Тех.осмотр.. разность в торможении задних колес [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 22:18
avtoBAN писал(а):

Я по тормозам, влюбом случае пройду, так как у меня АБС


Почитай на досуге ГОСТ!
4.1 Требования к тормозному управлению
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
5.1 Методы проверки тормозного управления
5.1.3 Проверка рабочей тормозной системы
Может пройдешь, а может и не пройдешь!
Как правило барабаны на тормозных стендах крутятся с малой скоростью, а АБС срабатывае на скорости в несколько раз большей.
Учись?

Последний раз редактировалось: tvist (07 Марта 2010 08:38), всего редактировалось 2 раз(а)

#27:  Автор: NepОткуда: Лен. обл. Сосновый Бор СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 22:42
AMAROCK писал(а):

Я чой-то не вкурю ??? У вас при прохождении ТехОсмотра гаишнеги сами по линии проверки проезжают ???
У нас длинный бокс, на въезде фары\аптечка\тушитель\дворники\лампочки\СО... дальше яма и подвеска\рулевое... дальше тормозные барабаны проезжаеш, сначала менриют переднюю ось\проезжаеш чуть вперед - заднюю... и на выходе получаеш документы отметками. Береш их и за талоном в окошечко.
Человеческий фактор исключен, ибо себе вредить не будеш.




всю полосу проходишь сам, а на катки садится гаишнеГ, ссылаясь на то что мы, водители, им катки ломаем.

#28:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 23:07
Nep писал(а):

всю полосу проходишь сам, а на катки садится гаишнеГ, ссылаясь на то что мы, водители, им катки ломаем.


http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
5.1.2 Условия проведения проверки технического состояния тормозного управления
5.1.2.3 Проверки на стендах и в дорожных условиях (кроме проверки вспомогательной тормозной системы) проводят при работающем и отсоединенном от трансмиссии двигателе, а также отключенных приводах дополнительных ведущих мостов и разблокированных трансмиссионных дифференциалах (при наличии указанных агрегатов в конструкции АТС).

5.1.2.4 Требования 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7 проверяют на роликовом стенде для проверки тормозных систем, при наличии на переднем сиденье АТС категорий М_1 и N_1 водителя и пассажира. Усилие воздействия на орган управления тормозной системы увеличивают до значения, предусмотренного 4.1.1 или 4.1.5, или 4.1.7, за время 4-6 с, если в руководстве (инструкции) по эксплуатации стенда не указано другое значение приведения в действие согласно руководству (инструкции) по эксплуатации стенда.
Вот Вам и ответ!
Водитель - контролер или гаишник.
Пассажир - собственник автомобиля или его представитель.

#29:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 23:09
У нас на гто гаишнег сам проезжал по боксу, и на роликах сам оттормаживался, а я рядом шел.
#30:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 10:28
Тоха777 писал(а):

передние хорошо. Вернее все в норме. Задние - допуск 20%, у меня 21%!!!!! и писец.


Вот пример разумного сочетания Государства - Власти - Капитала - Автомобилистов?
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Пост контроля
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути. Пассажиры возражать не будут - они понимают, что это их собственная безопасность. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.

Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.

На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.

Последний раз редактировалось: tvist (07 Марта 2010 22:12), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 12:45
tvist
Огромное спасибо за ссылки!!!!!!!!!!!!!!! и всем кто откликнулся.

Теперь перед тем как на "ремонт" - сначала на стенд - а потом если 21-24 % - распечатку нового Госта.
По результатам отпишусь!

Народ, вместе мы СИЛА!

#32:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 14:09
Ая до сих пор немогу понять почему ручник проверяют на стендах с барабанами? Хотя написано что ручник должен держать при установке машины под определённым углом на эстакаде...
Интересно кто нарушает регламент, или им просто неохото эстакады устанавливать. И вообще помоему проверка ручника на "барабанах" это неправильно т.к. ручник не предназначен для использования во время движения автомобиля, поскольку это стояночный тормоз.

Вопрос, кто знает как на место поставить этих умников, поскольку находу ручник у многих неблокирует колёса (особенно дисковые задние), а на наклонной эстакаде прекрасно держит?

#33:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 14:34
http://www.svprom.info/index.php?p=93&id=2246
Сдесь полная версия госта

#34:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 17:00
tvist писал(а):

Вот пример разумного сочетания Государства - Власти - Капитала - Автомобилистов?
Российская газета неделя 17.12.3009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Пост контроля
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути.



Вы считаете, что это хорошо?? Smile

#35:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 17:03
Кот Матроскин писал(а):

Вы считаете, что это хорошо?? Smile


Да это же всё в далёком будущем!! Читаем внимательно пост:
Кот Матроскин писал(а):

tvist писал(а):
Вот пример разумного сочетания Государства - Власти - Капитала - Автомобилистов?
Российская газета неделя 17.12.3009 г.



Выделю:
Кот Матроскин писал(а):

Российская газета неделя 17.12.3009 г.



Пока можно не волноваться!! 63

#36:  Автор: acceleratorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 18:21
Похоже это стандарный прикол на автовазе в Новосибирске. Предыдущие 2 раза проходил техосмотр у них. Оба раза неисправность - разность тормозных усилий сзади. Загонял к ним в ремонтную зону. Ремонтник поколдовал машиной и вывозит её оттуда с формулировкой "ТО прошёл". На вопрос что делал - оба раза отвечал, что поменял местами тормозные барабаны. Последний раз проходил ТО на Кутателадзе. Претензий к машине и тормозам не было. Я думаю, что на Автовазе они льют воду в тормозные барабаны во время мойки. Не нужно к ним ездить на ТО.
#37:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 22:23
aviatorrr писал(а):

Сдесь полная версия госта


Нет не полная!
Здесь новее, как я дал, но только нужно уметь читать!
http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2246&l=
Олег-10 писал(а):

Пока можно не волноваться


Задуматься можно.
accelerator писал(а):

Оба раза неисправность - разность тормозных усилий сзади.


Обязаны дать распечатку.

#38:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 19:48
[quote="фунтикс"]Ая до сих пор немогу понять почему ручник проверяют на стендах с барабанами? Хотя написано что ручник должен держать при установке машины под определённым углом на эстакаде...

Там и про барабаны написано.

Интересно кто нарушает регламент, или им просто неохото эстакады устанавливать.

В этом случае ПИКовцы ничего не нарушают, всё согласно ГОСТу Р 51709-2001.

И вообще помоему проверка ручника на "барабанах" это неправильно т.к. ручник не предназначен для использования во время движения автомобиля, поскольку это стояночный тормоз.

Ручной тормоз должен развивать определённую тормозную силу. Какую (не менее) в ГОСТе написано. А чем её проверять - роликовым стендом или на эстакаде - не важно.

Вопрос, кто знает как на место поставить этих умников, поскольку находу ручник у многих неблокирует колёса (особенно дисковые задние), а на наклонной эстакаде прекрасно держит?

Пусть покажут величину тормозной силы и усилие на рычаге при этом(его (усилие на рычаге) на стендах часто не мерят, но это нарушение). Если выше указанной в ГОСТе величины, значит всё нормально.

#39:  Автор: mitsОткуда: Волгоградская область г.Волжский СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 15:50
На ТО так же выявили разность на задней оси. Тупило заднее правое колесо. Не стал заморачиваться отдал 500р. и все стало в порядке.
#40:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 20:26
Прочитав данный пост сделал вывод,что ТО забесплатно нех проходить,дороже выйдет + нервы!
#41:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 21:15
Однозначно не хрен жадничать!!!Я сегодня подъехал на инструментальный контроль,глянул внутрь-ни одного знакомого лица!!!Подозвал к себе одного первого попавшегося из спецов,говорю-надо пройти с первого раза!сошлись на штуке!Я ему ключики от машины отдал,через 5 минут он мне их вернул.через минуту у меня в кармане квиточки были!!!Хотя в машине,знаю,всё в норме!Но традиционно,на матрёхах,накапывают задние тормоза и фары не туда светят!!!А так бы 2-3 раза ездть пришлось!!! Wink
#42:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 22:07
год назад была такая же хрень разность торможения задних колес 25%.номера никто не снимал .протокол не составляли. дали на устранение неисправностей 20 суток.устранение обошлось 2.5 т.руб .так что с протоколом и снятием номеров перебор.устранял неиспр в другом конце города
#43:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 22:28
А че там с ЗДТ? ГТО проходят они? Какие документы нужны?
#44:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 23:18
про ручник - он не должен на ходу блокировать.
Там есть требование, что авто должен удерживаться ручником на уклоне N процентов (около 36). А блокированные колеса удержат авто на уклоне 89%.

#45:  Автор: maikbeastОткуда: Каменск-Уральский Свердл.обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 15:34
Ситуация для ВАЗа нормальная, основной косяк этого в колдуне, даже покупая в магазине, каждый второй брак, и еще вопрос ж#@а не задрана, если задрана выбрасывай все проставки, и возможно будет тебе счастье.
#46:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:04
german писал(а):

Пусть покажут величину тормозной силы и усилие на рычаге при этом(его (усилие на рычаге) на стендах часто не мерят, но это нарушение). Если выше указанной в ГОСТе величины, значит всё нормально.


ne_gonshik писал(а):

про ручник - он не должен на ходу блокировать.
Там есть требование, что авто должен удерживаться ручником на уклоне N процентов (около 36). А блокированные колеса удержат авто на уклоне 89%.


Вот ответ на все Ваши вопросы.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

4.1.5 Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:
для АТС с технически допустимой максимальной массой:
- или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;
- или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном (16 ± 1)%;
для АТС в снаряженном состоянии:
- или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой максимальной массы к массе АТС при проверке или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;
- или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном (23 ± 1)% для АТС категорий М_1.
Усилие, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие, не должно превышать:
- в случае ручного органа управления:
392 Н - для АТС категории М_1;

- в случае ножного органа управления:
490 Н - для АТС категории М_1;

5.1.4.2 Проверку на стенде проводят путем поочередного приведения во вращение колеса роликами стенда в одном направлении или в противоположных направлениях и выполнения торможения колес оси АТС, на которую воздействует стояночная тормозная система. Колеса, не опирающиеся при выполнении проверки на ролики стенда, должны быть зафиксированы не менее, чем двумя противооткатными упорами, исключающими выкатывание АТС со стенда. К органу управления стояночной тормозной системы прикладывают усилие по 4.1.5, контролируя его с погрешностью по 5.1.1.3. По результатам проверки вычисляют удельную тормозную силу по методике приложения Г, с учетом примечаний к таблице А.1 приложения А, и сравнивают полученное значение с расчетным нормативом (4.1.5).
АТС считают выдержавшим проверку эффективности торможения стояночной тормозной системы, если колеса проверяемой оси блокируются на роликах стенда, не оборудованного системой автоматического отключения, или происходит автоматическое отключение стенда, оборудованного системой автоматического отключения, вследствие проскальзывания любого из колес оси по роликам при усилии на органе управления по 4.1.5, или если удельная тормозная сила не менее рассчитанной нормативной.

#47:  Автор: АбабковОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 17:47
maikbeast писал(а):

Ситуация для ВАЗа нормальная


+1
Байку про разность торможеия колес выслушивал во время прохожднеия ТО. Говорят - сутки на устранение, после подумали чего-то, ТО проставили безо всякого устранения, ибо знают, что это не косяк. После этого ТО колхозного поехал на север 800 км, тормозить приходилось по-всякому, на голом льду никакого заноса не чувствовал, о какой разности торможения идет речь тогда??? Все это ментовское нас с вами нагибание вот и все!
Привет!

#48:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 19:11
Маленько выпал из обсуждения.

Поехал второй раз, так получилось, что приехал раньше и ко мне подошел работник СТО, который был там. Короче прокачали тормоза, чего-то с колдуном покрутили. Потом пришли работники с СТО и потом милиционер. Загнали - норма. Забрал номера, поехал через два дня в ГибДД - отдал протокол - проверили на штрафы и долги. Выписали 300 руб.
Вот так вот. Измений в торможении не почувствовал. Все как было так и осталось.

А таких как я - море, все за номерами и за своими штрафами. "Строго" у нас все Wink
Одно радует - ТО на 2 года gpn

п.с. но вывод сделал. lol1

#49:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 19:15
chykas писал(а):

устранение обошлось 2.5 т.руб .так что с протоколом и снятием номеров перебор.устранял неиспр в другом конце города



Подтяжка ручника, доливка тормозной, прокачка, регулировка тормозной и чего-то в правом барабане - 856 руб.

#50:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:30
Абабков писал(а):

Байку про разность торможеия колес выслушивал во время прохожднеия ТО. Говорят - сутки на устранение, после подумали чего-то, ТО проставили безо всякого устранения, ибо знают, что это не косяк. После этого ТО колхозного поехал на север 800 км, тормозить приходилось по-всякому, на голом льду никакого заноса не чувствовал, о какой разности торможения идет речь тогда?


Байку про разность никто вести не будет, если стенд дает распечатку!
На устранение 20 суток - это все написано в Диагностической карте.
Про занос правы, просто в России самые жесткие требования в ГОСТах и нет практической возможности на стенде проверить тормоза ....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU