доброй ночи
пофлужу опять,
итак,замочил форсы в ацетон на сутки(стоя,до катушек индуктивности,сеточки на входе прополоскал),
периодически подавал на них питание от аккума,чтобы ацетон был везде.
поставил их в рампу, поставил новый рег.давления
включил зажигание(насос включ только импульсом на незаведенной машине)
на манометре-2,3 бар..маловато
стал щелкать форсы-все проливаются,отчетливо видны по 4 струйки с каждой.
т.к.давление выше в рампе только на заведенной-собрал все как стояло-буду мерять на х.х.
рампа встала по отверстиям болтов с некоторым поджимом рычагом в сторону блока.стал смотреть-кольца форсов во впускной магистрали видны наполовину! потянул еще-не поджать.обтянул так.
залез в грм, выставил шкив грм по метке, глянул на маховик-
там метка ушла на 5-6мм вперед. прокрутил ремень-вырванных зубьев нет.
стал щупать зазоры клапанов
повернул на 2,5 зуба шкив распредвала вперед от метки, стал совать щупы(1,3,8,6клап). не лезут.
зазоры меньше раза в 2! от нормы.
провернул шкив распредвала на 180 град(5,2,4,7 клап)тоже самое.
итак,что произошло.размышления.
старому хозяину меняли ремень грм на новый(о чем тот сообщил с гордостью),машина перестала тянуть, но ездила.
в итоге прогорели седла клапанов и сами кромки клапанов и те стали садиться выше. в итоге уменьшились зазоры клапанов.и появился стук от закрываний какого-то клапана.
что-то в такой теории разумное есть?
буду признателен за любые версии по этой теме.
и что с этим делать?
(полагаю,только возвращать зазоры в норму,довернуть шкив грм вперед на 1 зуб и ездить как есть?)