Всем Здравствуйте! У меня 2111 2005 года.
Буду рассказывать как есть, хотя и очень стыдно
На ночь был снята АКБ. Утром по спешке АКБ была подсоединена + к - , а - к + . Точнее говоря, подсоединена она не была, так как подсоединяя вторую клейму, была замечена искра и была обнаружено, что АКБ подсоединена неверно. После этого АКБ была поставлена нормально, машина как всегда отлично завелась и без проблем был совершен маршрут примерно на 20-30 км., там машина постояла минут 30 остыла... была вновь заведена без замеченных проблем и успешно довезла меня до дома.
Но вечером почему-то начались проблемы. Замигала лампочка батареи, заглючила панель приборов- то работает, то нет. При попытке проехаться было замечено, что на холостом ходу напряжение показывает 17в., а во время езды 18 в.
Вот такая вот история... подскажите, пожалуйста, в чем причина.
Что это? Регулятор напряжения вылетел? Или может быть, дело в другом. АКБ вот старая совсем, плохо держит...