Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужно ли делать "Развал-Схождение" при смене резин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужно ли делать "Развал-Схождение" при смене резин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Maverick-



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: г.Казань
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 09:27
Ответить с цитатой

Вопрос собственно в теме. Летом пробежал около 35 тыков. Перекинул резину: была летняя Bridgestoune B70 175/70 R13 поставил Gislaved NF3 165/70 R13 Руль вроде не уводит. Биений и прочего ничего нет. Стоит ли делать "развал-схождение"?
Вернуться к началу
-Maverick- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон099



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 09:41
Ответить с цитатой

Дело не в резине ,а в дисках. Если не в усмерть кривые никакой развал делать не надо, а если кривые-меняй диски. Смена резины и колес в сборе на правильный развал не влияет.
Вернуться к началу
Димон099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Maverick-



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: г.Казань
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 09:56
Ответить с цитатой

Диски не битые, литые ВСМПО. С ними проблем нет. Интересовал вопрос при замене резины при разной ширине нужно ли делать "Развал-схождение". Повторюсь, биений и прочих траблов (увод в сторону, резину не ест) нет.
Вернуться к началу
-Maverick- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон099



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 10:02
Ответить с цитатой

Ширина резины никоим образом не влияет на правильно сделанный развал-схождение. Так что немучайся- езди. (Только следи за состоянием рулевых тяг)
Вернуться к началу
Димон099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 11:44
Ответить с цитатой

Делать нужно!!!Это теоретически не нужно.А практика показывает,что при замене летних колёс на зимнюю резину или при замене изношенную на новую,делать развал нужно обязательно.В противном случае начинаються проблемы(увод авто с прямолинейной траектории,износ резины)
Первое и самое основное...развал не мешало бы проверять через 15-20 тыс.км.
Второе....резина резине рознь(эластичность,высота протектора,тип протектора,разный износ и т.д.)посему развал нужен.

Просто для себя даже,просто для спокойствия....причём развал по деньгам по моему доступен.Так на чём же эканомить...на развале...или на резине???

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 11:49
Ответить с цитатой

Димон099 писал(а):
Ширина резины никоим образом не влияет на правильно сделанный развал-схождение. Так что немучайся- езди. (Только следи за состоянием рулевых тяг)




А вот и не прав.Ширина кстате и влияет на прямую...Пятно контакта разное...и углы могут сместиться..Особенно это ощутимо после перехода с узкой резины на широкую и низкопрофильную.Даже при правильном развале(на узкой резине)ставишь широкую....может увести например руль....или может тянуть машину.

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 102



На форуме 14 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 11:50
Ответить с цитатой

Я делаю развал-схождение 2 раза в год, осенью и весной когда снег сойдет. Ну конечно от пробега еще зависит.
_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
student



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 12:27
Ответить с цитатой

Turbo писал(а):

Первое и самое основное...развал не мешало бы проверять через 15-20 тыс.км.
Второе....резина резине рознь(эластичность,высота протектора,тип протектора,разный износ и т.д.)посему развал нужен.

Просто для себя даже,просто для спокойствия....причём развал по деньгам по моему доступен.Так на чём же эканомить...на развале...или на резине???


Здрасте Very Happy
Согласен, когда делал развал-схождение спросил у мастера как часто необходимо делать, ответ был: каждые 10 тыков. никому не навязываю, но сам сделаю, к тому же это напрямую влияет на износ резины Shocked

_________________
Александръ
Вернуться к началу
student сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 13:33
Ответить с цитатой

Прально сказал....но через 10тыс.км.....может не каждый себе позволить эту процедуру Very Happy Это как и с балансом колёс....переобулся и через 2-3 тыс.км. нужно проверить баланс(за это время резина обобъёться и обсядеться)потом каждые пять-семь тысячь....во как.
А про развал...схема проста.Каждые 10 тыс.(ну пусть 15)обязательно нужно проверять углы.Подвеска даёт усадку...пружины малость проседают...резинки изнашиваються...шаровые и наконечники хоть на децл но меняют свои первоначальные велечины....а в купе и получаеться что сход-развал малёк уполз.Вот по этому и рекомендуют проверять.

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
russmice



На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 14:15
Ответить с цитатой

2 Turbo : Эээ ... А резину нормальную на нормальных дисках не пробовали покупать? У меня вот при пробеге в 45 тык с февраля когда NF3 была поменяна на Мишлен ничего с развалом не случилось. И тачка прямо едет. И тормозит ровно. И так уже 3 машина. К чему бы это Confused Кстати диски тоже разные.
Вернуться к началу
russmice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 15:24
Ответить с цитатой

russmice вот только умничать не нужно...я про широкую резину просто привёл пример.Так сказать для наглядности.При переходе с узкой и высокой...на широкую и низкопрофильную просто уводы руля или неровность траектории движения авто более выражена.А как ты говоришь что при замене штатной на штатную не фига не уводит и при торможении всё путём....так это ещё спорный вопрос.Ты же на стенде не проверял....и за резиной проследи...может её жрёт???!Пусть не так прогресивно как на сбитом развале...но всё же.
И это не просто моё упрямство или твердолобость и беззаветная защита своей точки зрения....это обычный опыт и наблюдения.Такие траблы при замене резины наблюдались на трёхе BMW...приходилось поправлять на развале.Жрало не сильно...но напрягала неровность руля.Так что Вы как хотите делайте...а я буду проверять после замены летней на зимнюю и наоборот.Темболее у меня ещё "кастер" в агресиве....без проверки ну ни как.

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
russmice



На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 15:39
Ответить с цитатой

Ну за 45 тык не сожрало ничего. А до этого еще за 10 с зимней тоже все хорошо, но там правда асфальт пополам со снегом-льдом, так что не показатель. И до этого на 2х других тачках за 400 тык тоже не жрало и все прямо ехало и тормозило. В общем если диски не кривые и балансируются нормально, то ничего жрать не будет. Если кривые - прокатать, не помогло - выкинуть нафиг и купить новые.
Когда ездил на дерьмовых дисках и резине, тоже всячески мудохался, развал делал, рейку регулировал и т.д. Ну помогало, прямо ехало. А как выяснилось все гораздо проще.
Летом на спор тормозил со 150 на грани юза не держась за руль по новому асфальту. Прямо тормозит.
Вернуться к началу
russmice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miller



На форуме 14 лет
Сообщения: 262
Откуда: Климовск, Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 17:08
Ответить с цитатой

russmice писал(а):
... Летом на спор тормозил со 150 на грани юза не держась за руль по новому асфальту. Прямо тормозит.


Ну ты камикадзе. Или гонщик, в смысле гонишь :)

По-моему если 30 тык накатал, полюбому лучше съездить в сервис и сделать диагностику ходовой, пускай всякие шаровые да резинки посмотрят, колодки опять же. Стоит такая услуга 100-200 руб.

Ну, конечно если ты сам не специалист по ходовой.
Вернуться к началу
miller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
russmice



На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 18:09
Ответить с цитатой

2 miller У меня было 3 классики, потом Гольфы 1, 2, 3, теперь 099.
Дык у меня начиная с Гольфов большие пробеги, 40тык в год минимум, а на зубиле купленном в январе вообще 45 за 10 мес. получилось.
На Гольфах я в подвеску лазил раз в 50 тык, она в принципе стольник нормльно ходила. Ну или если че нить внепланово заломал, но это чувствуеться и по поведению и на слух.
На зубиле я подвеску перетряхивал два раза в год, весной и осенью капитально, и так и собираюсь дальше поступать.
А диагностика подвески, рулевого, подушек двигла и тормозов на зубиле проводиться в одно рыло за два часа при помощи 2х домкратов и фомки, если пить пиво и с 4 перекурами Laughing На Гольфах кстати тоже. Иногда когда в нем появляються странные звуки или поведение, делаю.
Вернуться к началу
russmice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miller



На форуме 14 лет
Сообщения: 262
Откуда: Климовск, Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 18:14
Ответить с цитатой

russmice писал(а):
2 miller У меня было 3 классики, потом Гольфы 1, 2, 3, теперь 099.
Дык у меня начиная с Гольфов большие пробеги, 40тык в год минимум, а на зубиле купленном в январе вообще 45 за 10 мес. получилось.
На Гольфах я в подвеску лазил раз в 50 тык, она в принципе стольник нормльно ходила. Ну или если че нить внепланово заломал, но это чувствуеться и по поведению и на слух.
На зубиле я подвеску перетряхивал два раза в год, весной и осенью капитально, и так и собираюсь дальше поступать.
А диагностика подвески, рулевого, подушек двигла и тормозов на зубиле проводиться в одно рыло за два часа при помощи 2х домкратов и фомки, если пить пиво и с 4 перекурами Laughing На Гольфах кстати тоже. Иногда когда в нем появляються странные звуки или поведение, делаю.


А у меня нет ни гаража, ни двух домкратов, ни фомки. Поэтому скоро поеду. Что надо поменяю (шаровые скорее всего придётся), а потом уже и сход-развал, чтоб не жевать хаккапеллииту.
Вернуться к началу
miller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Бесплатная цветопроба, выезд к крупным заказчикам, круглосуточная работа!


Информация по размещению рекламы