Страница 1 из 1
Kr.Serg
Можно ли отрегулировать систему или что-нибудь сделать, чтобы минимизировать потери теплого воздуха. Когда прогреваешь машину приходиться долго ждать пока ветровое и боковые стекла оттаят. Может вентилятор какой посильней поставить? А то дует куда угодно, только не на стекло.
kia
Kr.Serg писал(а):

Можно ли отрегулировать систему или что-нибудь сделать, чтобы минимизировать потери теплого воздуха. Когда прогреваешь машину приходиться долго ждать пока ветровое и боковые стекла оттаят. Может вентилятор какой посильней поставить? А то дует куда угодно, только не на стекло.



У меня проблем не возникает. Печку - на всю, вправо. Заслонку - вправо. Лобовое - боковушки посередине, в ноги открыто. На низкой скорости все окей.
Возможно на печке много листьев.
При прогреве, утреннем, приоткройте капот. Это ускорит оттаивание лобового стекла.
Alex_E
Kr.Serg писал(а):

Можно ли отрегулировать систему или что-нибудь сделать, чтобы минимизировать потери теплого воздуха. Когда прогреваешь машину приходиться долго ждать пока ветровое и боковые стекла оттаят. Может вентилятор какой посильней поставить? А то дует куда угодно, только не на стекло.



Регулировать в принципе нечего, нужно только проверить что все в порядке:

1. Воздушная заслонка должна полностью открываться в правом положении рычажка.
2. Рычажок управления потоком должен полностью перекрывать поток воздуха на лобовое или боковые стекла в крайних положениях.
3. Кран должен полностью открываться в одном положении и закрываться в другом.

Неправильная работа органов управления как правило вызвана ослаблением прижимов тросиков, они саморезами в пластик крепятся.

4. Воздуховоды должны быть полностью защелкнуты в корпусе печки (разглядеть без снятия панели проблематично).

5. Нижняя заслонка должна полностью закрываться. Это основной источник потери воздуха. При прогреве ее лучше закрывать. Как сделать, чтобы эта заслонка нормально закрывалась я плохо себе представляю, видимо придется дорабатывать.

6. Если на капоте стоят пластиковые воздухозаборники, то они могут создавать дополнительное сопротивление. От них единственная польза - это защита от снега. На скорости воздух и без них хорошо идет.

7. Воздухозабор не должен быть забит снегом, листями и т.п., но и так очевидно.

8. Еще одна очевидная вещь: не имеет смысла сразу же после завода включать печку, тосол то еще холодный и прогреваться будет дольше. Можно даже наоборот закрыть кран отопителя на первые минуты прогрева, заодно и для крана профилактика от закисания будет.
Kri-074
У меня машина круглый год на улице стоит, поэтому зимой, а бывает и за 40, перед выездом минут за 20-25 завожу сразу включаю печку по максимуму, но при закрытой воздушной заслонке. Минут через 15 уже и в салоне тепло - смело перевожу на газ (5,5 рэ за литр против 12,2 за литр 92-го) . Единственная проблема плохой обдув бокового стекла с водительской стороны - даже разбирал панель, думал может чего туда попало. В итоге ничего не обнаружил и дует значительно хуже чем в правое стекло Sad так и езжу до сих пор... Одно утешает левое стекло гораздо легче опустить, чем если бы плохо отогревалось правое...
GVK
Если говорить про систему вентиляции, надо не забывать про вентиляционные отверстия в задних стойках (вдоль стекла). С ними бывают проблемы:
- обшивка салона отклеивается и закрывает щель
- (говорят) там есть клапан, который может залипать
- "умельцы" утепляют салон, заклеивая его напрочь. Типа, чтоб не запотевало.

Так вот, если эти щели не работают, "Б/У" воздуху из салона некуда выходить. Значит, и поступать в салон он не будет, какой бы мощный вентилятор ни ставился. А СВЕЖИЙ воздух в деле борьбы с запотеванием стекол просто необходим. Дело в том, что зимой на улице воздух сухой. Влажный воздух - это тот, который мы выдыхаем. Его-то и надо из салона удалять.
В первый момент лобовое стекло тоже неплохо прогреть. Здесь каждый "колдует" кто во что горазд. Я первые минут пять выключаю печку - так температура тосола быстрее поднимается. При этом сам стараюсь в машине не находиться, чтобы не "надышать". Через 5 минут сажусь, открываю печку (и тосол и воздух на полную), заслонку в ноги выключаю. Вентилятор в сильные морозы (за -20 - 25) ставлю на малую скорость - иначе температура на двигателе не растет.
kia
Kri-074 писал(а):

Единственная проблема плохой обдув бокового стекла с водительской стороны - даже разбирал панель, думал может чего туда попало...



eto ne neispravnost', eto zavisimost' ot napravleniya vrasheniya kryl'chatki.
Kri-074
И что с этой бедой можно сделать, с направлением? А еще у меня эта чертова защелка крышки/регулятора низ/верх отвалилась на сильном морозе Smile но вроде как пока распределение обеспечивает...
kia
Kri-074 писал(а):

И что с этой бедой можно сделать, с направлением? А еще у меня эта чертова защелка крышки/регулятора низ/верх отвалилась на сильном морозе Smile но вроде как пока распределение обеспечивает...


Другую крыльчатку и направление вращения поменять Very Happy что мало реально. А что за защелка?
Kri-074
да с боку такая зацепка Smile была крышку держала в закрытом состояниии - весь поток направлялся наверх, а когда открыто, то и в ноги...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы