Страница 2 из 2
алекс спб
да никто не сказал
скопировал с другого сайта рассуждения
ну не автодиагност я
korneff
алекс спб
Давление в рампе померяй.
алекс спб
насос снят,давление соотв потом..

кстати,там в инструкции в инете надо ниппель выкрутить и на его место шланг прикрутить- через штуцер,как полагаю?
не подскажете- диаметр резьбы? в метизах переходник пока поищу. Манометр есть,выход на 3 восьмых.

поставлю насос с новыми кольцами, сменю фильтра топлива и воздуха, поменяю высоков.провода(или может бензином протереть их вместе с катушкой- утечка то по грязи на проводах обычно идет), разберу защиту-проверю метки на грм

а с зарплатки,если не поможет-заменю датчики темп,дпдз,дмрв. Удовольствие на 2600,если дженерал брать-датчик темп и дпдз.А оправдано ли оно? РФ хуже?

про датчики- сегодня посмотрел в инете, позвонил-
дпдз есть РФ, есть Бош, есть Дженерал. Что лучше?

датчик темп-РФ или Дженерал.Будут ли адекватные показания для Бош контроллера?

кстати,какие высоков провода смотреть? кому какие больше понравились?
Тесла? Чемпион?
ALEX-SPB
korneff
алекс спб
У меня ДПДЗ арзамасский отбегал тыщ 35-40. И вполне себе жив.
И не ведись на импорт и цену. То, что дороже не всегда лучше.
алекс спб
доброй ночи

поиски продолжаются

итак,собрал насос,(стоит бош),промыл сеточку,фильтр топлива пока трогать не стал.форсунки тоже выглядят свежими(не заросшие грязью еще, зеленого цвета,года 2-3 стоят- по внешнему виду).интересное подключение к рампе,буду смотреть наверное переходник прямо на манометр без резиновых шлангов,как пособие пишет.

поменял датчики дпдз,дтемп.охл.жидк.на комп у термостата,возд.фильтр,в.вольтн.провода на хор.импортные.

купил компрессометр,за 350р резьбовой(вкрутить заместо свечи и покрутить стартером)

прогрел мотор,вкрутил и завел на хол.ходу-
стрелка дрожит,на 6 барах- поддал оборотов-подскочила к 8 и резко упала. прыгает на 4 барах и выше не поднимается.
померял соседний цилиндр-тоже прыгает на 4х и вверх не лезет.дальше мерять не стал,т.к.писец должен быть одинаков-либо компрессия-либо манометр.

ну не может же машина на таком давлении работать и тем более ездить!

снял шланг дегазации-на горячем моторе на х.х. чуть ощутимый легкий выхлоп. при прогазовке- не растет.
выкрутил свечи-чуть черноватые,больше серые-нагара от масла не нашел. посветил в свечное отверстие- поршни черные.

что может быть?
поршневая?
манометр на помойку?
регулировать клапана?(даже на горячем моторе и то только при открытом капоте чуть слышен легкий перестук)
алекс спб
доброй ночи

сегодня поставил бк, штат 110х5 и лицезрел следующие параметры на х.х-
расход-1,2л. дмрв-9,5л. 850-870об-м. машина прогрета.
многовато мне кажется..
как думаете?


разобрал манометр измерения компрессии.в нем пружинка обратного клапана лопнула.растянул остатки, проверил еще раз на горячем моторе-
при прокрутке стартером прыгает стрелка от 7 до 10 бар(полагаю, плохо держит обратный клапан манометра).
на какое давление ориентироваться? на среднее или 10 бар?

когда ставил б.к.,обнаружил сбоку консоли приборов(у ног водителя и рядом с контроллером какой-то потенциометр.2 провода к нему подходят через разьем.снаружи отверстие под шлиц-отверткой крутить.
что это и зачем стоит?

посмотрел еще раз форсунки.Зеленые и толстые.в магазинах такой цвет не попадался.
как думаете-какой производитель? и от того ли мотора(1.5л,8в)
алекс спб
доброй ночи

продолжу повествование

итак,таки померял давление в рампе-
на незаведенной 2,1
на х.ходу-2,2
на прогазовке до 2000-3000об-ДО 2,5бар
при пережатии шланга обратки подскакивает ЗА 5 бар и машина заметно снижает обороты х.хода
(замену фильтра после насоса отложил до тепла-давления и так хватает)

полагаю- регулятор давления барахлит?

при работе сразу после пуска отпотевают бензином форсунки 1го и 2го цилиндров.
они текут? что это за признак ?

поменял таки расходомер и д.п.к.вала. Работа на х.ходу и перегазовке стала более устойчивой. на ходу не пробовал-теперь думаю про остальные параметры.

итак,форсунки..если родные льют(бош 996), то есть смысл ставить новые(т.к. установка новых самому равноценна оплате работы по их промывке-600р помыть 1 штуку со снятием-установкой)

110 бош-просят по 800р за штуку
502 бош не найти в принципе(должен быть дешевле- но нет в продаже)
итого бош-от 4200

сименс 6238 серый по 450-500р, но надо менять рампу в комплекте и регулятор давления в довесок.
итого сименс-от 3000
как понял с форума-его можно воткнуть на 2111 мотор по местам крепления

так что искать?сименс или бош?

повторюсь,машина нужна покататься -потренироваться максимум на пару лет,потом сдам в зачет на форда всеволожского.
то есть форсунки нужно- чтобы просто работали.пусть максимум на 2 года.сименс выдержит?
алекс спб
еще вспомнил-смотрел схему питания датчиков дмрв,дпдз и еще что-то в общей с ними цепи
так вот,они имеют общую массу и идет она на потенциометр СО, про который спрашивал ранее.
Регулируя этот потенциометр-меняем потенциал после дмрв и дпдз и вроде дтож
вот так.

если у кого высокий сигнал(более 1в)надо поискать это СО и покрутить. Полагаю, завышение расхода оттуда идет.
как разберусь с форсунками и регулировкой клапанов(сам ибо классикауже научила ремонту)-буду крутить этот потенциометр на ходовых испытаниях.
Ромчик
Цитата:

когда ставил б.к.,обнаружил сбоку консоли приборов(у ног водителя и рядом с контроллером какой-то потенциометр.2 провода к нему подходят через разьем.снаружи отверстие под шлиц-отверткой крутить.
что это и зачем стоит?


Это настройка выхлопных газов (СО) Razz
алекс спб
Ромчик писал(а):

Цитата:

когда ставил б.к.,обнаружил сбоку консоли приборов(у ног водителя и рядом с контроллером какой-то потенциометр.2 провода к нему подходят через разьем.снаружи отверстие под шлиц-отверткой крутить.
что это и зачем стоит?


Это настройка выхлопных газов (СО) Razz



это уже понял
смотрим дальше-общая масса для 3х датчиков.

так какие брать форсы?что посоветуете на старую рампу?
алекс спб
сеголня снял-промыл в бензине поверхность модуля зажигания
стоит гост......96г
он 96 года выпуска? или только гост?
алекс спб
млять.становлюсь мазохистом-ремонтником ROFL
просто тянет понастраивать.соскучился млять по проблемам с автовазом hehe

как ремонт глобальный какой делаю дома-тему всю просмакую.и сделаю как нравится, а не как быстро.
это наверное что-то с головой?
вкидывать деньги в машину на пару лет 63

есть еще такие ? или я один?
алекс спб
доброй ночи

сегодня вечером пошарился по магазинам,рядом была слесарня
продавцы заверяли, что местные слесари берут на все моторы Ваз из Сименсов только 63 серию(1,5 16в- с 4 дырками)
на мой вопрос-заливают-ответили-
а на 2х дырочных Вазы не работают стабильно,не тянут,и слесари их меняют как неисправные постоянно-
посему перешли на 4х дырочные 63 сименсы на все Вазы.

почему? плохой распыл?
алекс спб
знакомый предлагает новые 110 боши форсы по 600р штука
в магазинах 700-800
брать или нет?

502 боши по заверению 1го продавца-сняты с пр-ва. в магазинах не найти

сименс 62й-2х дырочный-не очень в работе

вариантов нет?
110 бош либо отмывать до неприличия 996й родной(2 отпотевали)
алекс спб
доброй ночи

пофлужу опять,

итак,замочил форсы в ацетон на сутки(стоя,до катушек индуктивности,сеточки на входе прополоскал),
периодически подавал на них питание от аккума,чтобы ацетон был везде.

поставил их в рампу, поставил новый рег.давления
включил зажигание(насос включ только импульсом на незаведенной машине)
на манометре-2,3 бар..маловато
стал щелкать форсы-все проливаются,отчетливо видны по 4 струйки с каждой.
т.к.давление выше в рампе только на заведенной-собрал все как стояло-буду мерять на х.х.
рампа встала по отверстиям болтов с некоторым поджимом рычагом в сторону блока.стал смотреть-кольца форсов во впускной магистрали видны наполовину! потянул еще-не поджать.обтянул так.


залез в грм, выставил шкив грм по метке, глянул на маховик-
там метка ушла на 5-6мм вперед. прокрутил ремень-вырванных зубьев нет.

стал щупать зазоры клапанов
повернул на 2,5 зуба шкив распредвала вперед от метки, стал совать щупы(1,3,8,6клап). не лезут.
зазоры меньше раза в 2! от нормы.
провернул шкив распредвала на 180 град(5,2,4,7 клап)тоже самое.

итак,что произошло.размышления.
старому хозяину меняли ремень грм на новый(о чем тот сообщил с гордостью),машина перестала тянуть, но ездила.
в итоге прогорели седла клапанов и сами кромки клапанов и те стали садиться выше. в итоге уменьшились зазоры клапанов.и появился стук от закрываний какого-то клапана.

что-то в такой теории разумное есть?

буду признателен за любые версии по этой теме.


и что с этим делать?
(полагаю,только возвращать зазоры в норму,довернуть шкив грм вперед на 1 зуб и ездить как есть?)
Makcu Junk
Была у меня 99! В москву поехал, больше 100 не едит! Бензин на глазах кончается!!! Перед москвой остановился, посмотрел!!! Гафра на воздух чуть пережата была! Всю скинул - 140 легко!!!
алекс спб
не вижу связи между моим головняком и этим

итак,отрегулировал клапана.
кто сообразил,выше указано не совсем то,как надо.
раз все молчат-?

переставил ремень грм на 1 зуб

и тут самое интересное-при провороте мотора колесом по часовой метки в норме. чуть доворачиваю в обратную сторону-метки разбегаются. только в обратную сторону.
почему?

приходит только мысль о несоответстующей ширине шпонки на звездочке коленвала.

мотор работает без нареканий,без стуков клапанов на холодную(увеличил зазоры в 2 раза,вернул в норму)

давление в рампе-2,4 на х.х.,при прогазовке-2,7
форсунки все щелкают исправно
алекс спб
вчера из окна видел-как играют дети
вышли двое детишек мне по пояс,побродили и решили покататься с горки
нашли горку(тоета засыпанная снегом рядом с моей),
забрались на крышу и стали с нее кататься-на капот и пологий багажник.аккум у нее сел и тихо пищал.

пока я допил чай и оделся,они свалили
подошел к мамашам(не признались,что их дети)
и посоветовал копить деньги на покупку моей машины-мятая она мне ни к чему
а те типа рядом стоят и не видели(дети убежали далеко на горку метров за 300)

вот так отдыхают наши детишки
у самого есть,но приучаю- свое-чужое

кто не приучается-я не виноват-купите мое авто по рыночной цене
алекс спб
Парни, вы решили забацать Факинг-2...
Факинг-1 никто не читает, зачем делать второй ???

С новичками... надо просто выбрать что-то из двух вариантов :
1. Забить на них болт, пусть баянят - сколь душе угодно.
Кому охота - пусть отвечает в этих баянах.
2. С чистой совестью отдать новичков модератору
_________________
1.5.ЕслиТыЗдесьНедавно,неОбольщайсяТономДискуссий.
1.6.ВсеМодернизацииПроводитьПодКодовымНазванием"АнтиТАЗ".
1.7.А вообще, мы работаем...(с)ТАЗ


теперь понятно,почему мне никто не отвечает
ГМП
МОжет я невнимательно прочитал.
алекс спб, а тебя катализатор присутствует?
У меня, когда соты заплавились - тупила вовсю
bxmax
Человеку два раза вроде сказали про ДМРВ, а он все утверждает что ВАЗ пока не перетряхнешь, не поедет...
алекс спб писал(а):

теперь понятно,почему мне никто не отвечает


С удовольствием читаем монолог о детишках которые мнут тойоту, но покупать их мамы будут ВАЗ ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы