Страница 1 из 1
Денис_Краснодар
Чтобы двигаться прямо руль чуть-чуть повернут в право. Совсем не много, но раньше этого не было. Раньше при движении прямо руль четко ровно стоял. После чего это произошло. Проехал правыми колесами по яме. Оба правых колеса помял, ушел развал так что при движении прямо руль нужно было на четверть оборота повернуть на лево. Был у двух мастеров по ходовой. Оба заключили, что ходовая в норме. Пробег у меня 34 т. км. Первый ходовик отрегулировал развал-схождение на помятых колесах. Может из-за этого чутку не дорегулировал. Как-то не четко рулилась и как будто подтягивало немного в лево. Теперь чтобы двигаться прямо, руль был чуть повернут вправо. Второй ходовик регулировал на хороших колесах и сейчас можно сказать рулится также как и до этой ямы. Но руль все равно нужно чуть-чуть отклонять в право чтоб машина ехала прямо.
В чем причина? Зависит ли положение баранки от регулировки развал-схождения. Два очень хороших развальщика делали, думаю лучше уже не будет. Или от удара могло что-то случиться с редуктором или еще где?
denis_ka
хз, я на своей шестере руль откручивал, и выставлял ровно примерно и обратно на шлицы ставил Very Happy
просто при развале тебе руль не выставили прямо. подправить надо было
Денис_Краснодар
В том то и дело, что оба мастера руль ставили прямо. Раньше регулировали, но баранка не меняла своего положения, сейчас уже второй развальщик не может поправить
denis_ka
руль открути говорю и насади на шлецы заново как надо
Денис_Краснодар
зачем Smile пусть мастера регулируют как надо! Я им деньги плачу штоб потом косяки исправлять самому. Вообще конечно полазил бы сам но погода не летная. Я просто думаю мож всетаки там еще какой косяк. Удар то не слабый был, два колеса пришлось выбросить. Потому я и удевляюсь что ходовка в норме.
илья59
извиняюсь что встреваю. у меня такая же фигня была. мне развал сделали и все нома стала. а раньше в точности как у тебя было. мне мастер сказал что нодо развал-сход сделать и гайки протинуть. и точно ведь все хорошо стало
andrmar
Важно ещё на каком оборудовании сход-развал делается. Разница очень большая, самое лучшее это что они называют "3D" стенд. Тоже долго мучался с ведением машины влево, все руками разводили. Пока не посоветовали в другое место съёздить, где этот 3D стенд. 10мин и всё зашибись стало.
Pavel 333xp
а у меня на летней резине на лево тянет а на зимней вправо и развал хрен помогает....хотя по рулю не замечаю....просто в первый день очень заметно с непривычки.....хотя понимаю что это не совсем правильно...
Денис_Краснодар
Не, у меня как раз не тянет вообще. Тут надо отдать должное мастерам. Просто ни как не попадут с рулем в правильное положение. Хотя, а что вообще значит тянет? т.е. бросаешь руль и машина какбы уходит с курса, а баранка при этом смещается?
Pavel 333xp
руль может на 2-3 грудуса смешаеться практически не заметно, и с курса уходит не намного примерно метров 50 на 1 -2 м всторону...это при нормальном давлении шин и ровной дороги, если их так можно назвать....
А раз машину не уводит просто надо выставить руль ровно...
Androcc88
Была у меня похожая проблема...раздолбались втулки верхнего рычага...ездил с рулем чуть вправо(хз почему именно вправо,ведь раздолбаны были с обеих сторон примерно одинаково).я пока ничего не менял(а надо)а просто пока затянул гайки верхних рычагов.и о чудо-руль прямо.
alex_id
Ну и развели вы ......
Вспоминаем, как делается развал-сход.
Развал - шайбы.
Сход - трубчатыми гайками на рычагах. Причем они есть с двух сторон. Так вот, можно регулировать сход с одной стороны, можно с другой, можно с двух. И ни один нормальный регулировщик не будет плясать от установки руля в правильное положение. Зачем, спрашивается, двойной геморрой. Регулируется сход с одной стороны. А далее - снимается руль, и выставляется так, как надо. Так вот выставить руль тебе, Денис_Краснодар, и забыли.
Буйный
alex_id писал(а):

И ни один нормальный регулировщик не будет плясать от установки руля в правильное положение.

В корне неверное замечание.
alex_id писал(а):

далее - снимается руль, и выставляется так, как надо.

А это очень вредный совет,если знать устройство и особенности регулировок и работы редуктора.Денис_КраснодарМучать развальщиков до победного.При попытке переставить руляку - бить по рукам!
alex_id
Буйный, уточню. Я имел ввиду ТОЛЬКО регулировку. Но НЕ, к примеру, замену наконечников. При замене, естественно, сначала надо выставлять руль. При регулировке - нету смысла, тк сдвиг руля в сторону - минимамальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы