Тех.осмотр.. разность в торможении задних колес [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 23:15
Объясните мне за что его оштрафовали то??? Номера пытались снять??? Никогда такого не слышал. Или у него талон просрочен?

chykas писал(а):

год назад была такая же хрень разность торможения задних колес 25%.номера никто не снимал .протокол не составляли. дали на устранение неисправностей 20 суток.устранение обошлось 2.5 т.руб .так что с протоколом и снятием номеров перебор.устранял неиспр в другом конце города



Вот так и должно быть. Ей богу у нас в Сыктывкаре так, если что неисправно выдают диагностическую карту со списком неисправностей и срок, скорей всего тоже 20 дней (точно не помню), на их устранение.

P.S. Сам, сегодня, прошел за полчасика - 15 минут в очереди и 15 минут ГТО. Затраты: 320 (пошлина) + 727 (СТО) = 1047 руб. По линий едешь сам. Тока одно но, чтоб посмотреть номер двигателя надо коробку воздухана снять ghr + там еще грязно оказалось, гаец номер не видит. Вообщем респект ВАЗу за удачно расположенный номер движка. TAZ forever! Помазюкался Smile

#52: Re: Тех.осмотр.. разность в торможении задних колес Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 11:51
Тоха777 писал(а):

Доброго всем, форумчане!

Вот решил легально пройти тех.осмотр, так сказать поддержу борьбу с коррупцией. Получил итог - штраф и снятые номера.
Теперь по порядку:
Машине 3 года. Закончился тех.осмотр, который давался при покупке.
Визуально - все было ок. Поэтому и решился сам пройти.
Приехал значит - отдал документы. Загнали. Проверили все - все по нормам. Загнали на стенд СТМ 3500 М Smile (в штрафе написано) - передние хорошо. Вернее все в норме. Задние - допуск 20%, у меня 21%!!!!! и писец. причем я начал возмущаться - что машина только смойки - намокли тормоза. (там как заезжаешь - сначала мойка - потом ТО). Нет все - снимай номера - и иди устраняй. Тут сразу же и тех . обслуживание. Я к мужикам - за 1,5 часа устраним (майор до 2 часов дня работает и все тут)? Те - да без "Б". Загоняют - начинают ковырять заднее правое - потаробанили чего-то протерли. Позвали меня - прокачали тормоза. Все на стенд. ... 24 %.... мент ко мне - номера давай. и бери протокол.
Техники руками разводят - типа все хорошо. тормознуха вообще как новая вытекла. Там все ок. Приезжайте во вторник будем устранять. Че за ерунда . ..Самое что обидное - протокол накатали: совершил нарушение: управление транспортным средством с заведомо не исправной тормозной системой. (удельная тормозная сила рабочей тормозной системы не соответствуют нормамм.. Использовался стенд СТМ- 500М, чем не выполнил требования 2.3.1 ПДД РФ, т.е. совершил правонарушение . Ч.2 Ст. 12.5 КоАП РФ.
Теперь вопрос - а как я должен был проверить все это? у меня тало н на 3 года - в тормозах не сомневался - тормозили на 5 (для ВАЗа). Теперь на разбор 12 марта. Вот думаю - а с хера ли ?? я что должен проверять каждый день у них на стенде тормоза???



Что то я не понял за что штраф то? Номера за что сняли?
Тоже в декабре проходил техосмотр, с 1-го раза не прошел, заднее правое колесо ручник не держал вообще. И тормозные шланги спереди сказали поменять. Устранил и со второго раза прошел все спокойно. Машине 4,5 года.

#53:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 11:51
-=Serg=- писал(а):

Объясните мне за что его оштрафовали то??? Номера пытались снять??? Никогда такого не слышал. Или у него талон просрочен?


Есть пункт о запрещении эксплуатации при неисправных тормозах или рулевом управлении, у нас на основании его и снимают номера, т.к. разность торможения превышает допустимые, значит неисправна тормозная система, значит запрет эксплуатации со снятием номеров.
У нас у многих снимают номера на ТО по этой причине.
У нас даже акции иногда проводят, показывали по ящику как на конечной у автобусов проверяли рулевое и снимали номера у автобусов.

#54:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 11:57
AMAROCK писал(а):

Я чой-то не вкурю ??? У вас при прохождении ТехОсмотра гаишнеги сами по линии проверки проезжают ???
У нас длинный бокс, на въезде фары\аптечка\тушитель\дворники\лампочки\СО... дальше яма и подвеска\рулевое... дальше тормозные барабаны проезжаеш, сначала менриют переднюю ось\проезжаеш чуть вперед - заднюю... и на выходе получаеш документы отметками. Береш их и за талоном в окошечко.
Человеческий фактор исключен, ибо себе вредить не будеш.



А у нас всех выгоняют из машины и отгоняют в сторону и техник сам садится и проезжает по стенду.

#55:  Автор: mas-tersОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 19:54
Первый раз слышу ,что при прохождение тех-осмотра отбирают номера и выписывают штраф.Это первое. А во вторых: На тормозной стенд заезжал на "шипах"?Если-да,то все замеры в "топку".Обычный развод.
#56:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 21:08
-=Serg=- писал(а):

Тока одно но, чтоб посмотреть номер двигателя надо коробку воздухана снять ghr + там еще грязно оказалось, гаец номер не видит. Вообщем респект ВАЗу за удачно расположенный номер движка. TAZ forever! Помазюкался Smile


Тряпочкой, протереть номер можно а снимать коробку воздухана явно перебор. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208252&highlight=

#57:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 21:49
Vit59 писал(а):

-=Serg=- писал(а):

Тока одно но, чтоб посмотреть номер двигателя надо коробку воздухана снять ghr + там еще грязно оказалось, гаец номер не видит. Вообщем респект ВАЗу за удачно расположенный номер движка. TAZ forever! Помазюкался Smile


Тряпочкой, протереть номер можно а снимать коробку воздухана явно перебор. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208252&highlight=



В той теме народ тоже жалуется на то, что воздухан надо снимать. Тут суть в том, что с гаишником не поспоришь - он плюнет на тебя и все... ТО ты не прошел и кому... что... доказывай потом.

#58:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:22
-=Serg=- писал(а):

Vit59 писал(а):

-=Serg=- писал(а):

Тока одно но, чтоб посмотреть номер двигателя надо коробку воздухана снять ghr + там еще грязно оказалось, гаец номер не видит. Вообщем респект ВАЗу за удачно расположенный номер движка. TAZ forever! Помазюкался Smile


Тряпочкой, протереть номер можно а снимать коробку воздухана явно перебор. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208252&highlight=



В той теме народ тоже жалуется на то, что воздухан надо снимать. Тут суть в том, что с гаишником не поспоришь - он плюнет на тебя и все... ТО ты не прошел и кому... что... доказывай потом.


Спорить не надо, я уже писал. Говорить надо просто, не умею (а если блондинка проходит Т.О)Тем более сверка номеров с разборкой Т.С явное нарушение закона."При этом Наставление в оспариваемой части не наделяет сотрудников ДПС при осуществлении осмотра транспортных средств полномочиями, позволяющими нарушать их конструктивную целостность и производить демонтаж и разборку узлов и агрегатов." Подробнее тут http://www.supcourt.ru/stor_text.php?id=7469972

#59:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 07:52
bam2004 писал(а):

Есть пункт о запрещении эксплуатации при неисправных тормозах или рулевом управлении, у нас на основании его и снимают номера, т.к. разность торможения превышает допустимые, значит неисправна тормозная система, значит запрет эксплуатации со снятием номеров.
У нас у многих снимают номера на ТО по этой причине.
У нас даже акции иногда проводят, показывали по ящику как на конечной у автобусов проверяли рулевое и снимали номера у автобусов.



У нас один в один. Причем выписывают протокол о запрещении к эксплуатации транспортного средства и забирают номера. И штраф.
Так же из ДЕПО выезжают - автобусы/троллейбусы - так же. Со мной девушка-водитель в очереди за такими штрафами стояла - дык ее на троллейбусе слотошили и номера сняли + штраф на выезде из ДЕПо - большой люфт.
-=Serg=- писал(а):

Тока одно но, чтоб посмотреть номер двигателя надо коробку воздухана снять


Сам милиционер подошел - рванул воздухан - он и снялся (объяснил это тем - что обратно легко ставить - типа у него такая "тарахтелка" была)
-=Serg=- писал(а):

Спорить не надо, я уже писал. Говорить надо просто, не умею (а если блондинка проходит Т.О)Тем более сверка номеров с разборкой Т.С явное нарушение закона."При этом Наставление в оспариваемой части не наделяет сотрудников ДПС при осуществлении осмотра транспортных средств полномочиями, позволяющими нарушать их конструктивную целостность и производить демонтаж и разборку узлов и агрегатов." Подробнее тут



только все это не для нас .... сам понимаешь - начнешь качать прова - так вообще не то что не пройдешь ТО, да еще понаходят такого- что вообще авто на свалку.... Pardon

#60:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 08:58
мужчины, ну что вы обижаетесь?

по закону, если неисправна тормозная система, либо рулевое управление - запрещение эксплуатации со снятием номеров. разве это неправильно?

вам, можно сказать, жизнь спасают. мало ли какая ситуация приключится на дороге.


з.ы. другой разговор - когда разводят. тут да

#61:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 10:07
Boltun писал(а):

мужчины, ну что вы обижаетесь?

по закону, если неисправна тормозная система, либо рулевое управление - запрещение эксплуатации со снятием номеров. разве это неправильно?

вам, можно сказать, жизнь спасают. мало ли какая ситуация приключится на дороге.


з.ы. другой разговор - когда разводят. тут да



как говорю в таких случаях, "не надо заботиться о моей безопасности за мой счёт" nea

#62:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 10:14
А не могут стенды отличаться друг от друга? 2 года назад проходил ТО так у гайцев разность была 13%, а у сервисменов 16% (перед ТО заехал проверить).... а тут походу наоборот Smile))))
#63:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 14:16
Boltun писал(а):

разве это неправильно?


А если номеров уже нету pst

#64:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 14:34
Я всегда говорил, в нашей стране все делать по правильному - себе дороже и никому нафиг не надо...
#65:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 15:13
Boltun писал(а):

мужчины, ну что вы обижаетесь?
по закону, если неисправна тормозная система, либо рулевое управление - запрещение эксплуатации со снятием номеров. разве это неправильно?


просто большинство об этой разности тормозных усилий узнают только на ТО, потому как на дороге часто бывает невозможно эту разницу определить, и едут думая что все у них нормально. Да и стенд для проверки тормозов далеко не в каждом сервисе найдешь, так что проверить перед ТО у некоторых тоже проблематично.
Интересно. а если сняли номера, то в тот же день вроде можешь самостоятельно уехать домой. А второй раз на ТО как ехать? только на эвакуаторе? А если сам поедешь и остановят без номеров? что сделают, штраф выпишут или на штрафстоянку заберут или дадут свой эвакуатор вызвать?

#66:  Автор: aeronawigatorОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 15:23
[quote="-=Serg=-"]В той теме народ тоже жалуется на то, что воздухан надо снимать[/quot
Смотря где.....Я на АТП проходил-так гаец светил какой-то хитрой кривой лампочкой.И чего не сдёргивал.... Smile

#67:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 17:14
Писец... шок...

Машине 10 лет, прохожу ТО сам, ежегодно.
Последний раз перед новым годом со второго раза.
С первого раза постановили замену лобового и неравномерность задних тормозов, на устранение 20 дней. Поменял стекло, задние цилиндры, приехал - всё ок.

До этого случая, вроде в 2007 году, тоже со второго раза - был слабый ручник - тросы закисли, поменял всё ок. Также 20 дней на устранение.

До этого уже не помню когда - были потрескавшиеся передние тормозные шланги - тоже 20 дней. После того случая сам их проверяю и меняю.

На стенд всегда заезжает техник, хозяин на пассажирском сидении.

На ТО езжу как на диагностику - если б не ТО многие из нас ничего бы не меняли в своих машинах.

#68:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 17:33
!Lnur писал(а):

замену лобового


причина?
Нынче самому на ТО, есть пара сколов со стороны водителя науровне глаз, залечены, вот незнаю насколько критично для замены лобовика...

#69:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 20:04
Vit59 писал(а):

Говорить надо просто, не умею (а если блондинка проходит Т.О)Тем более сверка номеров с разборкой Т.С явное нарушение закона."При этом Наставление в оспариваемой части не наделяет сотрудников ДПС при осуществлении осмотра транспортных средств полномочиями, позволяющими нарушать их конструктивную целостность и производить демонтаж и разборку узлов и агрегатов." Подробнее тут


Подробнее здесь!
http://www.gibdd.ru/documents/
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. "О порядке проведени ГТО..." и.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств. (№ 190 от 15.03.1999)
III. Осмотр транспортных средств
19. В процессе осмотра транспортного средства производится …

При этом осуществляется проверка соответствия марки, модели, модификации (типа), цвета, года выпуска, идентификационного номера транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, идентификационных (порядковых производственных) номеров шасси (рамы), кузова (коляски, прицепа), двигателя, государственного регистрационного знака данным, указанным в регистрационных документах.

Скажут номер не читается! И выгонят с линии техосмотра протирать.
olegus74 писал(а):

Нынче самому на ТО, есть пара сколов со стороны водителя науровне глаз, залечены, вот незнаю насколько критично для замены лобовика...


В ГОСТе р51709 написано так.
4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.


Да по теме - номера сняли у тех у кого разность в допуске, согласно ГОСТа?

Последний раз редактировалось: tvist (19 Марта 2010 08:36), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:49
aeronawigator писал(а):

Смотря где.....Я на АТП проходил-так гаец светил какой-то хитрой кривой лампочкой.И чего не сдёргивал.... Smile



Здарова земляк, Я в Дырносе ГТО проходил, так сказать в самой обители hehe
Хитрая кривая лампочка тоже была у гайца, тока видимо серьезно к делу подошел - два раза заставил номер протирать.

#71:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 08:28
olegus74 писал(а):

!Lnur писал(а):

замену лобового


причина?
Нынче самому на ТО, есть пара сколов со стороны водителя науровне глаз, залечены, вот незнаю насколько критично для замены лобовика...


Была трещина от печки дугой понизу почти через всё стекло. Pardon
С такой трещиной я и не планировал пройти ТО с первого раза, но было интересно что-ж ещё нужно подлечить, оказалось задние цилиндры.

#72:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 08:48
Всегда прохожу ГТО сам. Просто интересно проверить исправность авто. Неисправности не находят. Smile
#73:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:57
вечера ездил
сказали что тормозов нет
и заднее левое не тормозит даже на ручнике.
полез в барабан, а там тросик ручника слетел со скобы wwow при этом стенд всётаки паказывал что ручник тормозит на 9 процентов hehe
далее поменял вакуумник, кагда стал надевать шланг от колектора, шланг оказался в руках Pardon в итоге поменял шланг стало всё пучком, за одно ещё и холостые по стабильнее стали

#74:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 11:09
Alien2112 писал(а):

А не могут стенды отличаться друг от друга? 2 года назад проходил ТО так у гайцев разность была 13%, а у сервисменов 16% (перед ТО заехал проверить)....


На Вашей машине в тормозной системе однозначно появился воздух!
Вам везет, что у сервисменов есть тормозной стенд.
Пока большинство сервисменов, если плохо тормозит "зад" и есть распечатка стенда тупо меняют тормозные барабаны, а не регулируют "колдун".
Большинство автомобилистов жизнь толкает проходить ТО первыми двумя способами - "отдал - получил", "отдал - проехал - получил".
aviatorrr писал(а):

при этом стенд всётаки паказывал что ручник тормозит на 9 процентов


Это похоже колесо крутилось с нагрузкой 9 килограмм, где то читал, что колеса легковых овтомобилей должны крутиться свободно с усилием не более 30 килограмм?

#75:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 11:33
Абабков писал(а):

maikbeast писал(а):

Ситуация для ВАЗа нормальная


+1
Байку про разность торможеия колес выслушивал во время прохожднеия ТО. Говорят - сутки на устранение, после подумали чего-то, ТО проставили безо всякого устранения, ибо знают, что это не косяк. После этого ТО колхозного поехал на север 800 км, тормозить приходилось по-всякому, на голом льду никакого заноса не чувствовал, о какой разности торможения идет речь тогда??? Все это ментовское нас с вами нагибание вот и все!
Привет!



А на другом стенде проверить не судьба? hehe

Абабков писал(а):

Говорят - сутки на устранение, после подумали чего-то, ТО проставили безо всякого устранения, ибо знают, что это не косяк.



А почему не 15 минут? pst

Вобще-то 3 недели дают на устранение. Потом 2-й и последний раз бесплатно приезжаешь.

Абабков писал(а):

После этого ТО колхозного поехал на север 800 км, тормозить приходилось по-всякому, на голом льду никакого заноса не чувствовал, о какой разности торможения идет речь тогда??? Все это ментовское нас с вами нагибание вот и все!
Привет!



У меня до сих пор перед глазами пример знакомого, который на ГТО зарядил всех и вся:
1) за свет;
2) за тормоза;
3) за левое ГБО.

Снаешь, что произошло через 1,5 месяца? Wink Он резко оттормозился в городе на чистом и сухом асфальте, его развернуло и ударило об припаркованный грузовик. Пол морды всмятку. hehe Классно он съэкономил, правда? hehe Обманул, блин, законы физики... 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU