Страница 1 из 1
Million
На холодную все ок.На прогретом иногда пускается с 1 раза,иногда с 3-4.причем вроде как схватывает,но не заводится.если поработать педалью газа может завестись.по бк ошибок нет.вчера проверил давление топлива на всех режимах и на холодную и на горячую,пережимал обратку- все в норме.Тысяч 10 назад был заменен РХХ из за ошибок.Провода/свечи в норме.Подставлял МЗ.Метки грм в норме.ДУ мыл осенью,тогда же и заменил топливный фильтр,сетку БН.ПроверилДПДЗ по бк- все нормально.год назад проверялись форсунки на стенде во всех режимах на сто - все ок.дмрв менялся 2 года назад.расход по бк на хх около 10кг,время впрыска на хх 2-2.2мс. уж и не знаю что думать дальше.В поиске нашел аналогичные проблемы,но без решений
lexin
ДТОЖ думаю что в нем дело, симптомы такие же были.
Mihalych78
+7, +8, +9 градусов тосол - пуск тока с подгозовки
при остальных -сама Smile
Million
ДТОЖ купил,сегодня поставлю,хотя по бк температуру вроде правильно показывает и вентилятор работает четко
lexin
Million
если результат положительный, отпишись.
spam
lexin писал(а):

ДТОЖ купил,сегодня поставлю,хотя по бк температуру вроде правильно показывает и вентилятор работает четко



Ничего тебе не поможет, кроме перепрошивки, хоть все датчики по кругу переменяй.
Mihalych78
spam
думаю +100
Кир-кук
Million, тебе сначала надо узнать,
чего нет в цилиндре при незапуске - топлива или искры supercool
Million
и топливо есть и искра.если только не вовремя или в недостаточном количестве:)
Кир-кук
Million писал(а):

если только не вовремя или в недостаточном количестве

Оно бы хоть как-то пыхало Smile
Million писал(а):

и топливо есть и искра

Может нет воздуха. На РХХ намекаю Wink
С чуть приоткрытым дросселем пускать не пробовал ???
Million
в том то и дело что схватывает,пых пых и глохнет.сейчас завожу играя педалью газа.рхх менял в прошлом году,тыс 10 всего с ним проехал. со старым рхх бк писал ошибку. допускаю что купил китайский.
spam
В этом вопросе восьмиклапанники и шеснадцатиклапанники по разные стороны двигателя, как впускной и выпускной коллекторы. ИМХО
temych_p
spam писал(а):

lexin писал(а):

ДТОЖ купил,сегодня поставлю,хотя по бк температуру вроде правильно показывает и вентилятор работает четко



Ничего тебе не поможет, кроме перепрошивки, хоть все датчики по кругу переменяй.


+1. Ставить ДМРВ Бош 037, с датчиком температуры, переделывать мозг (допаивать пару деталей), прошивка от нивы L29_sp_m и заводится отлично всегда и прет шо дурная. Себе сделал. Динамика отличная, заводится хорошо. А на стоковой прошивке е65 были те же грабли, горячий двиг заводился через раз. Но горячий. а так в целом особых прблем Е65 прошивка не доставляла, при исправной машинке арботала нормально.
temych_p
Million писал(а):

в том то и дело что схватывает,пых пых и глохнет.сейчас завожу играя педалью газа.рхх менял в прошлом году,тыс 10 всего с ним проехал. со старым рхх бк писал ошибку. допускаю что купил китайский.


А дросельный узел чистый? Можно прошивку попробовать подпраивть, добавии 10-20 шагов тарировке РХХ.
Million
поменял ДТОЖ .ничего не изменилось.Склоняюсь к тому что с прошивкой что то. ДУ чистый
temych_p
Это фича прошивки Smile Она как минимум не учитывает температуру воздуха на входе, а от этого зависит объем воздуха, может тут грабли.
Million
сегодня поставил ЭБУ с другой машины.Ничего не изменилось за исключением того,что двигатель заводиться теперь не через 2-3 сек. как раньше,а с полоборота.на прогретом схватывает и тут же глохнет.выключаю зажигание и сразу включаю-заводится
spam
Million писал(а):

сегодня поставил ЭБУ с другой машины.Ничего не изменилось за исключением того,что двигатель заводиться теперь не через 2-3 сек. как раньше,а с полоборота.на прогретом схватывает и тут же глохнет.выключаю зажигание и сразу включаю-заводится



А прошивки то разные? Smile Я думаю нет смысла менять ЭБУ с одинаковыми прошивками.
Million
Раньше с родной прошивкой хорошо заводилась
temych_p
Делать диагностику. Смотреть воздух пр запуске, шаги РХХ, время впрыска...
И померя давление в рампе. Недавно была десятка, горячая заводилась часто с 3-4 раза. Делал диагностику - заведется - все ок. или тупо не заводится. потом померячл давление в рампе - через раз его не было, травил РД.
Million
давление мерил и на горячую и на холодную.неск раз.все в норме.Кстати,а РД реально на месте открутить,не снимая рампы?
temych_p
да, на 1,5/8 меняли без проблем
Победитель Четверга
Была хрень, сначала холодная зимой не заводилась без газа, потом и летом горячая.
Заменил всё то же что и ты.
В награду поплыли обороты.
Вылечил промывкой форсунок, мыл сам, очистителем карба, из фака способ.
Всё ОК. Форсы бош, бирюзовые, 996
Million
на холодную заводится отлично.обороты стабильные на горячем и на холодном двигателе.за инфу спасибо!приятель подкинуль идею.Попробую - отпишусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы