Кот Матроскин
Я сам пинаю хрено лохан как только можно... Он не на 20 лет отстает от ВАЗа. Если отстает. Давай смотреть правде в глаза.
И вообще, почему мы должны равняться на УГ типа лохана?
*умиленно улыбнулся и закатил глаза
Вот представим картину (прям как будто у нас все за*еб..ь в стране, автопром встал с колен и т.д.).
ВАЗ выпускает автомобили 5 семейств (которые ходят по 500 ткм без капиталки и пр. минимум, у которых не скрипит салон, не течет масло откуда только можно, которые не гниют через 3 зимы, у которых протяжку делать не надо, к конце концов + отсутствие еще других досадных ерундовин-неисправностей) //названия семейств условные
1. Премьер (обяхательно, цуко, по-русски)
Поездатый богатый салон, класс E, 3-6 моторов на выбор (2,0л, 2,5л, 3,5л, + дизель можно + турбо), + ручка/АКПП/вариатор + несколько комплектаций. Стоимость больше 1,5 млн. руб.
2. Бизнес
Тут по-проще класс С или D, но тоже 5 моторов от 150 до 250 л.с., ручка/АКПП + несколько комплектаций. Желательно до 1,5 млн. уложиться.
3. Простой
Класс В или С, несколько моторов от 80 до 130 л.с. + ручка/АКПП+ пространство для количества комплектации (ну, штук 5 минимум).
Стоимость от 300 до 600 тыр.
4. Дешевая
Класс А или В, 1-2 мотора от 50 до 90 л.с. + ручка/АКПП + пару-тройку комплектаций (от прямо очень убогой до более-менее). Цена от 150 тыр.
5. Продолжение "Нивы"
Тут все понятно: полный привод, пониженный ряд, выбор моторов -- короче, примерно как 3. Простой, но движки можно и мощнее. Стоимость, соответственно, от 300 до 700 тыр.
ЗЫ1. Да, я неисправимый оптимист мечтатель.
ЗЫ2. Если хотите, я еще и на тему АЗЛК, ИЖ, УАЗ, ГАЗ, ЗиЛ и др. помечтаю
ЗЫ3.
Кот Матроскин, надо стремиться "догнать и перегнать", а не утешать себя тем, что Приора ездит быстрее Лохана, и ченить ее дешевле. Вот если бы Приору ченить было бы практически не нужно... И сравнивали бы мы флагман ВАЗа не с УГ, а, скажем, с БМВ, тогда другое дело...