Страница 1 из 2
zyyst
Ищу авто. Макс. за 120 тыров. В идеале 12-шка. Месяц искал у себя в городке, ничего путного не нашел. Попутно смотрел в сторону 10-к.
Возраст особо не важен, важно состояние. Раньше предвзятое мнение было в отношении 9, 99-к и их продолжения 14,15 (ну не нравились они мне).
Просто нужен аргументированный совет по выбору авто в таком ценовом максимуме.
Реально, с 9-м семейством не сталкивался, как-то проскочил.

Ранее из вазовского семейства ездил на Ваз-21063, 2106, затем на 210102(вот последнее это было добротное авто, макс. дешевое в эксплуатации, а может, просто повезло - правда, с нуля, и уход был соответствующий). А последнее авто - было VAG-овского производства.
И 100 раз пожалел, что 10-ку (lux, не битая и без царапин даже+ регул. уход) продал с пробегом всего в 35 тыс.
Собсна, тот же последний VW B5.5 был актуален для дальних поездок. Теперь особой необходимости спешить нет, потому продал, чтобы погасить один из кредитов.

Теперь нужен просто авто для загородных поездок макс. на 200-300 км. И лишь изредка на 1000 км. Ну и по городу пару раз в неделю - в основном пешком ходим - расстояния небольшие, да и полезно. Авто - обычно стояло под окном, на открытом воздухе, да и следующее так же будет.

Желателен передний привод. ВАЗ. Ваши соображения...

Зы. По мелочи - типа замена масла, и т.п. - сам..
siramax
ув. zyyst

за 120 тыр шанс найти десятое семейство в хорошем состоянии очень мал (может найдется кому срочно продать хорошее авто надо или дедушка какой)... среди зубилок вполне реально... если бы хотя бы 150 - тогда можно поискать...
отличия зубил от десятого семейства есть - самое первое и важное это комфорт, но в целом и те и другие, нормальные автомобили и для ваших целей подойдут...

так что, если 120 тыр - то смотрите 09\14, если найдете сумму побольше, то можно и на десятое глянуть... безусловно все ИМХО

удачи в поиске машинки!
Esсalade
За эти деньги в приемлемом состоянии - тока зубило, да и в обслуге подешевше будет матрёшечного семейства Pardon
dartsa
за эти деньги в нормальном состоянии только классика!!!
За десятое семейство в нормальном состоянии просят около 200 тыс.руб, Семейство Самар от 170 тыс.руб, Калину от 180 тыс.руб.
Сам недавно искал, хотя может и повезет, попадется в нормальном состоянии что-либо. 10-ку 2002 года продавали в нормальном состоянии за 118 тыс.руб. Только уж больно года старые.
CodeName47
dartsa
Ошибаетесь, поискать просто надо...
CoolM
dartsa
можно найти можно. класику можно за 50 тыр найти pst
Brask
Сам искал примерно за эту сумму, десятое семейство, а так же самары-2 не реально найти хоть немного живые за эти деньги, только внешне могут быть более-менее, имхо 8,9,99 ну или если повезет то 14 можно найти но сложно. Про 12 можно сразу забыть, они вроде выпускаются с 2003 года, а 120 цена максимум 2002 десятки в ушатаном состоянии. Как писали выше на десятое семейство нужно от 150.
Aleks-rostov
Brask писал(а):

Сам искал примерно за эту сумму, десятое семейство, а так же самары-2 не реально найти хоть немного живые за эти деньги, только внешне могут быть более-менее, имхо 8,9,99 ну или если повезет то 14 можно найти но сложно. Про 12 можно сразу забыть, они вроде выпускаются с 2003 года, а 120 цена максимум 2002 десятки в ушатаном состоянии. Как писали выше на десятое семейство нужно от 150.


Вот лишь бы что написать! Во-первых, 12шки выпускают с 2000 года! Да и найти можно!
Автору, ищи 10е семейство, но по возможности постарайся найти чуток больше денег, чтоб взять более свежий год. Смотри кузов, чтоб гнилым не был. Удачи в поиске. Самару брать не вздумай.
Serge!
Aleks-rostov писал(а):

...Да и найти можно!...


найти можно и миллион на улице, тока сложновато и как-то не хочется потратить жизнь на это. Если вдруг повезет и подвернется такая халява - автор сам купит молча, без наших советов. Обычно же в форуме обсуждается покупка авто исходя из ее среднерыночной цены по стране/региону. Ну и под "состоянием" каждый понимает свое. Если человек пересаживается с авто, купленного новьем/свежим, для него и самары нормальной за 120 не бывает. Если же есть руки/время/голова и пара-тройка криво меняных деталей / "предкапитальный" движок и т.п. не смущает - то можно и за 100 взять.
По теме: имхо заморочка автора матрехой ни к чему. Сложно перейти на модель по-проще, но это предрассудки имхо. Лучше проще, но целее.
Aleks-rostov
Serge! писал(а):

Aleks-rostov писал(а):

...Да и найти можно!...


По теме: имхо заморочка автора матрехой ни к чему. Сложно перейти на модель по-проще, но это предрассудки имхо. Лучше проще, но целее.


C такими рассуждениями нужно брать классику! Т.к. 5ка будет самая свежая! За 120 тыщ можно купить 10ку года 01-02го. Хочешь сказать, что у всех тех, кто сидит в 10й ветке и имеют авто, старше 01го года, имеют хлам? Думаю, что ты ошибаешься!
Serge!
Aleks-rostov писал(а):

Serge! писал(а):

Aleks-rostov писал(а):

...Да и найти можно!...


По теме: имхо заморочка автора матрехой ни к чему. Сложно перейти на модель по-проще, но это предрассудки имхо. Лучше проще, но целее.


C такими рассуждениями нужно брать классику! Т.к. 5ка будет самая свежая! За 120 тыщ можно купить 10ку года 01-02го.


Ну девятка за 120 тыщ при удачном раскладе еще послужит и много денег не потребует. Классику имхо стоит брать если денег тыщ сто и меньше.
Цитата:


Хочешь сказать, что у всех тех, кто сидит в 10й ветке и имеют авто, старше 01го года, имеют хлам? Думаю, что ты ошибаешься!


Думаю что владельцы десятилетних десяток со среднестатистическим пробегом (а это за 9 лет почти 200 тыщ ) уже готовы к капиталке или сделали ее, наверняка коробка на подходе, кузов не девочка и т.п.. Другими словами заменой масла не тут не отделаешься. В общем хлопот будет много больше, чем с девяткой в эти деньги.
andrew64
За 120 тыр. Можно найти хороший вариант. Свою Десятку 02 года брал в декабре по объявлению в газете за 121. Ржавчины нигде нет даже на сколах краски. Есть царапины на кузове. Остальное в норме. Так что можно поискать.
Aleks-rostov
Serge! писал(а):


Думаю что владельцы десятилетних десяток со среднестатистическим пробегом (а это за 9 лет почти 200 тыщ ) уже готовы к капиталке или сделали ее, наверняка коробка на подходе, кузов не девочка и т.п.. Другими словами заменой масла не тут не отделаешься. В общем хлопот будет много больше, чем с девяткой в эти деньги.


Ну к примеру, у нас по работе ездит 16ти кл 10ка 2003 года, так у нее пробег около 500 т.км. Двигло делалось 1 раз и то без расточки, коробка 1 раз перебиралась. Кузов конечно в хламе. Так может автор найдет 10ку уже с перебранным движком, а перебрать коробку у нас стоит максимум 5-6 тыщ.
ЗЫ: знакомый тугодумающий парень озадачивается вопросом покупки 9ки. И рассуждает: что лучше, купить 9ку тыщ за 60, после покупки перебрать движку и коробку, или купить тыщ за 90 по свежее 9ку. Но вдруг там тоже двиг перебирать надо... Я ему ответил: ходи дальше пешком.
Thomas
Aleks-rostov писал(а):

Я ему ответил: ходи дальше пешком.


Жесток ты Wink
Serge!
Aleks-rostov писал(а):

Serge! писал(а):


Думаю что владельцы десятилетних десяток со среднестатистическим пробегом (а это за 9 лет почти 200 тыщ ) уже готовы к капиталке или сделали ее, наверняка коробка на подходе, кузов не девочка и т.п.. Другими словами заменой масла не тут не отделаешься. В общем хлопот будет много больше, чем с девяткой в эти деньги.


Ну к примеру, у нас по работе ездит 16ти кл 10ка 2003 года, так у нее пробег около 500 т.км. Двигло делалось 1 раз и то без расточки, коробка 1 раз перебиралась. Кузов конечно в хламе. Так может автор найдет 10ку уже с перебранным движком, а перебрать коробку у нас стоит максимум 5-6 тыщ.


А кузов перебрать у вас сколько стоит? Wink
Да и зачем тут частные случаи, мы же договорились: попадается конфетка - берется без вопросов. Если жизни хватит найти. Как ты думаешь, почему я не обменяю свою копейку по программе утилизации при условии что на новую деньги есть? Потому как двигло масло не есть, с компрессией полный порядок, идеально работающая коробка (чесслово лучше даже на ино не встречал) и кузов за последние 8 лет зимовок в гараже ни капли не изменился (тьфу*3). Ну чесслово рука не поднимается.
Много ты таких копеек нынче видел? А сколько из них продается? Об том и речь.
Хотите увидеть реальное положение дел - зайдите на рынок. Если можно найти десятилетнюю матреху в идеальном состоянии, значит можно найти и самару, только дешевле.
zyyst
Вернулся домой, возобновил поиски... До этого ок. 50 авто осмотрел, прокатился.

Отпишусь, если что найду и возьму. Пока присмотрел 12-шку 8 клап(140 т.р.) - битая не раз по мелочи вроде, не уверен, что по-мелочи, хоть и знакомый продает, и 10-ку 21103 (120 т.р.). 10-ка имеет реальный пробег 89 т.км. - также продает знакомый - но она требует вложений на 20 т.р. сразу... В общем, 120 +20 т.р. Оба варианта - конец 2003 года.

Если честно, та 10-ка понравилась больше... Но она вся голая...
Serge!
zyyst писал(а):

...До этого ок. 50 авто осмотрел, прокатился.


wwow Я б с ума сошел столько смотреть!
zyyst
Остановился на 10-ке 21103 (120 т.р.). Реальный пробег 89 т.км. - продал хороший знакомый - авто требует вложений, но многое можно сделать своими руками. Сегодня подписали отпуск, так что займусь мелким ремонтом...

Комплектация базовая, вся голая... на месте сколов есть следы ржавчины и все. -это насчет коррозии.. Ну и по мелочи... просто ужас... Это подтянуть, то да се. Хозяин просто ездил, не ухаживал сам...
Serge!
zyyst
поздравляю. Год-то какой?
zyyst
Guzh
Ну если просто ездил, то с таким пробегом возможно (читай готовься) поменять все патрубки системы охлаждения, саму охлаждайку, масло, масляный фильтр (само собой уже ТО 90 почти Wink ), воздушный фильтр. фильтр очистки бензина, ремень генератора смотреть, также ремень ГРМ смотреть, помпа если не менялась то уже тоже на подходе, стойки смотреть, опорники смотреть, шаровые смотреть, шрусы смотреть (особенно резинки), колодки по кругу смотреть, тут же диски тормозные смотреть, чтобы не были как бритвы по толщине, суппорта смотретьмасло в КП проверить ну и т д
zyyst
Благодарю за советы. Потихоньку буду решать. Пока первоочередное ремни, остальное - в течении месяца думаю решу.

Из мелочей: задние двери закрываются с трудом(вообще двери все скрипят), ремень безопасности переднего пассажира порван, вообще салон очень грязный...
Впечатление удручающее...
zyyst
Сегодня поменял фильтры, масло двига, ремни ГРМ и генератора. Только доехал домой - подохло сцепление. Загнал на ремонт. Плохое начало... Shocked
nestor
dartsa писал(а):

нормальном состоянии


Понятие растяжимое. У кого то 120,у кого то200.
nestor
zyyst писал(а):

Сегодня поменял фильтры, масло двига, ремни ГРМ и генератора. Только доехал домой - подохло сцепление. Загнал на ремонт. Плохое начало...


Всё будет хорошо. Главное чтобы железо было живое. Ну и движок-что в принципе поправимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы