Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокладка под штаны

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прокладка под штаны вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Макссим



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 20:38
Ответить с цитатой

Проблема такова ставлю прокладку где штаны с коллектором соединяются затягиваю гайки(медные)
через какое то время начинается гул Это что получается надо гайки подтягивать? или прокладка г@$но (темная) ?поменял уже несколько все временно.Штаны к кузову не крепятся.
Вернуться к началу
Макссим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 21:08
Ответить с цитатой

штаны должны к двигу крепится через кронштейн.также смотреть может посадочная поверхность кривая
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cafu



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Авто: 21093, 1.7 16v
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:10
Ответить с цитатой

такая же бодяга, поменял прокладку, затянул гайки, пердит движок..........руку подставляю туда-сифонит из стыка со всех сторон....... nea
Вернуться к началу
cafu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:15
Ответить с цитатой

И у меня так же
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3406
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:34
Ответить с цитатой

Может две прокладки положить.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем155



На форуме 6 лет
Сообщения: 832
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:51
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Может две прокладки положит

нет. гайки возьми 7ные чуть сплющ один конец. затяни, через день подтяни и забудь. прокладка при нагреве суть осядает вот и се

_________________
Куплю 2114, желательно с 24двигом
Вернуться к началу
Артем155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 10:16
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Может две прокладки положить.

пофиг таже хе...я всё равно сечёт
всё зависит от посадочного и не циплялся ли выхлопной системой за чё нить

у меня штаны скорее всего потянуло когда за парог резонатором цепанулся, хоть и потом пробовал их выровнять результату ноль только замена штанов, а щас блин и ешё глушак прогорел

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 20:09
Ответить с цитатой

Я штаны менял на новые - все равно сечет
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoffKa2108



На форуме 6 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 20:12
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
Я штаны менял на новые - все равно сечет
значит выпускной коллектор надо снимать и выравнивать, соответственно по ходу сменить прокладку выпускного/выпускного коллерторов
Вернуться к началу
VoffKa2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandei



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: новочеркасск
Авто: 2108 карб 1,3
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 20:25
Ответить с цитатой

проблема не новая.гайки не нужно медные ставить!нужны заводские железные обмедненные.мотор то у нас поперек и от него вооон какой длинный глушитель,когда газуешь или тормозишь двигателем мотор слегка как бы кренится то в одну то в другую сторону,тем самым сжимает гайки и они сплющиваются. самые любознательные могут поставить новые,замерив их высоту и когда начнет сечь,снять и померить снова.затем поставьте ее на оборот ,другим краем вперед и увидите что ключ уже не налазиет
Вернуться к началу
sandei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 20:25
Ответить с цитатой

Две прокладки gpn
_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 23:31
Ответить с цитатой

ставят еще между штанами и резонатором гаситель вот этих колебаний (не помню как называется). Около 1000 стоит у нас. Платить не кайф. Сечет и сечет не сильно напрягает, да и привык уже, да и не сильно) А мучался долго сначала. Каждую неделю то прокладки менял, то гайки подкручивал
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 23:51
Ответить с цитатой

Как вариант - горячий герметик.
Только после затяжки соединения минимум 8 часов не заводить.
А вообще медные гайки - зло.

И смотрите на поверхности коллектора и штанов - там, где сечь начинает обычно прогорает дорожка, и по ней новая прокладка так-же будет прогорать. Лекарство - герметик (горячий, обычно красного цвета). Наносится по всей прилегающей поверхности. Только если дать газу под нагрузкой до отсечки - всё-равно прогорит (продавит).
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandei



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: новочеркасск
Авто: 2108 карб 1,3
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 00:28
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
ставят еще между штанами и резонатором гаситель вот этих колебаний (не помню как называется). Около 1000 стоит у нас. Платить не кайф. Сечет и сечет не сильно напрягает, да и привык уже, да и не сильно) А мучался долго сначала. Каждую неделю то прокладки менял, то гайки подкручивал
сильфон та хрень вроде называется.вещч действительно говорят хорошая но дорогая зараза,к тому же что бы поставить её-резать трубу,потом варить надо
Вернуться к началу
sandei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 00:36
Ответить с цитатой

нафиг варить? там рази не хомутами обтягиваецца? по поводу гаек - лучче железные, но резьбу смазать графиткой, шоп не прикипели. ну и прежде чем ставить прокладку нать прислонить штатно штаны к коллектору на предмет равномерного прилегания.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandei



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: новочеркасск
Авто: 2108 карб 1,3
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 13:07
Ответить с цитатой

я не уверен,просто тодумал что если такое звено ставить то трубы расставить друг от друга нормально надо.это врядли получится и решил что надо резать.короче надо смотреть.по поводу графита,вешь хорошая но тогда гайки возможно будут откручиваться. по хорошему нужна пластина которая будет их удерживать,подобная тем что на тормозном суппорте стоят
Вернуться к началу
sandei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 21:51
Ответить с цитатой

sandei писал(а):
по поводу графита,вешь хорошая но тогда гайки возможно будут откручиваться.

ну, батенька, у вас и фантазии...

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 21:58
Ответить с цитатой

Вот о фантазиях - недавно пошло сечь, так оказалось, что одна из гаек наполовину откручена, а вторая просто улетела. Без всякой графитки. Просто стопорную пластинку плохо загнул, когда штаны менял.

З.Ы. А сильфон (он же гофра) если делать - только варить, я пробовал на саморезах с герметиком - наму...ся , снял и выкинул, вечно пробивает.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макссим



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 00:24
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
у меня штаны скорее всего потянуло когда за парог резонатором цепанулся, хоть и потом пробовал их выровнять результату ноль только замена штанов, а щас блин и ешё глушак прогорел

Не вытянуть штаны не получиться.. я тоже зацепился резонатором так что
штаны вмяло в стабилизатор поперечной устойчивости... так вот устранить получилось только заменой штанов
Вернуться к началу
Макссим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Макссим



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 00:31
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Как вариант - горячий герметик.

Да ну нафиг... непоможет и отсечки не надо сгорит нафиг этот герметик хоть и красный а для коллектора по мойму не существует ничего чтоб такую температуру держало..
Вернуться к началу
Макссим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Макссим



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 00:33
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
у меня штаны скорее всего потянуло когда за парог резонатором цепанулся, хоть и потом пробовал их выровнять результату ноль только замена штанов, а щас блин и ешё глушак прогорел

Не вытянуть штаны не получиться.. я тоже зацепился резонатором так что
штаны вмяло в стабилизатор поперечной устойчивости... так вот устранить получилось только заменой штанов
АлександрАВ писал(а):
Я штаны менял на новые - все равно сечет

+100
Вернуться к началу
Макссим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 08:58
Ответить с цитатой

Мучался в свое время. Менял прокладки мес через 2. Прогарали гайки ослабляли терялись. Решил заехать к знакомому в сервис- 1 выровняли площадку (до этого всегда 2 ставил ибо с одной секло) и потом мастер сказал ты хреновые прокладки ставишь, они прогорали зазор увеличивался и привет тишине - китай что ли, картон присутсвовал -вообщем выбрал он в магазнине нужную и все уже год не знаю проблемы. Дополнительно стопорные пластины поставил-заводские в мурзилке есть. Т
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 13:23
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
мастер сказал ты хреновые прокладки ставишь, они прогорали зазор увеличивался и привет тишине - китай что ли, картон присутсвовал -вообщем выбрал он в магазнине нужную и все уже год не знаю проблемы. Дополнительно стопорные пластины поставил-заводские в мурзилке есть. Т


Во, а какие нужно ставить, есть трех видов
1)асбосодержащие
2)безасбестовые
3)металлические
?
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 20:34
Ответить с цитатой

ставил такую эта глять прогорела на следующий день


потом поставил 2 таких- тихо было с неделю потом стало гдето подсекать


посматриваю на такую и смену штанов

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 549
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 20:41
Ответить с цитатой

ребята пока тфу-тфу нет такой проблемы еще не менял ни разу. но вопрос везде читаю про отсечку просветите пожалуйста на инже есть? и че это за зверь.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы