Страница 1 из 1
a350yt
Вчера по дороге из Перми в Чайковский, на скорости 120 км\ч лопнул передний(левый) тормозной шланг и педалька ушла в пол. Слава богу всё бошлось. Оставшуюся часть пути(180 км) добирался со скоростью max 40 км\ч. Регулярно проверяю тормозные шланги и видимых трещин вообще не было! Лопнул в месте крепления к стойке. Отормаживался передачкой пониже и ручником. Интересует почему неработал второй контур и возможные советы как восстановить тозмозную систему в пути(хотя бы чтобы как нить тормозила) ???
ДюКЧ
как? вози запасной шланг. можбыть второй у тебя и не работал? в бачке второй отдел заполнен был?
a350yt
ДюКЧ писал(а):

в бачке второй отдел заполнен был?


Естественно !
electro_on
была такая же проблема по дороге .....решается в полевых условия следующем образом....
правда прийдеться пожертвовать еще трубкой. плоскогубцами пережимаем трубку которая идет на переднее колесо с лопнутым шлангом, плоскогубцами или обстукиваем ее молотком вообщем расплюснуть ....и имеем тормоза съедобные что бы добраться до места.
nedvik
a350yt
В рубашке родился! У знакомого на 6ке шланг лопнул новый, он тормозил в переди стоящую волгу, благо скорость была 20-30.
maximk
Да вроде где-то писали - можно заглушить болтом, снятым прямо с машины. А вот что это за болт че-то не помню щас...
a350yt
Всем спасибо ! Заменил сегодня оба шланга. производитель дмитровград.
nestor
Я просто вожу с собой загнутую трубку на этот случай. gpn
Thomas
НЕСТЕР писал(а):

Я просто вожу с собой загнутую трубку на этот случай.


Какой в пяфду случай вы мля когда масло меняете что шланги с пыльниками не осматриваете Pardon
*leha*
НЕСТЕР писал(а):

Я просто вожу с собой загнутую трубку на этот случай.


жесть.
nestor
*leha* писал(а):

жесть.


Нет лять лучше с лопнутым шлангом ехать чем с заглушенным колесом.
Thomas-44 писал(а):

Какой в пяфду случай вы мля когда масло меняете что шланги с пыльниками не осматриваете _________________


А ты думаешь с виду нормальные шланги не лопаются??? А шланги я проверяю гораздо чаще чем масло меняю!!!
Thomas
НЕСТЕР писал(а):

А ты думаешь с виду нормальные шланги не лопаются???


у мну ниразу не лопались за 11 лет езды Pardon Pardon
DidJ
maximk писал(а):

Да вроде где-то писали - можно заглушить болтом, снятым прямо с машины.


Болт замка двери. Такой здоровый, за который замок защелкивается.
*leha*
НЕСТЕР писал(а):

Нет лять лучше с лопнутым шлангом ехать чем с заглушенным колесом.


лучше не допускать чтоб они лопались
DidJ
*leha* писал(а):

лучше не допускать чтоб они лопались


Ну оно так, но как получить 100% гарантию? Перед каждой поездкой лезть под машину? У себя осматриваю 2 раза в год точно, а то и чаще. Тем не менее не спасло от расслоение одного из шлангов. Благо не лопнул, а просто верхний слой рассыпался и тормоза потихоньку сдавали. Остальные шланги были в идеале, как раз не так давно менял все. Так что никто не застрахован...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы