avtoBAN писал(а):Я по тормозам, влюбом случае пройду, так как у меня АБС
Почитай на досуге ГОСТ!
4.1 Требования к тормозному управлению
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
5.1 Методы проверки тормозного управления
5.1.3 Проверка рабочей тормозной системы
Может пройдешь, а может и не пройдешь!
Как правило барабаны на тормозных стендах крутятся с малой скоростью, а АБС срабатывае на скорости в несколько раз большей.
Учись?AMAROCK писал(а):Я чой-то не вкурю ??? У вас при прохождении ТехОсмотра гаишнеги сами по линии проверки проезжают ???
У нас длинный бокс, на въезде фары\аптечка\тушитель\дворники\лампочки\СО... дальше яма и подвеска\рулевое... дальше тормозные барабаны проезжаеш, сначала менриют переднюю ось\проезжаеш чуть вперед - заднюю... и на выходе получаеш документы отметками. Береш их и за талоном в окошечко.
Человеческий фактор исключен, ибо себе вредить не будеш.
всю полосу проходишь сам, а на катки садится гаишнеГ, ссылаясь на то что мы, водители, им катки ломаем.Nep писал(а):всю полосу проходишь сам, а на катки садится гаишнеГ, ссылаясь на то что мы, водители, им катки ломаем.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
5.1.2 Условия проведения проверки технического состояния тормозного управления
5.1.2.3 Проверки на стендах и в дорожных условиях (кроме проверки вспомогательной тормозной системы) проводят при работающем и отсоединенном от трансмиссии двигателе, а также отключенных приводах дополнительных ведущих мостов и разблокированных трансмиссионных дифференциалах (при наличии указанных агрегатов в конструкции АТС).
5.1.2.4 Требования 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7 проверяют на роликовом стенде для проверки тормозных систем, при наличии на переднем сиденье АТС категорий М_1 и N_1 водителя и пассажира. Усилие воздействия на орган управления тормозной системы увеличивают до значения, предусмотренного 4.1.1 или 4.1.5, или 4.1.7, за время 4-6 с, если в руководстве (инструкции) по эксплуатации стенда не указано другое значение приведения в действие согласно руководству (инструкции) по эксплуатации стенда.
Вот Вам и ответ!
Водитель - контролер или гаишник.
Пассажир - собственник автомобиля или его представитель.Тоха777 писал(а):передние хорошо. Вернее все в норме. Задние - допуск 20%, у меня 21%!!!!! и писец.
Вот пример разумного сочетания Государства - Власти - Капитала - Автомобилистов?
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Пост контроля
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути. Пассажиры возражать не будут - они понимают, что это их собственная безопасность. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.tvist писал(а):Вот пример разумного сочетания Государства - Власти - Капитала - Автомобилистов?
Российская газета неделя 17.12.3009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Пост контроля
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути.
Вы считаете, что это хорошо?? Кот Матроскин писал(а):Вы считаете, что это хорошо?? Smile
Да это же всё в далёком будущем!! Читаем внимательно пост:
Кот Матроскин писал(а):tvist писал(а):
Вот пример разумного сочетания Государства - Власти - Капитала - Автомобилистов?
Российская газета неделя 17.12.3009 г.
Выделю:
Кот Матроскин писал(а):Российская газета неделя 17.12.3009 г.
Пока можно не волноваться!! aviatorrr писал(а):Сдесь полная версия госта
Нет не полная!
Здесь новее, как я дал, но только нужно уметь читать!
http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2246&l=
Олег-10 писал(а):Пока можно не волноваться
Задуматься можно.
accelerator писал(а): Оба раза неисправность - разность тормозных усилий сзади.
Обязаны дать распечатку.german писал(а):Пусть покажут величину тормозной силы и усилие на рычаге при этом(его (усилие на рычаге) на стендах часто не мерят, но это нарушение). Если выше указанной в ГОСТе величины, значит всё нормально.
ne_gonshik писал(а):про ручник - он не должен на ходу блокировать.
Там есть требование, что авто должен удерживаться ручником на уклоне N процентов (около 36). А блокированные колеса удержат авто на уклоне 89%.
Вот ответ на все Ваши вопросы.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
4.1.5 Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:
для АТС с технически допустимой максимальной массой:
- или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;
- или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном (16 ± 1)%;
для АТС в снаряженном состоянии:
- или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой максимальной массы к массе АТС при проверке или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;
- или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном (23 ± 1)% для АТС категорий М_1.
Усилие, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие, не должно превышать:
- в случае ручного органа управления:
392 Н - для АТС категории М_1;
- в случае ножного органа управления:
490 Н - для АТС категории М_1;
5.1.4.2 Проверку на стенде проводят путем поочередного приведения во вращение колеса роликами стенда в одном направлении или в противоположных направлениях и выполнения торможения колес оси АТС, на которую воздействует стояночная тормозная система. Колеса, не опирающиеся при выполнении проверки на ролики стенда, должны быть зафиксированы не менее, чем двумя противооткатными упорами, исключающими выкатывание АТС со стенда. К органу управления стояночной тормозной системы прикладывают усилие по 4.1.5, контролируя его с погрешностью по 5.1.1.3. По результатам проверки вычисляют удельную тормозную силу по методике приложения Г, с учетом примечаний к таблице А.1 приложения А, и сравнивают полученное значение с расчетным нормативом (4.1.5).
АТС считают выдержавшим проверку эффективности торможения стояночной тормозной системы, если колеса проверяемой оси блокируются на роликах стенда, не оборудованного системой автоматического отключения, или происходит автоматическое отключение стенда, оборудованного системой автоматического отключения, вследствие проскальзывания любого из колес оси по роликам при усилии на органе управления по 4.1.5, или если удельная тормозная сила не менее рассчитанной нормативной.maikbeast писал(а):Ситуация для ВАЗа нормальная
+1
Байку про разность торможеия колес выслушивал во время прохожднеия ТО. Говорят - сутки на устранение, после подумали чего-то, ТО проставили безо всякого устранения, ибо знают, что это не косяк. После этого ТО колхозного поехал на север 800 км, тормозить приходилось по-всякому, на голом льду никакого заноса не чувствовал, о какой разности торможения идет речь тогда??? Все это ментовское нас с вами нагибание вот и все!
Привет!chykas писал(а):устранение обошлось 2.5 т.руб .так что с протоколом и снятием номеров перебор.устранял неиспр в другом конце города
Подтяжка ручника, доливка тормозной, прокачка, регулировка тормозной и чего-то в правом барабане - 856 руб.Абабков писал(а):Байку про разность торможеия колес выслушивал во время прохожднеия ТО. Говорят - сутки на устранение, после подумали чего-то, ТО проставили безо всякого устранения, ибо знают, что это не косяк. После этого ТО колхозного поехал на север 800 км, тормозить приходилось по-всякому, на голом льду никакого заноса не чувствовал, о какой разности торможения идет речь тогда?
Байку про разность никто вести не будет, если стенд дает распечатку!
На устранение 20 суток - это все написано в Диагностической карте.
Про занос правы, просто в России самые жесткие требования в ГОСТах и нет практической возможности на стенде проверить тормоза ....