Thomas-44 писал(а):ну х.з. возникает вопрос как ты не смог снять звездочку?
хз. не смог.backhand-boy
backhand-boy писал(а):подшибник первичного вала если шумит, то шумит всегда независимо от выжима сцепления
Не согласен. Если машина стоит на месте, то при выжатой сцепе первичный вал останавливается, ну или хотябы замедляется, по этому он и начинает "замолкать".John115 писал(а):Не согласен. Если машина стоит на месте, то при выжатой сцепе первичный вал останавливается,
+1, а если выжал сцепу и появился звук, то это как раз выжимной backhand-boy писал(а):Пардон, тогда это я перепутал, это получается у меня затарахтел первичного вала
скорее всего да, если на прогретой тачке отпускаешь сцепу и начал тарахтеть то это первычный, у мну уже 45 тыс он тарахтит и пофиг John115 писал(а):Тарахтящий подшипник (если он тарахтит не сильно) может бегать достаточно долго.
не просто достаточно долго, а обычно всю жизнь пока не надоест тарахтениеThomas-44 писал(а):John115 писал(а):Тарахтящий подшипник (если он тарахтит не сильно) может бегать достаточно долго.
не просто достаточно долго, а обычно всю жизнь пока не надоест тарахтение
Что же, все наши коробки такие? Или тарахтит только у избранных ? На родимой окушке такое же было на протяжении всей её жизни, так ездил батя и потом я. Так и продали. Девятка так же далеко не ушла - тоже тарахтит подшипник первичного. Не знаю, может и одинаково тарахтят (на Оке и девятке), только на девятке не так отчётливо слышно. Я когда купил девятку, такое ощущение, что сел на хороший мягкий диван и мне заткнули уши. Полгода сравнивал, пока не продали Окурика. "Небо и Земля"... сравнивать даже нечего.
Когда с девятки сел в акцент, создалось такое впечатление, как с "Оки на девятку" . Кореец таганрогского происхождения также не блещет безукоризненными подшипниками первичного вала кпп, тоже тарахтит. Хотя реальный пробег начал переваливать только за 30 тыс.км. Хотя в акценте и шумоизоляция намного лучше, но всё равно услышал этот "зов" .
Так что шумит, ну и пусть шумит.