, сам бачёк лопнут у штуцера и с признаком кипения- ржавым осадком cry Могли эти вещи произойти от кипения???
iverost
Вася Васильков писал(а):

Это что с новья чтоль??????


Нет, машину приобрел чуть более месяца назад с пробегом 92 т.км. у женщины, у нее эта машина была первой. Кстати, я потом к ней звонил и она говорит что перегрева мотора не замечала.
А насчет признаков перегретого мотора даже незнаю Unknown как определить без разборки мотора. Я ведь разобрал из-за того что думал кольца закоксовались и еще хотел притереть клапана, т.к. та женщина о регулировке зазорор клапанов даже и не знала.
Вася Васильков
iverost писал(а):

Я ведь разобрал из-за того что думал кольца закоксовались и еще хотел притереть клапана, т.к. та женщина о регулировке зазорор клапанов даже и не знала.


Ну хоть теперь откапиталил для себя Smile Всё же есть плюс Wink
iverost писал(а):

та женщина о регулировке зазорор клапанов даже и не знала.



Вася Васильков писал(а):

покупал у мажороподобного мальчика

После таких ездаков теперь ипись 63 63
Вася Васильков
iverost писал(а):

как определить без разборки мотора


мне кажется масло чутка должна была хавать.
iverost
Вася Васильков писал(а):

Ну хоть теперь откапиталил для себя Smile Всё же есть плюс Wink


Пока только клапана притер, и незнаю что с поршнями делать, и расточку делать или нет. Думаю может пока так собрать без замены и расточки, а кольца поменяю.
Вася Васильков
iverost писал(а):

незнаю что с поршнями делать, и расточку делать или нет. Думаю может пока так собрать без замены и расточки, а кольца поменяю.

Если для себя делаешь то конечно точить.. Раз уж голову снял Smile
iverost писал(а):

а кольца поменяю.


Ты же понимаешь что это не надолго Smile
Forsage
Вобщем сегодня отдал говову на ремонт...мастер глянул,кароче все таки лопнут клапан на втором цилиндре,маааленькая такая трещинка с торца.Клапана и втулки решил срвзу все менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы