Страница 1 из 1
Putois
Приветствую,

Интересует мнение народа)

Есть авто
21074 инж цвет яшма 2008 года

С октября в эксплуатации в одних руках в Подмосковье.
Брался с каской, поэтому когда чуть коцнулось переднее крыло, его поменяли полностью, не стали править, а поставили сразу новое и в цвет покрасили (два месяца от роду машине было просто и от мысли от шпаклевки воротило).

Если его продавать, насколько потянет? состояние смотрели - все в норме.
Звук, автозапуск - все присутствует.
Rodomez
120 тыр плюс минус 5.
5Zigen
новая 210
так что наверно можно и стописят просить смело)
whyt
Не так давно в Твери подобную машину продали еле-еле за 110, для Мск 100 красная цена..
Guzh
По сути уже трехлетка, покупалась наверное тысяч за 170, тысяч 30- 40 за это время уже потеряла точго, но я бы не позарился на классику инжектор и за 120. Вот если бы тысяч за 100 отдавали, тогда возможно и взял бы. Да и то подумал - может подкопить и какой нибудь ПП взять тысяч за 170.
Cupuyc
Тяжко классику продавать , тяжко .
whyt
автор - надумаешь продавать - кинь сообщение в личку..
Serge!
Guzh писал(а):

По сути уже трехлетка,


Это как??? wwow
Putois писал(а):


21074 инж цвет яшма 2008 года


Машиной времени случаем не балуемся? Smile И когда по-твоему наступает новый год? В июне или апреле? Smile
Цитата:


покупалась наверное тысяч за 170, тысяч 30- 40 за это время уже потеряла точго,


Ни разу не важно кто, где и за сколько купил авто.
Цитата:


но я бы не позарился на классику инжектор и за 120. Вот если бы тысяч за 100 отдавали, тогда возможно и взял бы. Да и то подумал - может подкопить и какой нибудь ПП взять тысяч за 170.


За 170-100=70тыщ! Да еще хрен ты двухгодовалое зубло в идеале за такие бабки найдешь! Если тебе лично классика не канает, это НИКАК не влияет на ее рыночную цену.
Автору: от 120, дальше по обстановке. Цены прут как на дрожжах на все. Про коцки молчать, если сделано грамотно, не экономя - имеешь право.
Guzh
Serge!
Ну если неважно где и когда покупаешь авто, то почему бы не продать например восьмилетнюю Оку за 170 тыс. - цены прут как на дрожжах, и как я раньше не додумался.
Во вторых я и не высказывал мнение большинства, а высказал сугубо личное мнение - то есть я думаю так то и так то, и вот такое мое мнение о классике. И на рыночную цену я повлиять тем более не в силах. Однако же есть люди которые рассуждают подобно мне, а есть которые оценивают как ты, так что вопить что мое мнение НИКАК не на что не влияет здесь не надо.
Далее даже любому представителю семейства лесных птиц долбящих деревья и так понятно, что самара одинакового года с классикой будет стоить значительно дороже последней. Поэтому никто и не указывал что будет искаться двухлетнее зубило, например - зимой брат жены купил себе ваз 2113 с пробегом в 35 тыс. км и с пахнущим еще новым авто салоном за 170 тыс. руб.
А автор темы имеет право и за 450 тыс. руб выставить свое авто и это сугубо его личное дело и право, но он спросил мнения других, вот я и выразил свое мнение. У тебя же в свою очередь свое. И уж тут никто не должен под чье то мнение подстраиваться - каждый выражает по своему.
Serge!
Guzh писал(а):

Serge!
Ну если неважно где и когда покупаешь авто, то почему бы не продать например восьмилетнюю Оку за 170 тыс. - цены прут как на дрожжах, и как я раньше не додумался.


Еще раз: кто как, где и почем купил авто не имеет никакого значения! Роялит ТОЛЬКО рыночная стоимость. Если мне повезло и я купил годовалый мерин за треть цены у умалишенного, то это только мое везение и никому за столько же я его продавать не обязан! Точно так же, если чела кинули, продав битое ведро втридорога. Высчитывать же текущую стоимость авто отталкиваясь от ее предыдущей - бред, ибо инфляция и прочие перипетии делают свое дело. 98 год помним? За нас все сделал рынок. Идем/едем туда,лезем_в_инет и смотрим среднюю цену на авто соотв. марки и года. Интимные подробности покупки текущим хозяином авто нас интересовать не должны. В конце-концов есть индивидуумы (чаще индивидки) получившие его даром. Прикажешь нам его "зарабатывать" так же?
Цитата:


Во вторых я и не высказывал мнение большинства, а высказал сугубо личное мнение - то есть я думаю так то и так то, и вот такое мое мнение о классике. И на рыночную цену я повлиять тем более не в силах. Однако же есть люди которые рассуждают подобно мне, а есть которые оценивают как ты, так что вопить что мое мнение НИКАК не на что не влияет здесь не надо.


Что-то я не знаю людей, которые считают, что авто стоимостью ОТ 180-200 тыщ через два года обязано стоить сотню. Да и то с натяжкой. У тебя много таких знакомых? Не нравится классика? Ради Бога! Я например не понимаю, почему столько просят скажем за самару. Но это не повод, скидывать цену вдвое. Я бы еще понял владельца бентли, ему хоть классика, хоть приора даже за 10 тыщ нафиг не вперлась, но в этой ветке...
Цитата:


Далее даже любому представителю семейства лесных птиц долбящих деревья и так понятно, что самара одинакового года с классикой будет стоить значительно дороже последней. Поэтому никто и не указывал что будет искаться двухлетнее зубило, например - зимой брат жены купил себе ваз 2113 с пробегом в 35 тыс. км и с пахнущим еще новым авто салоном за 170 тыс. руб.
А автор темы имеет право и за 450 тыс. руб выставить свое авто и это сугубо его личное дело и право, но он спросил мнения других, вот я и выразил свое мнение. У тебя же в свою очередь свое. И уж тут никто не должен под чье то мнение подстраиваться - каждый выражает по своему.


С таким же успехом ты мог ему предложить слить свой таз за 5 тыщ. Это тоже было бы твоим мнением, точно так же никоим образом не влияющим на реальное положение вещей. В конце-концов всегда можно сослаться на то, что добавив 500-700-900 рублей можно купить что-то лучшее. Но причем ЗДЕСЬ это? Тут просят конкретный совет, а не мнение о той или иной марке/модели.
Мr. Black Star
Как ни прискорбно от 120 до 140 за 100 больно круто телега ещё свежая может дедку какому нибудь пригодится.
Serge!
Black Star писал(а):

Как ни прискорбно...


почему ж прискорбно? Человек платил свои кровные покупая новое авто, что плохого в том, что теперь он хочет адекватного вознаграждения за свежий экземпляр. Прискорбно, что новые уже под 200 стоят. За наши же деньги на нас же и накручивают. Утилизация блин.
Evgeniy_yola
Guzh писал(а):

Поэтому никто и не указывал что будет искаться двухлетнее зубило, например - зимой брат жены купил себе ваз 2113 с пробегом в 35 тыс. км и с пахнущим еще новым авто салоном за 170 тыс. руб.


Какого года она? У меня 2008 года и пробег 25 тыщ, пахнуть новым салоном перестало ОЧЕНЬ давно. В первые полгода примерно.
Bosяра
да щас только продавать, приоры 2007г. за 270 продают Smile, на 50 тыщ подорожали , сам буду ждать пока закончится эта утилизация, уже жалею что свой таз за 150 продал, надо было 170 ставить
Serge!
Bosяра писал(а):

...сам буду ждать пока закончится эта утилизация...


и что изменится? Думаешь цены обратно вернутся? Ага, щаз. Пипец, мы проплатили подъем цен из своего кармана (бюджета). Спасибо партии родной, что всходит солнце над страной.
Цифра
Serge! писал(а):

Прискорбно, что новые уже под 200 стоят.


Это не важно. Ацкая цена на новую классику в магазине на вторичке ее планку не подымет. Имхо.
З.Ы. Через 3-5 лет вся эта утилизация на вторичный рынок выйдет и цены классику еще больше упадут, чисто за счет предложения.
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

Прискорбно, что новые уже под 200 стоят.


Это не важно. Ацкая цена на новую классику в магазине на вторичке ее планку не подымет. Имхо.
З.Ы. Через 3-5 лет вся эта утилизация на вторичный рынок выйдет и цены классику еще больше упадут, чисто за счет предложения.


Почему это удорожание товара не повлияет на его цену на вторичке? Скажу больше - за ними попрут другие тазы, а там и ино. Как новые, так и бу. Стопудов.
Сильно за последние годы подешевели самаро-матрехи на вторичке? А ведь согласно твоей логике должны были. Их стало тупо больше + бюджетные ино купленные 2-3 года назад в кредит уже начинают сливаться.
Цифра
Serge! писал(а):


Почему это удорожание товара не повлияет на его цену на вторичке?


Потому, что существует понятие "справедливой цены". Классиган может в салоне вообще стотыщмильонов стоить, но это не повлияет на рынок. Я когда пять лет назад классику продавал, от нее уже нос воротили, реально заколебался, а щас то...
Bosяра
Serge! писал(а):

Bosяра писал(а):

...сам буду ждать пока закончится эта утилизация...


и что изменится? Думаешь цены обратно вернутся? Ага, щаз. Пипец, мы проплатили подъем цен из своего кармана (бюджета). Спасибо партии родной, что всходит солнце над страной.


хотя бы упадут у дилеров на новые, задраны на 20 тыщ по сравнению с заводом, да и вообще машин нет
Serge!
Bosяра писал(а):

Serge! писал(а):

Bosяра писал(а):

...сам буду ждать пока закончится эта утилизация...


и что изменится? Думаешь цены обратно вернутся? Ага, щаз. Пипец, мы проплатили подъем цен из своего кармана (бюджета). Спасибо партии родной, что всходит солнце над страной.


хотя бы упадут у дилеров на новые, задраны на 20 тыщ по сравнению с заводом, да и вообще машин нет


А с чего они упадут? Цены дилеров станут ценами завода. Вот и все, что изменится.
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):


Почему это удорожание товара не повлияет на его цену на вторичке?


Потому, что существует понятие "справедливой цены". Классиган может в салоне вообще стотыщмильонов стоить, но это не повлияет на рынок. Я когда пять лет назад классику продавал, от нее уже нос воротили, реально заколебался, а щас то...


То-то я смотрю, как за 200 штук классика уходит. И очереди окуеть. Да по утилизации, да считай 50 штук в подарок, но когда за классикой поднимут все остальное выхода у людей просто не будет. Классика как была так и будет самым дешевым авто, но уже не за 160, а за 200 штук.
Цифра
Serge! писал(а):


То-то я смотрю, как за 200 штук классика уходит. И очереди окуеть.


Ты всерьез полагаешь, что после утилизации за 2107 выстроится очередь людей с 200 тырами живых денег?
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):


То-то я смотрю, как за 200 штук классика уходит. И очереди окуеть.


Ты всерьез полагаешь, что после утилизации за 2107 выстроится очередь людей с 200 тырами живых денег?


Очередей не будет. Но и цены не упадут. Спрос останется на прежнем уровне плюс/минус.
Цифра
Serge! писал(а):

Hexff писал(а):

Serge! писал(а):


То-то я смотрю, как за 200 штук классика уходит. И очереди окуеть.


Ты всерьез полагаешь, что после утилизации за 2107 выстроится очередь людей с 200 тырами живых денег?


Очередей не будет. Но и цены не упадут. Спрос останется на прежнем уровне плюс/минус.


Я думаю подупадут. ВАЗ все-таки не инопроизводители, последние просто квоты порезали на РФ, да и пофиг, для ВАЗа же российский рынок жизненно важен. Не будут покупать - им деватся некуда.
З.Ы. Хотя... с другой стороны если цены на ино станут совсем неприличными, у людей выбора не будет.
Serge!
Hexff писал(а):


Я думаю подупадут. ВАЗ все-таки не инопроизводители, последние просто квоты порезали на РФ, да и пофиг, для ВАЗа же российский рынок жизненно важен. Не будут покупать - им деватся некуда.
З.Ы. Хотя... с другой стороны если цены на ино станут совсем неприличными, у людей выбора не будет.


именно что выбора нет и не будет. Каждое удорожание проводилось параллельно с ино. А удешевления, во всяком случае в рублевом эквиваленте я что-то не припомню не у ваза, не у ино. (временные акции не в счет).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы