Страница 1 из 1
LT
Дело в том, что стрелка указателя уровня топлива ну просто как бы взбесилась. Иногда стоит на месте, а иногда мечется из стороны в строну. Причем наблюдается такое и с заведенным двигателем и с заглушенным. Стоим на ровном месте. Дело в самом датчике, что установлен в баке? Сама комбинация приборов уже заменена.
Alenka
Была такая же проблема и у меня, все решилось чисткой контактов...
Попробуй - самый дешевый способ, дето 50% что все станет нормально 8-)
german
LT писал(а):

Дело в том, что стрелка указателя уровня топлива ну просто как бы взбесилась. Иногда стоит на месте, а иногда мечется из стороны в строну. Причем наблюдается такое и с заведенным двигателем и с заглушенным. Стоим на ровном месте. Дело в самом датчике, что установлен в баке? Сама комбинация приборов уже заменена.



Почти уверен, что это протерлись проводки реостата датчика. Снимай его и смотри, было такое. А как это при заглушенном моторе дергается стрелка? Датчик работает только при включенном зажигании.
LT
Alenka писал(а):

Была такая же проблема и у меня, все решилось чисткой контактов...


Чисткой контактов где? На комбинации приборов? На самом датчике?

german писал(а):


Почти уверен, что это протерлись проводки реостата датчика. Снимай его и смотри, было такое. А как это при заглушенном моторе дергается стрелка? Датчик работает только при включенном зажигании.


Т.е. двигатель заглушен, но зажигание включено. Так, дачик снимаем с бака. Есть какие-нибудь тонкости при съемке?
german
german писал(а):


Т.е. двигатель заглушен, но зажигание включено. Так, дачик снимаем с бака. Есть какие-нибудь тонкости при съемке?



А, так при включенном зажигании, да так и было. Да особых нет. Ключ только там, вроде, на "7".
Eshca
было такое когда бензы было боьлше полбака то стрелка стояла нормально как только бензы становилось меньше пол бака начинала дергаться или воще могла показывать полный бак, вылечилось заменой датчика в бензобаке. 8)
tvk
это датчик "баранит", поменяй на новый - он стоит копейки.
Leshek
У меня такая же тоска была. Сегодня ее стал лечить, так оказалось, что земля от бензобака отвалилась и болталась (то был контакт, то не было). Confused
Kot_01
Согласен, масса может быть виновата. Если не она, то заменить этот реостат который в баке стоит и все проблемы. Сложно это все, снимать его, чистить, контакты там тонкие, порвать очень легко. А масса имеется в виду между кузовом и бензобаком.
LT
Kot_01 писал(а):

А масса имеется в виду между кузовом и бензобаком.


Вот, как раз и вопрос - на что именно крепится "массовый" провод на бензобаке? На любую гайку?
Leshek
Датчик приворачивается к бензобаку несколькими маленькими гаечками, вот под любую этот провод штатно и крепится, ну а другой конец конечно к любой части кузова. А у меня другой вопрос: от бензобака едет трубка, к какой то хреновине (виде металлического бочонка, он привернут под крылом и трубка уходит дальше). Кто знает, что есть это? В мануале к авто про эту штуку ни слова.
NIK-05
Это скорее всего попытка автоВАЗа внедрить адсорбер на классику,на зубилах они были всегда,а може еще что-то,ты с этим не заморачивайся,я сам чуть не охерел када нашел в машине колодку ДИАГНОСТИКИ и Датчика Детонации Shocked
Kot_01
Leshek писал(а):

Датчик приворачивается к бензобаку несколькими маленькими гаечками, вот под любую этот провод штатно и крепится, ну а другой конец конечно к любой части кузова. А у меня другой вопрос: от бензобака едет трубка, к какой то хреновине (виде металлического бочонка, он привернут под крылом и трубка уходит дальше). Кто знает, что есть это? В мануале к авто про эту штуку ни слова.


А не трубка ли это забора воздуха в бензобак? Ведь стоит такая.
Leshek
Да, да и такая хреновина тоже есть. Еще этот типа лямбда зонд (не знаю правильно ли выразился) на штанах стоит, катализатор и куча всяких пустых разъемчиков под капотом. Как мне обяснили ? это экспортный вариант.
Leshek
Нет, трубка эта есть ? она отдельно идет.
LT
Ты имеешь ввиду воздушную трубку, которая выведена на горловину? Так она идет напрямую со штуцера безо всяких там адсорберов. Может действительно, в экспортных вариантах было по-другому.

Народы! Я тут такую книжку по ВАЗ нашёл! Издательство В/О "Автоэкспорт", СССР (причем год издания найти не могу, она вообще без выходных данных). Отличные фотографии, иллюстрации, понятный текст. Ну просто АБАЛДЕТЬ! Smile
LT
И еще вопрос - никто не видел инструмент, которым омжимают клеммы на проводах? О нём упоминается в статье ЗР, описывающей установку блока предохранителей 31029 на ВАЗ. Дайте хоть картинку, с изображением этого инструмента.
Kot_01
LT писал(а):


Народы! Я тут такую книжку по ВАЗ нашёл! Издательство В/О "Автоэкспорт", СССР (причем год издания найти не могу, она вообще без выходных данных). Отличные фотографии, иллюстрации, понятный текст. Ну просто АБАЛДЕТЬ! Smile


Срочно отсканируй на цветном сканере и здесь выложи, или ссылочку дай Very Happy
В печатном виде нашел или в инете?
LT
Нашел в печатном виде, фотки черно-белые, но очень четкие. Если буду не сильно загружен, то отсканирую и выложу где-нибудь (300 листов, ёпрст Smile )
Kot_01
Я вообще-то пошутил насчет сканирования Very Happy
Хотя если возможность будет отсканить и выложить или по почте скинуть, становлюсь в очередь 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы