Страница 1 из 3
pooh112
Ребята всем привет! Был недавно в подобой ситуации, когда в мороз заводил с автозапуска и заклинило подшипник выжимной, в итоге попал на сцепу и маховик. Правда, маховик и так менять надо было. Но дело не в этом. Вопрос вот в чем. Поставли мне новый маховик и сцепление (Сакс). И после этого стала плохо включаться задняя и первая передачи. Ну первая то она с синхрнизатором так что втыкается с грехом пополам, а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет. Регулировка педали сцепления не помогает. Масло "шел" 75/90. Пробег 100 тыщ, но ДО замены сцепления все нормално было. Посоветуйте что делать? Спасибо!
AMAROCK
pooh112 писал(а):

а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет


Если включать заднюю сразу - у большинства будет хрустеть. Выжал сцепление - 3 секунды покурил - и втыкай.
SERG775
Косяк скорей всего в комплекте сцепления, либо бъёт маховик.
ksv71
изуродовали лепестки корзины при установке КПП, как вариант не поставили направляющие втулки в блок, коробка встала со смещением.
Tolyan21114
Маленький зазор между диском и корзиной, при нажатии педали! Комплект сцепления карявый!
pooh112
AMAROCK писал(а):

3 секунды покурил - и втыкай.


Не канает. Хоть 3 минуты жди - все равно хрустеть будет.
Раньше сразу втыкалась и не хрустела.
SERG775 писал(а):

Косяк скорей всего в комплекте сцепления, либо бъёт маховик.


Маховик врядли будет бить - он новый... хотя хто ж его знает. Wink
Tolyan21114 писал(а):

Маленький зазор между диском и корзиной, при нажатии педали! Комплект сцепления карявый!


Мда... а вот это больше на правду похоже...
pooh112
Да, кстати... приехал в сервис, в котором сцепу менял, пожаловался на сей дефект - они руками развели, мол коробка накрылась... Что теперь? Заставлять их снова сцепление смотреть?
nestor
В щи!
Если сказать нечего то лучше промолчать. Том669
Сергио
pooh112 писал(а):

а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет.



Блин у меня всегда так, никакая регулировка не помогает, принаравился и забил...
0vZ
Может регулировка привода переключения передач неправильная?
pooh112
НЕСТЕР писал(а):

В щи!


Нее, я в грибной больше люблю..... ROFL
pooh112
SERG775, ksv71, Tolyan21114, 0vZ Спасибо за советы! Буду разбираться используя полученную информацию!
Dranik
pooh112
pooh112 писал(а):

Ребята всем привет! Был недавно в подобой ситуации, когда в мороз заводил с автозапуска и заклинило подшипник выжимной, в итоге попал на сцепу и маховик. Правда, маховик и так менять надо было. Но дело не в этом. Вопрос вот в чем. Поставли мне новый маховик и сцепление (Сакс). И после этого стала плохо включаться задняя и первая передачи. Ну первая то она с синхрнизатором так что втыкается с грехом пополам, а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет. Регулировка педали сцепления не помогает. Масло "шел" 75/90. Пробег 100 тыщ, но ДО замены сцепления все нормално было. Посоветуйте что делать? Спасибо!


всё точно также , первая нормально gpn а вот задняя через раз cry то нормально то и#@ть аж акуеваешь и по 3 секи ждёшь и через первую фиг вам , тыкаешь а шетерёнки крутятся хоть убей при этом все отсальные передачи гуд Good пробег 33тыки ,регулировать пробывал по разному толку ноль, до этого всё было нормуль. неужто сцепа заводская начинает прибераться cry wwow
как вариант подсказали коробление сцепы , под замену cry
DJ Def
Здравстуйте!! у меня такая же ситуация! токо чтоб заднею включить удачно, надо сначало 3 передачу а потом без труда включается задняя! но перед этим я протачивал маховик, проточили хорошо всё в допусках как завод предписал! думаю залить синтетику в коробку, т.к. получается что при выключенном сцепе валы ещё крутятся!
Dranik
DJ Def
DJ Def писал(а):

думаю залить синтетику в коробку, т.к. получается что при выключенном сцепе валы ещё крутятся!


у меня синька и залита, а валы крутятся и пофиг им cry а бывает и нормуль пока этого больше dns4 но думается мне что если так пойдёт дальше сцепу под снос и брать новое wwow ваще пипец 33тыки пробегу cry
DJ Def
Dranik
у меня сцепа новая стоит а маховик проточен! с отцом пришли к выводу что малый зазор между приводом сцепой так..что маховик чудит.!!
рашид55
Нет господа,ни коробка,ни масло не причем.Дефектное сцепление,скорее всего корзина.А задняя самая чувствительная к этому делу в силу отсутствия синхронов.Когда меняем сцепление(на работе),первым делом пробуем заднюю.Если не рычит,остальные даже нечего пробовать.
zlexx
pooh112 писал(а):

Ребята всем привет! Был недавно в подобой ситуации, когда в мороз заводил с автозапуска и заклинило подшипник выжимной, в итоге попал на сцепу и маховик. Правда, маховик и так менять надо было. Но дело не в этом. Вопрос вот в чем. Поставли мне новый маховик и сцепление (Сакс). И после этого стала плохо включаться задняя и первая передачи. Ну первая то она с синхрнизатором так что втыкается с грехом пополам, а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет. Регулировка педали сцепления не помогает. Масло "шел" 75/90. Пробег 100 тыщ, но ДО замены сцепления все нормално было. Посоветуйте что делать? Спасибо!


Попался бракованный ведомый диск (кривой)
Ни маслом ни регулировкой это исправить нельзя, только замена ведомого.
Ну попандос, в жизни всякое бывает.
DJ Def
в ближайшие дни буду раскидывать двигу...время подошло к рассточке!!
как раз сниму сцепу и посмотрим что там!
Супер Мен
DJ Def писал(а):

в ближайшие дни буду раскидывать двигу...время подошло к рассточке!!
как раз сниму сцепу и посмотрим что там!



какой пробег...??????


а по теме тоже было после замены такое только 1 и 2 плохо вкл. лечиться регулировкой тросика и тяги кпп
DJ Def
Супер Мен
358тык! хотел до юбилейного! 400тык но маслецо пошло в цилиндры! так что двигу дам новое дыхание))
Микола
А у меня вот после морозов такая ситуёвина:
Перед тем как завестись после морозов (4 дня не ездил) полез менять свечи и увидел следующую картину (и "маслом" и "тосолом"). Из коробки выдавило немного масла (Тотал 75w90 и тосол в стыках у печки и на бачке расширительном).
Шланги подтянул, а вот масло на вид как-будто и не масло а суспензия белого цвета. На щупе вроде на первый взгляд без пузырьков.
Сегодня поездил и решил глянуть на масло. Коробка в масле, на щупе мало густоватое какое-то и есть небольшое количество маленьких пузырьков.
Это нормально? Масло поменял где-то 1 месяц назад.
Leonidd
Хруст задней передачи возникает при неправлиной установки диска.
Это косяк мастера а не корявый комплект. Сцепление бракуют с завода при его дефекте. я не разу корявого комплекта не видел. если вовремя не поменять, то можно опять на замену маховика попасть. езжай и в тык дай тому, что менял. других вариантов не может быть...
krot 21224
Микола писал(а):

А у меня вот после морозов такая ситуёвина:
Перед тем как завестись после морозов (4 дня не ездил) полез менять свечи и увидел следующую картину (и "маслом" и "тосолом"). Из коробки выдавило немного масла (Тотал 75w90 и тосол в стыках у печки и на бачке расширительном).
Шланги подтянул, а вот масло на вид как-будто и не масло а суспензия белого цвета. На щупе вроде на первый взгляд без пузырьков.
Сегодня поездил и решил глянуть на масло. Коробка в масле, на щупе мало густоватое какое-то и есть небольшое количество маленьких пузырьков.
Это нормально? Масло поменял где-то 1 месяц назад.



у меня такая же ситуация была, после замены масло в коробке, при мороже - 25 начало давить масло через сапун в коробке, заехал к знакомым в мастерскую посмотрели и сказали что перелил масла, на самом деле масла в коробке было чуть больше максимума, выдавило излишки и все стало нормально "чтоб не сглазить", масло полусинтетика
krot 21224
pooh112 писал(а):

Ребята всем привет! Был недавно в подобой ситуации, когда в мороз заводил с автозапуска и заклинило подшипник выжимной, в итоге попал на сцепу и маховик. Правда, маховик и так менять надо было. Но дело не в этом. Вопрос вот в чем. Поставли мне новый маховик и сцепление (Сакс). И после этого стала плохо включаться задняя и первая передачи. Ну первая то она с синхрнизатором так что втыкается с грехом пополам, а вот заняя включается только "через первую", то есть если её включать сазу, она хрустеть будет. Регулировка педали сцепления не помогает. Масло "шел" 75/90. Пробег 100 тыщ, но ДО замены сцепления все нормално было. Посоветуйте что делать? Спасибо!



просажаны лепестки на диске сцепления, быстрее всего заводской брак, либо при установке сцепления закосячили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы