Страница 1 из 1
Владимир Константинович
Товарищи, я прошу, чтобы Вы помогли мне.
На 33-й тысяче езды, после ровно 2 лет и 6 месяцев круглогодичной езды, "прорвало" глушитель по причине коррозии на "Ладе-112".
Меня интересует:
1. Сколько глушители выхаживают обычно при круглогодичной езде?
2. Какой лучше установить новый?
3. Можно ли вместо катколлектора поставить просто выхлопной патрубок и есть ли такие в продаже (нужно ли под него менять программу ЭСУД)?
Благодарю Вас за ответы!

Последний раз редактировалось: Владимир Константинович (07 Марта 2010 20:29), всего редактировалось 1 раз
ZVER
У тебя ЕВРО..сколько? у меня на 21101 (Евро2) на 100000 км. забился католизатор. Успешное выбивание сего агрегата решила проблему, а прошивку не трогал. Осложнений не было. А вот на Евро 3 говорят нужно прошиву менять-выкобеливаться машинка начинает. Про коллекторы- мой коллектор был лопнут и как-то не хотелось варить его, но по воле случая (выбивал коллектор), я его заварил. До этого момента узнавал про новые-у меня в регионе родной коллектор стоит 10000р. Не вру ни сколько. Я ошалел. А мне нужен был коллектор без катализатора. Мне посоветовали от Приоры, которая с 8-ми клапанным мотором. Сказали точно такой же как и десятошный, только катализатора нет. Насколько это правда утверждать не могу, так как ценник у него 7000 и я оставил свой старый.
Владимир Константинович
Евро-2, один датчик кислорода, выпущена машина в январе 2007 года.
ZVER
Значит дерзай. Меняй все- от коллектора до глушителя. с качеством наших запчастей, не угадаешь-сколько она проходит.
MadDog
1. У меня на 21104 глушак дожил где то до 34 тык...
2. Тупо поставил самый дешевый за 750 рублей.
3. Чем тебя неустраивает катколлектор?! Пусть будет...
Владимир Константинович
MadDog писал(а):

1. У меня на 21104 глушак дожил где то до 34 тык...
2. Тупо поставил самый дешевый за 750 рублей.
3. Чем тебя неустраивает катколлектор?! Пусть будет...


Он меня устраивает, но интересуюсь на перспективу, прорабатываю разные варианты.
Интересно, что глушаки у нас с Вами примерно одинаково прожили.
MadDog
Владимир Константинович писал(а):


Интересно, что глушаки у нас с Вами примерно одинаково прожили.


И не только у нас с вами biggr
krot 21224
2007 года, глушитель прогарел на 90 тыс км., хотел поставить хороший глушитель, но они в большинстве случаев Ижора или Новгород и то и другое г@$но и крепления глушителя, заднего пряника другое, а у меня стоит как на приоре, пряник большой. в одном из магазинов привезли на заказ, 1300 руб, так у него и материал другой, он не крашеный, похож на нержавейку. посмотрим сколько проходит, да, глушитель заказывал по каталоговому номеру.
AlexeyKo
Авто 2006 г. Пробег 54т. Каждый день эксплуатации, короткие поездки по 10 км. Глушак пока родной.
Владимир Константинович
AlexeyKo писал(а):

Все делаю сам!.

И глушители???
Uri82
Глушитель ни в коем случае не покупай Фобос - г@$но! У меня родной отвалился за городом. Купил фобос. Проходил год и 3 месяца. Отвалилась входная изогнутая труба, внутри прогорел полностью. Выкинул, т.к. варить было не к чему. Сейчас купил автовазагрегат около 2000 рэ. Похож на нержавейку, сделан качественней. Время покажет...
KoTTT
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы