Страница 1 из 1
-Maverick-
Вопрос собственно в теме. Летом пробежал около 35 тыков. Перекинул резину: была летняя Bridgestoune B70 175/70 R13 поставил Gislaved NF3 165/70 R13 Руль вроде не уводит. Биений и прочего ничего нет. Стоит ли делать "развал-схождение"?
Димон099
Дело не в резине ,а в дисках. Если не в усмерть кривые никакой развал делать не надо, а если кривые-меняй диски. Смена резины и колес в сборе на правильный развал не влияет.
-Maverick-
Диски не битые, литые ВСМПО. С ними проблем нет. Интересовал вопрос при замене резины при разной ширине нужно ли делать "Развал-схождение". Повторюсь, биений и прочих траблов (увод в сторону, резину не ест) нет.
Димон099
Ширина резины никоим образом не влияет на правильно сделанный развал-схождение. Так что немучайся- езди. (Только следи за состоянием рулевых тяг)
Turbo
Делать нужно!!!Это теоретически не нужно.А практика показывает,что при замене летних колёс на зимнюю резину или при замене изношенную на новую,делать развал нужно обязательно.В противном случае начинаються проблемы(увод авто с прямолинейной траектории,износ резины)
Первое и самое основное...развал не мешало бы проверять через 15-20 тыс.км.
Второе....резина резине рознь(эластичность,высота протектора,тип протектора,разный износ и т.д.)посему развал нужен.

Просто для себя даже,просто для спокойствия....причём развал по деньгам по моему доступен.Так на чём же эканомить...на развале...или на резине???
Turbo
Димон099 писал(а):

Ширина резины никоим образом не влияет на правильно сделанный развал-схождение. Так что немучайся- езди. (Только следи за состоянием рулевых тяг)





А вот и не прав.Ширина кстате и влияет на прямую...Пятно контакта разное...и углы могут сместиться..Особенно это ощутимо после перехода с узкой резины на широкую и низкопрофильную.Даже при правильном развале(на узкой резине)ставишь широкую....может увести например руль....или может тянуть машину.
Dmitriy 102
Я делаю развал-схождение 2 раза в год, осенью и весной когда снег сойдет. Ну конечно от пробега еще зависит.
student
Turbo писал(а):


Первое и самое основное...развал не мешало бы проверять через 15-20 тыс.км.
Второе....резина резине рознь(эластичность,высота протектора,тип протектора,разный износ и т.д.)посему развал нужен.

Просто для себя даже,просто для спокойствия....причём развал по деньгам по моему доступен.Так на чём же эканомить...на развале...или на резине???



Здрасте Very Happy
Согласен, когда делал развал-схождение спросил у мастера как часто необходимо делать, ответ был: каждые 10 тыков. никому не навязываю, но сам сделаю, к тому же это напрямую влияет на износ резины Shocked
Turbo
Прально сказал....но через 10тыс.км.....может не каждый себе позволить эту процедуру Very Happy Это как и с балансом колёс....переобулся и через 2-3 тыс.км. нужно проверить баланс(за это время резина обобъёться и обсядеться)потом каждые пять-семь тысячь....во как.
А про развал...схема проста.Каждые 10 тыс.(ну пусть 15)обязательно нужно проверять углы.Подвеска даёт усадку...пружины малость проседают...резинки изнашиваються...шаровые и наконечники хоть на децл но меняют свои первоначальные велечины....а в купе и получаеться что сход-развал малёк уполз.Вот по этому и рекомендуют проверять.
russmice
2 Turbo : Эээ ... А резину нормальную на нормальных дисках не пробовали покупать? У меня вот при пробеге в 45 тык с февраля когда NF3 была поменяна на Мишлен ничего с развалом не случилось. И тачка прямо едет. И тормозит ровно. И так уже 3 машина. К чему бы это Confused Кстати диски тоже разные.
Turbo
russmice вот только умничать не нужно...я про широкую резину просто привёл пример.Так сказать для наглядности.При переходе с узкой и высокой...на широкую и низкопрофильную просто уводы руля или неровность траектории движения авто более выражена.А как ты говоришь что при замене штатной на штатную не фига не уводит и при торможении всё путём....так это ещё спорный вопрос.Ты же на стенде не проверял....и за резиной проследи...может её жрёт???!Пусть не так прогресивно как на сбитом развале...но всё же.
И это не просто моё упрямство или твердолобость и беззаветная защита своей точки зрения....это обычный опыт и наблюдения.Такие траблы при замене резины наблюдались на трёхе BMW...приходилось поправлять на развале.Жрало не сильно...но напрягала неровность руля.Так что Вы как хотите делайте...а я буду проверять после замены летней на зимнюю и наоборот.Темболее у меня ещё "кастер" в агресиве....без проверки ну ни как.
russmice
Ну за 45 тык не сожрало ничего. А до этого еще за 10 с зимней тоже все хорошо, но там правда асфальт пополам со снегом-льдом, так что не показатель. И до этого на 2х других тачках за 400 тык тоже не жрало и все прямо ехало и тормозило. В общем если диски не кривые и балансируются нормально, то ничего жрать не будет. Если кривые - прокатать, не помогло - выкинуть нафиг и купить новые.
Когда ездил на дерьмовых дисках и резине, тоже всячески мудохался, развал делал, рейку регулировал и т.д. Ну помогало, прямо ехало. А как выяснилось все гораздо проще.
Летом на спор тормозил со 150 на грани юза не держась за руль по новому асфальту. Прямо тормозит.
miller
russmice писал(а):

... Летом на спор тормозил со 150 на грани юза не держась за руль по новому асфальту. Прямо тормозит.



Ну ты камикадзе. Или гонщик, в смысле гонишь :)

По-моему если 30 тык накатал, полюбому лучше съездить в сервис и сделать диагностику ходовой, пускай всякие шаровые да резинки посмотрят, колодки опять же. Стоит такая услуга 100-200 руб.

Ну, конечно если ты сам не специалист по ходовой.
russmice
2 miller У меня было 3 классики, потом Гольфы 1, 2, 3, теперь 099.
Дык у меня начиная с Гольфов большие пробеги, 40тык в год минимум, а на зубиле купленном в январе вообще 45 за 10 мес. получилось.
На Гольфах я в подвеску лазил раз в 50 тык, она в принципе стольник нормльно ходила. Ну или если че нить внепланово заломал, но это чувствуеться и по поведению и на слух.
На зубиле я подвеску перетряхивал два раза в год, весной и осенью капитально, и так и собираюсь дальше поступать.
А диагностика подвески, рулевого, подушек двигла и тормозов на зубиле проводиться в одно рыло за два часа при помощи 2х домкратов и фомки, если пить пиво и с 4 перекурами Laughing На Гольфах кстати тоже. Иногда когда в нем появляються странные звуки или поведение, делаю.
miller
russmice писал(а):

2 miller У меня было 3 классики, потом Гольфы 1, 2, 3, теперь 099.
Дык у меня начиная с Гольфов большие пробеги, 40тык в год минимум, а на зубиле купленном в январе вообще 45 за 10 мес. получилось.
На Гольфах я в подвеску лазил раз в 50 тык, она в принципе стольник нормльно ходила. Ну или если че нить внепланово заломал, но это чувствуеться и по поведению и на слух.
На зубиле я подвеску перетряхивал два раза в год, весной и осенью капитально, и так и собираюсь дальше поступать.
А диагностика подвески, рулевого, подушек двигла и тормозов на зубиле проводиться в одно рыло за два часа при помощи 2х домкратов и фомки, если пить пиво и с 4 перекурами Laughing На Гольфах кстати тоже. Иногда когда в нем появляються странные звуки или поведение, делаю.



А у меня нет ни гаража, ни двух домкратов, ни фомки. Поэтому скоро поеду. Что надо поменяю (шаровые скорее всего придётся), а потом уже и сход-развал, чтоб не жевать хаккапеллииту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы