Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с тормозами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблема с тормозами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sherba



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва - Текстильщики
Авто: 2106 >21099 > ...
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 21:28
Ответить с цитатой

суть проблемы в том что при движении на скорости 60-80 км при нажатии на педаль, бьет руль, при скорости 100 - 120 по трассе машина едит как по рельсам ничего не бьет, никуда не уводит, прикол в том что сегодня поменял тормозные диски, колодки, всякие пальцы, ну все мелочевку, выехал нажал на педаль и чуть не умер!!! стало еще сильней бить руль, бить в педаль!!!!! машина тормозит какими овальными тормозами, то чувствуется как схватывает ,то едит дальше, нажимаю педаль соотвественно сильней что никому не въехать в задок, колбасит руль так что я еле могу его удержать!!!! на сервис не грешу там свои ребята если их косяки то всегда исправят, и еще кофе угостят, запчасти тоже всегда брал у своих знакомых тоже не станут обманывать , колеса исключаю сразу и резину все новое покупалось в начале зимы, рулеха тоже потому что перед установкой ребята в этом сервисе все излазили, все перетрясли сказали все гуд, покупай диски торм колодки все уйдет, на деле не ушло, после звонка начальству!!! меня пригласили на повторный сеанс ремонта!!! завтра с утра, вопрос что может быть, начальник их, сказал что это самая поганная поломка, что можно перетрясти все и проблема может остаться, накимыл мыслей что может 1 барабаны, 2 подшипник и т.д.
ну что думаете!! господа присяжные!! жду ваших мнений че делать не знаю

_________________
Вернуться к началу
sherba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 21:38
Ответить с цитатой

Ну раз диски менял, то стоит барабаны посмотреть, хотя в руль от них не сильно било бы. Резину переднюю посмотри обязательно и очень тщательно, покрути колеса когда тачку поднимут. Я тут недавно налетел на бордюрчик наискосок, на покрышке пошла грыжа, причем не на боковой поверхности, а на рабочей, прям на протекторе шишка, не сняв колесо ее трудно увидеть. Било в руль будь здоров. Но, опять же, било всегда, а у тебя только при торможении. Но все равно, посмотри. Больше идей пока нет...
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 21:41
Ответить с цитатой

sherba писал(а):
на скорости 60-80 км при нажатии на педаль, бьет руль

чем выше скорость тем сильне колбасит?
sherba писал(а):
стало еще сильней бить руль, бить в педаль!!!!!
симптомы кривой ступицы передней.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 21:50
Ответить с цитатой

Когда машину поднимут, обязательно первым делом покрути колеса передние. Быстро, медленно, смотри на них с разных сторон, внимательно смотри на вращающийся тормозной диск. Если симптомы так сильны, то дефекты в кривых тормозных дисках, кривой ступице, шинах будут видны сразу.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sherba



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва - Текстильщики
Авто: 2106 >21099 > ...
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 21:51
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
sherba писал(а):
на скорости 60-80 км при нажатии на педаль, бьет руль

чем выше скорость тем сильне колбасит?
sherba писал(а):
стало еще сильней бить руль, бить в педаль!!!!!
симптомы кривой ступицы передней.

от 120 до 60 км, чем больше усилие на педаль тормоза, тем больше бьет, от 60 и до 0 нажимая педаль все меньше биение, но тормаза овальные, машина раскачиваеться как то взад перед

_________________
Вернуться к началу
sherba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений_199



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Первопрестольная
Авто: Toyota Celica (T20)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 21:54
Ответить с цитатой

+1 - кривая ступица. А в сервисе нет головастых мастеров! или просто им лень!!!! http://expert.autocom.kiev.ua/media/HSTEP-1/indikator.jpg
_________________
Нету лучше велика, чем Toyota Celica!!!
Вернуться к началу
Евгений_199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений_199



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Первопрестольная
Авто: Toyota Celica (T20)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 21:56
Ответить с цитатой

эта неисправность легко выявляется вышеприведенным прибором, которого если нет в сервисе, то это и не сервис вовсе, а работники там работают по аровским методикам!
_________________
Нету лучше велика, чем Toyota Celica!!!
Вернуться к началу
Евгений_199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sherba



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва - Текстильщики
Авто: 2106 >21099 > ...
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 21:56
Ответить с цитатой

завтра попробую накунуть свои мысли насчет кривой ступицы и это чудо прибора)) спасибо
_________________
Вернуться к началу
sherba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 21:58
Ответить с цитатой

Кстати, а если ступица кривая, то вместе с тормозным диском и колесо криво должно сидеть. Почему у него тогда без педали тормоза "при скорости 100 - 120 по трассе машина едит как по рельсам ничего не бьет, никуда не уводит"?
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений_199



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Первопрестольная
Авто: Toyota Celica (T20)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:01
Ответить с цитатой

я оговорюсь, что ступица скорее всего, но не факт, что виновата! нужно последовательно замерить биение дисков и барабанов (их снять и поставить на ступицу обратной стороной чтобы померить биение вращая). Индикатор тебе поможет тока в этом, т.к. на глаз не увидишь, а так и в самом деле переменяешь пол мамшины пока не повезет.
_________________
Нету лучше велика, чем Toyota Celica!!!
Вернуться к началу
Евгений_199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sherba



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва - Текстильщики
Авто: 2106 >21099 > ...
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:03
Ответить с цитатой

я не обманываю, я сегодня с женой ехал с магазина ,отпустил руль да бы убетиться , руль ровно машина едит ровно как по линейке,газу даю никуда не уводит, газ отпускаю тоже все нормально , в ямку попал руль повернулся чуть и машина поехала туда, то есть все гуд, жена даже ругалась что я ее грузил с этой машиной))))))
_________________

Последний раз редактировалось: sherba (05 Марта 2010 22:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sherba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений_199



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Первопрестольная
Авто: Toyota Celica (T20)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:03
Ответить с цитатой

биение передается на руль от суппорта. а шины в данном случае могут являться упругим элементом, который гасит осевые колебания.
_________________
Нету лучше велика, чем Toyota Celica!!!
Вернуться к началу
Евгений_199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений_199



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Первопрестольная
Авто: Toyota Celica (T20)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:08
Ответить с цитатой

тем более, что колебания там для колеса мизерные, а вот для жесткой связи с рулем через суппорт - этого будет вполне достаточно! Короче - дело или в дисках тормозных, или в подшипниках раздолбаных, или в ступицах кривых, или в барабанах элепсных (через пульсацию тормозухи может отдаваться на больших скоростях на передние тормозные механизмы и дальше на руль от суппортов - система диагональная же). блин, померьте биение всего вышеперечисленного и будет вам счастье!!!!
_________________
Нету лучше велика, чем Toyota Celica!!!
Вернуться к началу
Евгений_199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sherba



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва - Текстильщики
Авто: 2106 >21099 > ...
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:10
Ответить с цитатой

спасибо за мысли, завтра буду говорить свои версии....
_________________
Вернуться к началу
sherba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений_199



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Первопрестольная
Авто: Toyota Celica (T20)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:10
Ответить с цитатой

можно правда при наличии специального станка проточить диски на ступице непосредственно. Только если ступица кривая - этого на долго не хватит - потом опять бить будет.
_________________
Нету лучше велика, чем Toyota Celica!!!
Вернуться к началу
Евгений_199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sherba



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва - Текстильщики
Авто: 2106 >21099 > ...
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:12
Ответить с цитатой

еще вопрос а можно как нибудь откл тормаза поочередно, ну сделать так!!! что бы тормозили сперва передние одни, а потом проверить задние так??? мне кажетьсся так быстрей мы определимся где котяра насерил и уже оттуда плясать, где более проблемное место перед или зад..
_________________

Последний раз редактировалось: sherba (05 Марта 2010 22:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sherba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:14
Ответить с цитатой

если резиновые тормозные шланги старше 3-х лет то надо поменять их такие проблемы могут быть из за них
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sherba



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва - Текстильщики
Авто: 2106 >21099 > ...
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:15
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
если резиновые тормозные шланги старше 3-х лет то надо поменять их такие проблемы могут быть из за них

у меня там армированые стоят в железной обмотке

_________________
Вернуться к началу
sherba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:19
Ответить с цитатой

шланги с течением времени могут приобретать два дефекта
1 появляться грыжи
2 начинает отслаиваются резина внутри шланга (я про это и думаю)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 22:43
Ответить с цитатой

sherba писал(а):
что бы тормозили сперва передние одни, а потом проверить задние так???

так неполучится hehe контура у нас диагональные.но поочерёдно колёса поотключать вполне реально.нужен штуцер с от тормозной трубки и шарик от бодшипника чтоб заглушить выход с ГТЦ.в факе тюнинга про переделку контуров есть подробное описалово с картинками.теоретически зад можно отключить практически полностью зарегулировав колдуна и отпустив ручник на максимум.но это не 100%е отключение.хотя может и подойдёт для этих целей.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sherba



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва - Текстильщики
Авто: 2106 >21099 > ...
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 01:08
Ответить с цитатой

ответ задние барабаны были овальные вот и вся проблема)))) руль подбивает но мизер, ссылаюсь на разную расшиповку на колесах, ну как бы дисбаланс что не все шипчики присутствуюю на своих местах, сейчас машинка под жеским тоталовом, ждем лета там летняя резина которая прошла 1 000 км, там будем смотреть, всем спасибо и возьмите на заметку что биение руля может быть из за задних барабанов, я в шоке!!!))) открыл для себя америку))))
_________________
Вернуться к началу
sherba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы