Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
Машина ВАЗ 21099 инжекторная. Задергалась в повороте, я подумал что мало бензина, заправился. По кузову идут большие вибрации, руль и рычаг КПП мотаются из стороны в сторону на малых оборотах. Залез по капот снимал по очереди провода со свеч, короче когда провода сняты по очереди с 1, 3, 4 цилиндров мотор сильно мотается и пытается заглохнуть, а когда снимаю со 2 цилиндра, реакции никакой. Т.к. свечи менялись всего 50-100 км назад, не исключаю брак. Заменил свечу 2 цилиндра. Но на ситуацию это никак не повлияло 2 цилиндр НЕ РАБОТАЕТ. Подскажите, что мне делать?
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
высоковольтный провод, модуль зажигания.
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
Сейчас еще пойду попробую высоковольтный провод поставлю от другого цилиндра. Позже отпишусь.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Молоток писал(а):попробую высоковольтный провод поставлю от другого цилиндра.
Махни 2 и 3 провода.
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
Поменял провод 1 поставил на место 2, а 2 на место 1 ничего не изменилось.
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
Rover_61reg писал(а):Молоток писал(а):попробую высоковольтный провод поставлю от другого цилиндра.
Махни 2 и 3 провода.
Это что за метода? Чего этим можно добиться?
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Молоток писал(а):Поменял провод 1 поставил на место 2, а 2 на место 1 ничего не изменилось.
следовательно модуль зажигания, хотя там вроде если и накрываются, то сразу 2 цилиндра... в общем ждем ответа электрика)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Молоток писал(а):Это что за метода? Чего этим можно добиться?
Перехало со 2 на 3 свечу значит провод.
И даже ничего переставлять не надо (отсоединять от МЗ).
А вообще я уже писал про диагностику 300 и 302 ошибки. Когда менялась свеча, перекидывались провода. Ошибка упорно детеутировалась на 2 горшке. Поставили новые свечи - всё прошло. Машину колбасило на ХХ.
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
Rover_61reg писал(а):Молоток писал(а):Это что за метода? Чего этим можно добиться?
Перехало со 2 на 3 свечу значит провод.
И даже ничего переставлять не надо (отсоединять от МЗ).
А вообще я уже писал про диагностику 300 и 302 ошибки. Когда менялась свеча, перекидывались провода. Ошибка упорно детеутировалась на 2 горшке. Поставили новые свечи - всё прошло. Машину колбасило на ХХ.
Извини я может что то не догнал или как... Все что нужно сделать это провод со 2 свечи поставить на 3 свечу, а провод 3 свечи на 2, а на модуле зажигания оставить все как есть. Я правильно тебя понял? (не ругайся просто 100 раз прочитал, но в тему не въехал)
Vladik_007
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093I
Молоток не правильно ты понял.
Чтобы проверить высоковольтный провод, поменяй 2 и 3 местами, и на модуле зажигания, и на свечах.
PS Проблема из проблем, тем более щас, по весне. Водичка попадает, и провод летит...
Косой
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: с того берега ВОЛГИ
Авто: 21144
По опыту лучше вначале проверить ГРМ (метки зазоры в клапанах), а потом уже ковырять зажигание
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Молоток писал(а):Все что нужно сделать это провод со 2 свечи поставить на 3 свечу, а провод 3 свечи на 2
Ну да, искра там лускает одновременно.
Вот рисунок.
Vladik_007 писал(а): поменяй 2 и 3 местами, и на модуле зажигания, и на свечах.
Как бы не принципиально, т.к. обычно выходит из строя обычно общая катушка в м.з.
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
Я тоже сейчас нашел такую картинку и статью общие принципы системы зажигания ВАЗ 2110. Короче сейчас сбегал в гараж переставил провода 2 на 3, 3 на 2 движок работает аналогично улучшений нет. Зато сломался стартер, тяговое щелкает но стартер не крутит, наверное пятаки подгорели. Придется разбирать делать ревизию. Может куда водичка попала, я сегодня много ездил у нас лужи кругом глубокие, моторный отсек весь мокрый был.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Молоток писал(а): Короче сейчас сбегал в гараж переставил провода 2 на 3, 3 на 2 движок работает аналогично улучшений нет.
Т.е проблема осталась в том же цилиндре?
Значит не вв провод.
Молоток писал(а):. Заменил свечу 2 цилиндра. Но на ситуацию это никак не повлияло 2 цилиндр НЕ РАБОТАЕТ. Подскажите, что мне делать?
Свеча мокрая хоть?
Владислав В.
На форуме 14 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Rover_61reg писал(а):
Свеча мокрая хоть?
у него наверно бенз не льёт в горшок=)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Rover_61reg писал(а):Т.е проблема осталась в том же цилиндре?
Значит не вв провод.
остаётся форсунка...
но тут ещё такой момент, надо не путать МЗ и Катушки, на катушках пофиг как провода воткнуть будет работать, а вот МЗ - нет, и я так понял что моск тачки автора не диагностирует пропуски воспламенения. г.в. бы написал чтоли....
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
инж.что мешает воткнуть комп и узнать точно в чем проблема.а потом уже и решать ее.а то методом тыка полмашины перебрать можно
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
Машина 2000 года, мозг Бош (подробнее сказать не могу, но если нужно посмотрю). Загорелась лампочка диагностики на комбинации, раза 3 заводил и она горела пока не закосячил стартер.
P.S.
Когда менял свечу, то внешний вид у нее был нормальный (не сырая, не закопченая, без сколов и трещин)
Форсунку не знаю как проверить, единственное, что я уже сделал это осмотрел контакты (снял и поставил контактную группу).
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
-=Worm=- писал(а):на катушках пофиг как провода воткнуть будет работать, а вот МЗ - нет
А какая разница, только что ключи в ЭБУ перехали
-=Worm=- писал(а):что моск тачки автора не диагностирует пропуски воспламенения.
Молоток писал(а):Машина 2000 года, мозг Бош
скорее всего так оно и есть.
Молоток писал(а):Форсунку не знаю как проверить
менять форсунки мкстами (по аналогии со свечами).
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
[quote="Rover_61reg"]
-=Worm=- писал(а):
Молоток писал(а):Форсунку не знаю как проверить
менять форсунки мкстами (по аналогии со свечами).
Сделаю стартер поеду на диагностику, а там видно будет. А форсунка дорого стоит? Вдруг менять придется.
maveric
На форуме 16 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Искра на свече есть? Отсоедени провод, покрути двигатель, достань свечу, если сухая смотри форсунки, если мокрая - замеряй компресию в цилиндре, если её нет заливай масло в цилиндр и опять замеряй, если не появилась - меняй клапана...
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
maveric писал(а):Искра на свече есть? Отсоедени провод, покрути двигатель, достань свечу, если сухая смотри форсунки, если мокрая - замеряй компресию в цилиндре, если её нет заливай масло в цилиндр и опять замеряй, если не появилась - меняй клапана...
Искра есть, свеча сухая, были. Сейчас ничего не могу проверить т.к. занимаюсь ремонтом стартера.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы