Страница 1 из 2
fsck
Здравствуйте!

Присматриваю себе сарайчик.
Муки выбора описываю периодически в форуме "выбор LADA".
Сейчас вот задался вопросом: а что если не ограничиваться 2111 и 21113, а посмотреть на более современные.
Изучаю auto.ru
Углядел там некий 21111.
http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/2111/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&region_id=87&stime=0&m%5B%5D=1947
Читаю яндекса и форум "21111 - 1.5л, карбюратор".
А на авто.ру эта "модификация" появляется с 2004г и сначала идет с 1.5двигателем, а потом и с 1.6л. Мотор 8 клапанов.
Это кривые руки размещальшиков объявлений или действительно есть такая модификация?

Еще очень скудна информация про новые сараи 21112 и 21114 с моторами 1.6л. Sad Какие-о крохи по форумам собираю.

По авто.ру сарай 2004 года можно присмотреть за 140-150т. А за те же 150т можно уже и 2005 года сарай посмотреть с новым мотором и аналогичным пробегом.
Разница не такая уж и большая получается. А вот в чем попадалово - не пойму. Smile
rmnv
если есть конкретные вопросы пиши
тут много сараеводов бывает
по остольным моделям не скажу
у меня 21114 2005г.в. пробег 104т.
что знаю раскажу Pardon
разница между 04-05 годом в основном
в состоянии кузова,пробеге,комплектации+жадность хозяина(ИМХО)
fsck
rmnv писал(а):

если есть конкретные вопросы пиши
тут много сараеводов бывает
по остольным моделям не скажу
у меня 21114 2005г.в. пробег 104т.
что знаю раскажу Pardon
разница между 04-05 годом в основном
в состоянии кузова,пробеге,комплектации+жадность хозяина(ИМХО)


Новые 21114 и 21112 вроде как чем-то еще кроме мотора отличаются.
Насколько я понял, в новых нет датчика уровня масла.
Переделана вентиляция - в старых была через двери, а в новых сделана через багажник.
А еще какие изменения?
Старый мотор и чего от него ожидать я примерно знаю. Как новый мотор по надежности? Свечи, ремень к нему подходят от старого мотора?
Новый мотор - он Евро2. Соответственно есть нейтрализатор и многострадальный лямбда-зонд. Как ведут себя эти части? По слухам они очень сильно едят мозг владельцу своими глюками и поломками.
rmnv
новые это после 2007года
там вентиляция через багажник
гидроусилитиль и новая торпедо
а номера им оставили теже 21112 и 21114
rmnv
евро -2 без проблем пробег 100т всё заводское кроме ремня
ремень вроде свой от 21112
rmnv
да и ещё 8 и 16 клапоники
это разные моторы
разные свечи,ремни,модули зажиганья или индиведуальные катушки
(нет высоко вольтных провадов)
в 16клапоники гидрокомпенсаторы клапанов
8 клапоник более тяговит с низов
16 клапоник на высоких оборотах даёт большею мощьность и момент
короче сравнивать их тяжело
по моторам на форуме куча тем Smile
fsck
rmnv писал(а):

новые это после 2007года
там вентиляция через багажник
гидроусилитиль и новая торпедо
а номера им оставили теже 21112 и 21114


От же ж!
Получается, ничего нового и интересного в машине 2005 года по сравнению с 2004 не появилось? Sad
Печально.
rmnv
ну не уверен может что и поменялось по мелочи
у меня машинка 2005 года поэтому более старые меня интересовали
значительно меньше Pardon
может кто из владельцев машин 2004 заглянит
вот нащёл моторы которые ставят на десятки
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2192390
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2192391
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2192392
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2192393
rmnv
вот ещё нащёл в 2004 году не было 21114
а были тока 21113
http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/2111/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&body_key=&region_id=87&stime=0&m[]=1948&m[]=18133&sort=year
похоже отличие только в моторе
fsck
rmnv писал(а):

вот ещё нащёл в 2004 году не было 21114
а были тока 21113
http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/2111/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&body_key=&region_id=87&stime=0&m[]=1948&m[]=18133&sort=year
похоже отличие только в моторе


Мне 21113 нравится. Вроде мотор более живой, чем 8 клапанный. Вот никак не определюсь - 21113 брать или 21114. Буду набирать информацию.
Хочу взять, год-другой покататься, потом продать.
Вот не знаю которая из них будет более ликвидная.
rmnv
ну тут тебе решать
мне когда-то случайно подвернулась вот эта:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5174183.html
три года отъездил очень доволен. Good
Я думаю чем новея тем менее убита и соответственно ликвиднее
хотя конечно важно и как её эксплуатировали
особено это касается 16 клапаников
им расходники нужны дороже масло там
бензин желательно 95
а если на них экономить то как повезёт может и не развалится к 7-8 годам Pardon
aeronawigator
rmnv писал(а):

а были тока 21113


А на них клапана гнёт,в сучае обрыва ремня ГРМ...
fsck
aeronawigator писал(а):

rmnv писал(а):

а были тока 21113


А на них клапана гнёт,в сучае обрыва ремня ГРМ...


А ремень часто рвется? Сколько примерно раз в год?
aeronawigator
Если порвался-кап.ремонт.А гарантии нет нигде сейчас.Бывает-вроде фирма,а на самом деле китаёзная хрень.Так что бери двигун 1,6
Liroy
aeronawigator писал(а):

А гарантии нет нигде сейчас


ну почему нет? есть...все зависит от сервиса...
aeronawigator
Liroy писал(а):

все зависит от сервиса...


В смысле по качеству ремня.У товарища порвало типа БОШ после 2000 пробега.Что было-хрен знает...
-JAXON-
подскажите на авто .ру обявления сохраняются ?
мне нужны весна того года
fsck
aeronawigator писал(а):

Если порвался-кап.ремонт.А гарантии нет нигде сейчас.Бывает-вроде фирма,а на самом деле китаёзная хрень.Так что бери двигун 1,6


В двигателе 1.6 клапана не гнет?
Это уже в принципе достаточно весомый довод в пользу 1.6 16V.
Только проблема в том, что 1.6 16V начинаются от 160т.
А это уже дороговато.
К тому же всегда можно поменять ремень в сервисе с гарантией.
Smile
Кир-кук
fsck писал(а):

Только проблема в том, что 1.6 16V начинаются от 160т.

Ухтышьблин wwow
Интересно, за сколько можно было бы продать мой драндулет Smile
Помню, брал его в 2007 почти 2-хгодовалого за 140,
с незначительными притёртостями ЛКП и голого, как липецкий фонарь ROFL
kozzy
rmnv писал(а):

новые это после 2007года
там вентиляция через багажник

сарай 2009г. - вентиляция через двери

Вентиляция через багажник это только если
"Руководство эксплуатации ВАЗ" писал(а):

... через естественные щели деталей кузова...

Wink
oleg-m
Всем привет!
А вот скажите,можно ли рассматривать сараи в качестве авто для рыбалки.ну с вместительностью все ясно,а как по проходимости?понятно что не Нива.Но всё-же если увеличить просвет,резину взять позубастей
,всё в пределах разумного,ну и движок потяговитей-1,5литра 8клапанов,а лучше 1,6 8 клапанов.есть в этой универсальности смысл?
saraevod@km.ru
rmnv писал(а):

ну не уверен может что и поменялось по мелочи
у меня машинка 2005 года поэтому более старые меня интересовали
значительно меньше Pardon
может кто из владельцев машин 2004 заглянит
вот нащёл моторы которые ставят на десятки
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2192390
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2192391
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2192392
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2192393


у меня двиг 21114 машинка 2004г.(пришла в октябре к нам в город первая с таким двиглом)
Matvei
если не ошибаюсь:
21112 - сарайко 1,5 8ве
21113 - сарайко 1,5 16ве - обрыв ГРМ=загиб клопов
21111 - сарайко 1,6 8ве
21114 - сарайко 1,6 16ве
21713 - приоросарайко (претендент на покупку) - обрыв ГРМ=в лучшем случае загиб клопов, в худшем - поршня в поддоне, дыра в блоке.

Если обшибся - не серчайте, поправте
saraevod@km.ru
21112 - сарайко 1,6 8ве именно такой у меня а двиг называется 21114
Matvei
хм, странно
а вот 21101 - это точно 1,6 8ве
я Вам верю конечно, но если не затруднит, фотку свидетельства о регистрации мона???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы