Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что то стучит, но непонятно где

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что то стучит, но непонятно где вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lestat)))



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Бузулук
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 09:11
Ответить с цитатой

Вобщем проблема такая, при езде по кочкам ямам на включенной без разницы какой передаче появляется металлический стук где то под капотом, с водительского сидения кажется в районе середины по правую часть, сначала грешил на рейку, подтянул, не помогло, потом подумал на верхнюю опору двигателя, т.к. та была порвана, поменял эффекта ноль, потом с товарищем слушали слушали откуда он, нам показалось что звук идет с кулис кпп, залез под машину обнаружил почти до конца порванный резиновый буфер, который под рычагом кпп, заменил его опять стук остался, дальше переделал демпфер реактивной тяги кулисы кпп, заодно и заменил шаровый с правой стороны, он что то совсем плохой был, и все равно стук так и не покинул мой мобиль. Люди подскажите где мне этот стук искать, а то так скоро я всю машину переберу.. Smile
Вернуться к началу
Lestat))) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арташес



На форуме 6 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:01
Ответить с цитатой

у меня были такие же симптомы мет. стук с правой стороны под капотом на кочках. Машина была 3 раза на подъемнике, но все разводили руками и говорили, что все как в операционной! Хотел уже разбирать стойки, но попинав пр. колесо услышал, что это защита! Хотя она на месте, прикручена и не кривая! Поменял на другую констр. И о чудо тишина! Кстати у меня буфер кулисы тоже был драный,но после замены 0
Вернуться к началу
Арташес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kantibobrik



На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:10
Ответить с цитатой

верхние опорные подшипники
_________________
хочу в менты.... где там место по вкуснее...???
в итоге там не вкусно.....
Вернуться к началу
Kantibobrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 23:32
Ответить с цитатой

Ох я как то такой гемор себе словил страшныыый!!! msh Значит поменял я в своё время ремень ГРМ , ролики , фильтры и ремень генератора, еду кататься , проезжаю км. так 20 и на "волнистом асфальте" каааак начнёт бах -бах - бах, стук металический ! Еду в мастерскую - развели руками, сказали - хз, еду в другую - тоже , прежде сам облазил всё что можно! И как вы думаете ? Я купил 10 - шный китайский ремень генера и он оказался на определенное растояние длиннее стока и при проезде хороших неровностей на "дороге" генератор хреначил по балке от колебаний двигателя! С этого момента беру резину "балаково"! (от руки можно и не продавить двиг. до стука)
_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lestat)))



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Бузулук
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 23:39
Ответить с цитатой

Но защиты у меня не стоит, опоры живы, стук то только на включенной передаче когда в натяг идешь, думал тоже на генератор, у меня машина с кондиционером, так вот он стоит в 2 см от кузова, но следов то что он по нему стучит нет, снизу на месте генератора как на обычной машине без кондея, у меня компрессор, вот думаю можт он бьет..
Вернуться к началу
Lestat))) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 23:41
Ответить с цитатой

Lestat)))
Реактивная тяга КПП бьет об стабилизатор.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lestat)))



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Бузулук
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 23:48
Ответить с цитатой

но следов то что бьет там нет..
Вернуться к началу
Lestat))) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 23:53
Ответить с цитатой

Lestat))) писал(а):
стук то только на включенной передаче когда в натяг идешь,

Iliy N писал(а):
Реактивная тяга КПП бьет об стабилизатор.

Это оно, чет я глубоко копнул ! mosk

_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 09:39
Ответить с цитатой

Lestat))) писал(а):
но следов то что бьет там нет..

Ты там кусок шланга одень, а если сидеть тут и рассуждать, что нет следов, так у тебя до второго пришествия стучать будет. Нужно действовать и проверять разные варианты, желательно начать с самых очевидных.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Necros



На форуме 9 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 10:06
Ответить с цитатой

+1 за реактивную тягу и стабилизатор, у меня тоже стучит
Вернуться к началу
Necros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lestat)))



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Бузулук
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 00:07
Ответить с цитатой

Ура!!!! Нашел я этот стук! Вобщем щас машину в гараж загнал, залез под нее, посмотреть на кулисы и стабилизатор, и нашел места где брякает кулиса переключения а не реактивная тяга по стабику.. там расстояние 5 мм всего.. я шланг на стабилизатор одел, завтра, вернее уже сегодня на работу поеду послушаю.. Но вообще меня не устраивает вариант шланга на стабилизаторе.. Можно что нибудь другое сделать чтобы все было как надо и без всяких шлангов?
Вернуться к началу
Lestat))) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 09:50
Ответить с цитатой

Lestat))) писал(а):
я шланг на стабилизатор одел, завтра, вернее уже сегодня на работу поеду послушаю.. Но вообще меня не устраивает вариант шланга на стабилизаторе.. Можно что нибудь другое сделать чтобы все было как надо и без всяких шлангов?


С обычной кулисой так быть не должно. Может всё же двиг просел на опорах?

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lestat)))



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Бузулук
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 18:24
Ответить с цитатой

проехался сегодня, с шлангом стук изчес и скоростя стали хуже ходить.. и он слетает.. я его хомутами зажал на время, теперь буду чето с опорами двигла думать или поставлю еще одну опору на кпп
Вернуться к началу
Lestat))) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы