Страница 1 из 1
iverost
Разобрал ГБЦ. Впускные клапана во втулках практически не болтаются, а выпускные сильно болтаются. Задумался, менять втулки или нет. В мурзилке написано про допускаемый зазор 0,3 мм. Но как его замерить. И вот прочертил всё в чертежной программе и вычислил.



При таком положение клапана во втулке ход метки на днище тарелки клапана вдоль линейки должен быть не более 1,1 мм, учитывая что расстояние от торца втулки до днища тарелки клапана 50 мм. Или не более 1,0 мм при 45 мм. Если ход тарелки клапана попадает в этот интервал значит износ втулка-клапан не более 0,3 мм, что является нормой.
Я замерил подобным образом, ход тарелки составил 0,8 мм. Теперь думаю замену втулок отложить.

Последний раз редактировалось: iverost (16 Марта 2010 00:28), всего редактировалось 3 раз(а)
rg-45
я так понимаю что геометрия рулит. Smile
    ябы штангелем мерял Smile
линейка вагонку пилить хороша
*leha*
Vik
Чтото помоему зазор во втулке 0.3mm это уж очень дохрена...
iverost
Vik писал(а):

Чтото помоему зазор во втулке 0.3mm это уж очень дохрена...


Так в мурзилках написано на Самару. А вот на классику зазор 0,15 мм, хотя размеры внутреннего диаметра втулки и диаметра стержня клапана одинаковы с Самарой. Спрашивается, почему тогда допускаемый зазор разный? Где-то прочитал, что это из-за того что у классики направление силы давления рокера на клапан не параллельно оси клапана, т.е. клапан перекашивает, не то что на Самарах Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы